Paramania Trimmer Information video
|
|
DiZel | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 02:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Для тех кто не вкурсе что такое триммера !
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 04:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ты лучше расскажи как развиваются сложения на минус тримерах...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Лучше ты объясни почему они должны там развиваться??? для тех кто на бронепоезде и далёк от авиации попрошу смотреть видео ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! Угол передней кромки по отношению к парапланеристу остаётся неизменным!Валерий это тебе о чём нить говорит???Это раньше менялся угол всего параплана вот и развивались сложения! Изучай аэродинамику! Для тех кто на бронепоезде аэродинамику знать не обязательно
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ну ну. А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна. Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров. Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам...Добавлено (27.11.2011, 17:20) --------------------------------------------- Ну ну. А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна. Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров. Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам... Добавлено (27.11.2011, 17:25) --------------------------------------------- Ну ну. А еще некоторые считают что без ремня безопасности ездить правильней и запаска не нужна. Посмотри сертификацию крыльев, при разном положении тримеров. Хотя зачем, каждый ищет себе приключений сам...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валера а ты сам сертификацию крыльев читал??? И о чём это тебе говорит? А у тебя крыл сертифицирован???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Читал. Это говорит о том, что самые говна на отпущеных минус тримерах, выжатом акселе. У меня опен класс, это тебе известно. Но внутрифирменные испытания производились. Видео есть на сайте Угнивеко.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| опен класс это от слова: сппа прилетели ?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:15 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ну во, опять лишь бы проржаться. А тема сисег не раскрыта Добавлено (28.11.2011, 02:15) --------------------------------------------- Ну во, опять лишь бы проржаться. А тема сисег не раскрыта Добавлено (28.11.2011, 02:15) --------------------------------------------- Ну во, опять лишь бы проржаться. А тема сисег не раскрыта
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Валерий, а по три раза!!! это для тех кто с бронепоезда? или у тебя ручки дрожат - переработался?
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:37 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валера насчёт твоих сисек! Что значит :внутрифирменные испытания ??? Давай рассмотрим наш КАМАЗ ! Завод изготовитель пишет что это очень надёжная и прочная машина! И на гонках занимает только первые места! Я простой водитель и почему то очень ненавижу эту машину но пол года назад мне сделали предложение от которого я не смог отказатся и вот я водитель годового камаза с двигателем евро 3! И что то у меня нет особой радости! Я могу долго писать об его поломках за пол года моего знакомства с сие агрегатом ! Так хочется порой взять этого изобретателя сей машины и заставить его покататся денёк на его изобретении! Я дохотчего обьяснил! КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЫТАЕТСЯ ВЫДАТЬ СВОЁ ГАВНО ЗА КОНФЕТКУ! Хотелось бы знать мнение независимых экспертов! Почему они этого не делают?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:29 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Совсем ушли от темы. Совсем не факт что внешние испытатели будут лучше своих. И не факт что их невозможно купить. Есть видео в открытом доступе. Смотришь, оцениваешь. Не веришь видео, могу дать подергать за веревочки самому. Если хочешь сделать что нибудь хорошо, сделай это сам Все равно не поверишь.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Валера мне видео с тобой и с твоим крылом хватает
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 29.11.2011, 05:12 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Как мало надо для счастья!
+791726двануля436
|
|
| |