Воскресенье, 22.12.2024, 18:13  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | ПАРА Видео - Страница 24 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    ПАРА Видео
    ВалерийДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:36 | Сообщение # 346
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Почему?
    Такие парапланы очень легкие, и очень интересны для параальпинизма...


    +791726двануля436
     
    ПuJIoTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:49 | Сообщение # 347
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    может я ошибаюсь,но на видео у данного порноплана херовые летные качества,не?подскажите нубу

    восимьдевятьшестьдвапять750797
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 348
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Не хуже Грифа biggrin
    У мальчика купол площадью 25 квадратов...

    Добавлено (11.08.2013, 19:13)
    ---------------------------------------------
    http://www.adrenaline.com.es/Adrenal....es.html там характеристики...


    +791726двануля436
     
    ПuJIoTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:34 | Сообщение # 349
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    чем лучше обычных?

    восимьдевятьшестьдвапять750797
     
    ОдиночкаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:55 | Сообщение # 350
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я знал что видео вызовет ожесточенные споры biggrin Обратите внимание, что парапланданной конструкции сложнее поднять на старте, при взлете он менее стабилен чем параплан обычной конструкции. Автор летал на нем только с верху в низ, в динамике он его не демонстрировал. Единственный очевидный плюс этой конструкции меньший вес. Хотя, народ , кто-нибудь летать на чем-то подобном.

    Добавлено (11.08.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Чувствую будут проблемы у того , кто поймает на этой штуке фронталку или ассиметрую smile


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ПuJIoTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:57 | Сообщение # 351
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    вот и я о том

    восимьдевятьшестьдвапять750797

    Сообщение отредактировал ПuJIoT - Воскресенье, 11.08.2013, 19:58
     
    ОдиночкаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:57 | Сообщение # 352
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Ой че-то много у меня сегодня ошибок, наверное квасу перепил wacko

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:07 | Сообщение # 353
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Автор на нем летал с мотором.
    Однослойные парапланы делает также Озон.
    Было бы интересно поиграться с таким...


    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:50 | Сообщение # 354
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    вот уж для мотора экономия веса крыла ох, как актуальна))) А озон давненько уж делает такие крылья, только кому они в наших условиях нужны... Альпенистов среди нас вроде как нет. Даже на X-Alps на таких не летают

    меняю деньги на ветер
     
    ОдиночкаДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:13 | Сообщение # 355
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Вот и я о том же, если даже в горах на них мало кто летает, значит есть у них недостатки.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ВалерийДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:54 | Сообщение # 356
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Вообще на парапланах мало кто летает. Похоже у них есть недостатки... biggrin

    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Вторник, 13.08.2013, 18:42 | Сообщение # 357
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Есть вообще-то у таких парапланов еще одно преимущество - они проще в изготовлении. Наверно поэтому автор видео решил сделать крыло именно такого типа самостоятельно.

    Добавлено (13.08.2013, 18:42)
    ---------------------------------------------
    И да, у парапланов есть недостатки, большинство народа о полете на параплане даже думать боится biggrin


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    pilot13Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:37 | Сообщение # 358
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    интересно, а на сколько он легче, что бы говорить о экономии веса для полета на моторе? Минусов, на мой взгляд, у этого варианта намного больше чем плюсов. Самый серьезный - это поведение крыла на срывных режимах, отсутствие внутреннего давления существенный фактор!
     
    DimoniusДата: Вторник, 13.08.2013, 22:59 | Сообщение # 359
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Все нормально с данной конструкцией параплана. Суть параплана - мягкое крыло, которое легко сминается при попадании в бяку, но так же легко из этой бяки выходит. Подъемная сила образуется при обтекании верхней поверхности. Зачем нужна нижняя? Для создания избыточного давления. Зачем? Для поддержания стабильной формы верхней поверхности при увеличении скоростей набегающего потока. Проще говоря, для увеличения максимальной скорости параплана. Если же мы не претендуем на рекордные скорости, то нижняя поверхность не нужна вовсе.

    Зачем нижняя поверхность запасному парашюту? Имеется ввиду управляемая запаска треугольной формы. И ведь летит! Кстати нижняя поверхность параплана имеет выпуклую форму, что в свою очередь тоже создает разность давлений при обтекании, только это не подъемная сила, а обратная ей. Зато она имеет правильную аэродинамическую форму и, как следствие меньшее сопротивление потоку, что опять же нужно только для скорости.

    Вот видео о срывах на подобной конструкции.

    Он не только не компенсирует простые сложения, но там и компенсировать нечего! В обычной конструкции форма поддерживается с помощью воздуха, поступающего через узкую щель воздухозаборников, на что тратится определенное время. В данном же случае ограничений для поступления воздуха просто нет. Конечно есть минусы - раскрытие происходит резко, взрывообразно, что может повлиять на стропы вплоть до обрыва.

    Поправьте меня, если я в чем-то не прав.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!


    Сообщение отредактировал Dimonius - Вторник, 13.08.2013, 23:10
     
    ОдиночкаДата: Четверг, 15.08.2013, 19:27 | Сообщение # 360
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Все это конечно хорошо, а если болтать будет не по тангажу, а по крену ?

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024