Клубные правила - 2009
“Air-Odessa” - Одесский клуб Парапланеристов
Цель создания клуба
Популяризация и развитие парапланерного спорта в Одессе и Одесской области.
Условия существования клуба
Клуб будет считаться созданным, когда минимум 5 человек согласятся быть его участниками и примут выдвинутые правила.
Условия вступления в члены клуба
Членом клуба может стать каждый пилот парапланерист имеющий уверенные навыки пилотирования парапланом, а так же теоретические познания, связанные с процессом буксирования по средством лебедки, согласившийся принять установленные клубные правила и оплативший вступительный взнос.
Сумма вступительного взноса –50 у.е. (единоразово);
Общие положения
1. Члены клуба обязаны погашать затраты на организацию работы лебедочного комплекса, согласно принятой системы оплаты, при условии участия в выезде (Приложение 1).
2. Члены клуба обязаны погашать денежные затраты на содержание и текущее обслуживание лебедочного комплекса (Приложение 2).
3. Члены клуба обязаны выполнять функцию оператора и водителя, в соответствии с принятым графиком (График составляет «Руководитель Клуба»).
4. Члены клуба, исполняющие обязанности оператора или водителя в течение всего дня, в компенсации затрат за выезд лебедочного комплекса, не участвуют!
5. Члены клуба не имеющие опыта работы оператором лебедки или водителем, проходят стажировку. При приобретении достаточных навыков, исполняют обязанности оператора и водителя в соответствии с принятым графиком.
6. Члены клуба не желающие исполнять обязанности оператора и водителя, осуществляют компенсацию затрат по выезду с коэффициентом погашения – 1,3.
7. Каждый Внешний пилот имеет право на одну «Льготную Буксировку» в месяц. При участии в двух и более буксировках внешние пилоты компенсируют затраты на организацию работы лебедочного комплекса, согласно принятой системы оплаты.
8. «Буксировки» осуществляются в порядке живой очереди с приоритетом в пользу членов клуба.
9. Каждый член клуба имеет право инициировать обсуждение любых вопросов, относящиеся к процессу жизнедеятельности клуба.
10. Все решения в жизни клуба принимаются путем голосования, большинством голосов членов клуба.
Руководитель Клуба
В начале летного сезона (1 февраля), один из членов клуба общим голосованием назначается на должность «Руководителя клуба», сроком на один год.
Обязанности:
• Планирование и организация выездов;
• Сбор и ведение учета собранных средств за клубные услуги;
• Распределение очередности исполнения обязанностей оператора и водителя между членами клуба;
• Назначение профилактических работ по обслуживанию лебёдки;
• Организация ремонтов.
Должность поощряется льготами на оплату клубных услуг.
Почетный член клуба
«Почетным членом клуба» может стать любой человек, внесший весомый вклад в популяризацию и развитие парапланерного спорта в Одессе и Одесской области.
Статус присваивается коллективным решением путем голосования.
«Почетные члены клуба» - в компенсации затрат, за участие в лебедочных полетах - не участвуют!
Порядок организации выезда на лебёдочные полёты
Выезды на лебёдочные полёты планируются на каждую субботу и воскресенье по умолчанию. Лебедочные полёты организовываются при наличии благоприятных погодных условий и минимального количества участников (5 человек – уточняться по факту).
Всем членам клуба, планирующим выезд необходимо каждый четверг сообщать «Руководителю клуба» информацию о возможности вашего участия в ближайшем выезде с уточнением дня в котором Вы планируете выезд.
Финальное решение о выезде, месте и времени проведения полетов необходимо узнать с 18.00 – 21.00 каждую пятницу и субботу по указанным ниже телефонам.
Контактная информация:
т. моб.: +38 063 365 19 30;
т. моб.: +38 050 392 47 88;
E-mail: fedor_s@rav.od.ua
Система оплаты клубных услуг
Организация работы лебедочного комплекса неизбежно связанна с текущими финансовыми затратами:
1. T – затраты на топливо (сумма рассчитывается по текущему выезду);
2. V – оплата услуг наемного водителя = 150 гр-н/день;
3. L – обслуживание лебедки = 15 гр-н/выезд;
4. M - мойка Mitsubishi L200 = 85 гр-н/выезд;
Система оплаты клубных услуг заключается в пропорциональном погашении, участниками лебедочных полетов, затрат на организацию текущего выезда.
Сумма выплаты не зависит от количества совершенных буксировок.
Расчет сумм, для каждого участника, осуществляется согласно описанной в (Приложение 1) методике, по факту завершения лебедочного выезда.
В клубной системе оплаты существует пять категорий пилотов:
• «Руководитель Клуба» - компенсирует затраты, при условии участия в выезде, с коэффициентом погашения – “0,7”.
• «Клубные пилоты» - компенсируют затраты, при условии участия в выезде, с коэффициентом погашения – “1”.
• «Водитель» и «Оператор» - в компенсации затрат не участвуют!
Компенсация осуществляется только при условии участии Водителя или Оператора минимум в одном лебедочном полете. Коэффициент погашения – “0,7”.
• «Почетные члены клуба» - в компенсации затрат не участвуют!
• «Внешние пилоты» - участвуют в компенсации затрат, при условии участия минимум в одном не льготном, лебедочном полете. Коэффициент погашения затрат – “2”.
Каждому Внешнему пилоту разрешена одна «Льготная Буксировка» в месяц.
