ПАРА Видео
|
|
Валерий | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:36 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Почему? Такие парапланы очень легкие, и очень интересны для параальпинизма...
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:49 | Сообщение # 347 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| может я ошибаюсь,но на видео у данного порноплана херовые летные качества,не?подскажите нубу
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Не хуже Грифа У мальчика купол площадью 25 квадратов... Добавлено (11.08.2013, 19:13) --------------------------------------------- http://www.adrenaline.com.es/Adrenal....es.html там характеристики...
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:34 | Сообщение # 349 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| чем лучше обычных?
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Одиночка | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:55 | Сообщение # 350 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Я знал что видео вызовет ожесточенные споры Обратите внимание, что парапланданной конструкции сложнее поднять на старте, при взлете он менее стабилен чем параплан обычной конструкции. Автор летал на нем только с верху в низ, в динамике он его не демонстрировал. Единственный очевидный плюс этой конструкции меньший вес. Хотя, народ , кто-нибудь летать на чем-то подобном. Добавлено (11.08.2013, 19:55) --------------------------------------------- Чувствую будут проблемы у того , кто поймает на этой штуке фронталку или ассиметрую
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:57 | Сообщение # 351 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| вот и я о том
восимьдевятьшестьдвапять750797
Сообщение отредактировал ПuJIoT - Воскресенье, 11.08.2013, 19:58 |
|
| |
Одиночка | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:57 | Сообщение # 352 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Ой че-то много у меня сегодня ошибок, наверное квасу перепил
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:07 | Сообщение # 353 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Автор на нем летал с мотором. Однослойные парапланы делает также Озон. Было бы интересно поиграться с таким...
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:50 | Сообщение # 354 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| вот уж для мотора экономия веса крыла ох, как актуальна))) А озон давненько уж делает такие крылья, только кому они в наших условиях нужны... Альпенистов среди нас вроде как нет. Даже на X-Alps на таких не летают
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Одиночка | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:13 | Сообщение # 355 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Вот и я о том же, если даже в горах на них мало кто летает, значит есть у них недостатки.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:54 | Сообщение # 356 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вообще на парапланах мало кто летает. Похоже у них есть недостатки...
+791726двануля436
|
|
| |
Одиночка | Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:42 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Есть вообще-то у таких парапланов еще одно преимущество - они проще в изготовлении. Наверно поэтому автор видео решил сделать крыло именно такого типа самостоятельно. Добавлено (13.08.2013, 18:42) --------------------------------------------- И да, у парапланов есть недостатки, большинство народа о полете на параплане даже думать боится
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
pilot13 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:37 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| интересно, а на сколько он легче, что бы говорить о экономии веса для полета на моторе? Минусов, на мой взгляд, у этого варианта намного больше чем плюсов. Самый серьезный - это поведение крыла на срывных режимах, отсутствие внутреннего давления существенный фактор!
|
|
| |
Dimonius | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:59 | Сообщение # 359 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Все нормально с данной конструкцией параплана. Суть параплана - мягкое крыло, которое легко сминается при попадании в бяку, но так же легко из этой бяки выходит. Подъемная сила образуется при обтекании верхней поверхности. Зачем нужна нижняя? Для создания избыточного давления. Зачем? Для поддержания стабильной формы верхней поверхности при увеличении скоростей набегающего потока. Проще говоря, для увеличения максимальной скорости параплана. Если же мы не претендуем на рекордные скорости, то нижняя поверхность не нужна вовсе.
Зачем нижняя поверхность запасному парашюту? Имеется ввиду управляемая запаска треугольной формы. И ведь летит! Кстати нижняя поверхность параплана имеет выпуклую форму, что в свою очередь тоже создает разность давлений при обтекании, только это не подъемная сила, а обратная ей. Зато она имеет правильную аэродинамическую форму и, как следствие меньшее сопротивление потоку, что опять же нужно только для скорости.
Вот видео о срывах на подобной конструкции. Он не только не компенсирует простые сложения, но там и компенсировать нечего! В обычной конструкции форма поддерживается с помощью воздуха, поступающего через узкую щель воздухозаборников, на что тратится определенное время. В данном же случае ограничений для поступления воздуха просто нет. Конечно есть минусы - раскрытие происходит резко, взрывообразно, что может повлиять на стропы вплоть до обрыва.
Поправьте меня, если я в чем-то не прав.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
Сообщение отредактировал Dimonius - Вторник, 13.08.2013, 23:10 |
|
| |
Одиночка | Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:27 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Все это конечно хорошо, а если болтать будет не по тангажу, а по крену ?
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |