Воскресенье, 22.12.2024, 19:28  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Paramania Trimmer Information video - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Paramania Trimmer Information video
    DiZelДата: Воскресенье, 27.11.2011, 02:14 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Для тех кто не вкурсе что такое триммера ! prof


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 27.11.2011, 04:30 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ты лучше расскажи как развиваются сложения на минус тримерах... smile

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:11 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Лучше ты объясни почему они должны там развиваться??? для тех кто на бронепоезде и далёк от авиации попрошу смотреть видео ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! Угол передней кромки по отношению к парапланеристу остаётся неизменным!Валерий это тебе о чём нить говорит???Это раньше менялся угол всего параплана вот и развивались сложения! Изучай аэродинамику! prof Для тех кто на бронепоезде аэродинамику знать не обязательно biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:25 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ну ну.
    А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна.
    Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров.
    Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам...

    Добавлено (27.11.2011, 17:20)
    ---------------------------------------------
    Ну ну.
    А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна.
    Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров.
    Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам...

    Добавлено (27.11.2011, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Ну ну.
    А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна.
    Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров.
    Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам...


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:07 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валера а ты сам сертификацию крыльев читал??? wacko И о чём это тебе говорит? А у тебя крыл сертифицирован??? biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:38 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Читал.
    Это говорит о том, что самые говна на отпущеных минус тримерах, выжатом акселе.
    У меня опен класс, это тебе известно.
    Но внутрифирменные испытания производились.
    Видео есть на сайте Угнивеко.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:23 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    опен класс это от слова: сппа прилетели ? lol

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:15 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ну во, опять лишь бы проржаться.
    А тема сисег не раскрыта smile

    Добавлено (28.11.2011, 02:15)
    ---------------------------------------------
    Ну во, опять лишь бы проржаться.
    А тема сисег не раскрыта smile

    Добавлено (28.11.2011, 02:15)
    ---------------------------------------------
    Ну во, опять лишь бы проржаться.
    А тема сисег не раскрыта smile


    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:26 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Валерий, а по три раза!!! это для тех кто с бронепоезда? biggrin или у тебя ручки дрожат - переработался?
     
    DiZelДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:37 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валера насчёт твоих сисек! Что значит :внутрифирменные испытания ??? lol Давай рассмотрим наш КАМАЗ ! Завод изготовитель пишет что это очень надёжная и прочная машина! И на гонках занимает только первые места! Я простой водитель и почему то очень ненавижу эту машину но пол года назад мне сделали предложение от которого я не смог отказатся и вот я водитель годового камаза с двигателем евро 3! И что то у меня нет особой радости! Я могу долго писать об его поломках за пол года моего знакомства с сие агрегатом ! Так хочется порой взять этого изобретателя сей машины и заставить его покататся денёк на его изобретении! Я дохотчего обьяснил! shades КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЫТАЕТСЯ ВЫДАТЬ СВОЁ ГАВНО ЗА КОНФЕТКУ! prof Хотелось бы знать мнение независимых экспертов! Почему они этого не делают?

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:29 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Совсем ушли от темы.
    Совсем не факт что внешние испытатели будут лучше своих.
    И не факт что их невозможно купить.
    Есть видео в открытом доступе.
    Смотришь, оцениваешь.
    Не веришь видео, могу дать подергать за веревочки самому.
    Если хочешь сделать что нибудь хорошо, сделай это сам smile
    Все равно не поверишь.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:51 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Валера мне видео с тобой и с твоим крылом хватает biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Вторник, 29.11.2011, 05:12 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Как мало надо для счастья!

    +791726двануля436
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024