При участии в двух и более буксировках внешние пилоты компенсируют затраты на организацию работы лебедочного комплекса, согласно принятой системы коэффициентов.
Стоимость «Льготной Буксировки» - 50 гр-н.
! – Система оплаты клубных услуг может изменяться в течение года, путем голосования членов клуба.
_________________________________________________________
Приложение 1
Методика расчет сумм разовых выплат для участников Лебедочных Полетов
1. Расчет себестоимости выезда
S = T + V + L + M – Себестоимость выезда,
где T – затраты на топливо,
V – оплата услуг наемного водителя = 100 гр-н/день;
L – обслуживание лебедки = 15 гр-н/выезд;
M - мойка Mitsubishi L200 = 85 гр-н/выезд;
T = F × X – Затраты на топливо,
где F – количество топлива, затраченное за один выезд,
X – цена на топливо за 1 л.
F = D × R – Количество топлива затраченное на один выезд,
где D – расстояние, пройденное за выезд,
R – расход топлива на 1км = 0,11л/км.
D = L + Z – Расстояние, пройденное за выезд,
где L – пройденный путь за выезд на момент завершения лебедочных буксировок,
Z – путь от места полетов до города (парковка автомобиля).
Пример - Расчет себестоимости выезда
(Место полетов – с. «Червонный Кут»)
1. Пройденный путь за выезд на момент завершения лебедочных буксировок:
L = 314 км;
2. Путь от места полетов до города (парковка автомобиля):
Z = 140 км;
3. Расстояние, пройденное за выезд:
D = 314 + 140 = 454 км;
4. Расход топлива на 1км:
R = 0,11л/км;
5. Количество топлива затраченное на один выезд:
F = 454 * 0,11 = 50 л;
5. Цена на топливо за 1 л:
X = 6 гр-н/л;
6. Затраты на топливо:
T = 50 * 6 = 300 гр-н;
7. Себестоимость выезда:
S = 300 + 100 + 15 + 85 = 500 гр-н.
2. Расчет суммы разовой компенсации для клубного пилота
А = (S-sl) / ((r * Kr) + (o * Ko) + (n * Kw) + k),
где S – Себестоимость выезда,
sl – сумма собранная с Внешних пилотов за «Льготные Буксировки»;
r – количество руководителей клуба участвующих в выезде;
o – количество водителей и операторов участвующих минимум в одной буксировке;
n - количество внешних пилотов, участвующих минимум в одной НЕ ЛЬГОТНОЙ буксировке;
k – количество клубных пилотов участвующих в выезде, за вычетом почетных членов, руководителя клуба, оператора лебедки и водителя.
Система коэффициентов:
Kr = 0,7;
Ko = 0,7;
Kw = 2.
3. Расчет сумм разовых выплат для остальных пилотов
Rk = A * Kr - Сумма выплаты для Руководителя клуба,
где А – сумма компенсации для клубного пилота,
Kr - коэффициент для руководителя клуба;
O = A * Ko - Сумма выплаты для Водителя, Оператора,
где А – сумма компенсации для клубного пилота,
Ko - коэффициент для водителя, оператора лебедки (при условии минимум одной буксировки);
W = A * Kw - Сумма выплаты для Внешнего пилота,
где А – сумма компенсации для клубного пилота,
Kw - коэффициент для оператора лебедки (при условии минимум одной буксировки);
Пример - Расчет сумм разовых выплат
(Место полетов – с. «Червонный Кут»)
1. Себестоимость выезда:
S = 500 гр-н;
2. Сумма собранная с Внешних пилотов за «Льготные Буксировки»:
sl = 50 гр-н;
2. Количество руководителей клуба участвующих в выезде:
r = 1 человек;
3. Количество водителей и операторов лебедки, участвующих минимум в одной буксировки:
o = 1 человек;
4. Количество внешних пилотов, участвующих минимум в одной буксировке, за вычетом пилотов с льготной буксировкой:
n = 3 человека;
5. Количество клубных пилотов участвующих в выезде, за вычетом почетных членов клуба, руководителя клуба, оператора лебедки и водителя:
k = 5 человек;
6. Система коэффициентов:
Kr = 0,7;
Ko = 0,7;
Kw = 2;
7. Сумма выплаты для клубного пилота:
А = (500 - 50) / ((1 * 0,7) + (1 * 0,7) + (3 * 2) + 5) = 450 / 12,4 = 36,3 гр-н;
8. Сумма выплаты для Руководителя клуба:
Rk = 36,3 * 0,7 = 25,41 гр-н;
9. Сумма выплаты для Оператора лебедки:
O = 36,3 * 0,7 = 25,41 гр-н;
10. Сумма выплаты для Внешнего пилота:
W = 36,3 * 2 = 72,6 гр-н;
Проверка:
Считаем сумму собранных средств:
Себестоимость выезда - S = 500 гр-н;
S = sl + (A* k) + (Rk * r ) + (O * o) + (W * n);
S =50 + (36,3 * 5) + (25,41 * 1) + ( 25,41 * 1) + (72,6 * 3) = 500,12 гр-н.
__________________________________________________________
Приложение 2
Сезонные расходы на содержание лебедочного комплекса
1. Лебёдочный трос;
2. Техническое обслуживание Mitsubishi L200;
3. Техническое обслуживание лебедки;
4. Буксировочный Парашют.