|
Новое крыло от Sky Country
|
|
Связист | Дата: Вторник, 13.12.2011, 09:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| В конце ноября команда Sky Country закончила внутренние испытания нового параплана. В настоящее время изготавливаются два крыла для летных и прочностных тестов в сертифицирующей организации Air Turquoise.
Работа над новым парапланов заняла около года, было изготовлено и испытано несколько прототипов. В новом параплане применены все современные технологии - нейлоновая леска в передней кромке, безоплеточные стропы верхнего яруса, полунервюры на задней кромке. Суммарная длина строп уменьшилась более чем на 100 метров по сравнению со Scorpion-3, благодаря, в частности, полностью трехрядной конструкции.
По сравнению с серийным Scorpion-3 новое крыло имеет более высокое аэродинамическое качество и на 1-2 км\ч большую балансировочную скорость. При этом поведение в опасных режимах полета стало более гуманным.
Источник
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Среда, 14.12.2011, 12:30 |
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 14.12.2011, 20:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А минусы у крыла есть? Или как всегда одни плюсы?
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Единственный минус - у тебя еще нет этого крыла Добавлено (26.03.2012, 21:42) --------------------------------------------- Крыло запущено в серию!
Quote Мы приступаем к серийному производству параплана Scorpion-4. Процесс сертификации завершится в ближайшее время, летные тесты пройдены с результатом EN C . Оценка С - только за фронтальное складывание 75% на акселераторе. По конструкции новый параплан - трехрядка с пластиковыми лесками в передней кромке, полунервюрами и неоплетенными стропами верхнего яруса. Свободные концы изготавливаются из 12-мм ленты. Как и предшественник, Scorpion-4 предназначен для пилотов с налетом не менее 70 часов.
Источник
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Воздухозаборники прикольные. Где - то я уже видел такие живьем...
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| И где есть информация поподробнее? Есть ли возможность потестить?
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Пока только эта информация, поскольку это новинка, ни у кого этой птички еще нет, ну еще могу добавить по комплектации - рюкзак, аксель, мешок, стяжка, ремкомплект.
Ближе к лету скорее всего устроят тест-драйвы где-нибудь на людных летных сайтах. Ну либо если мы себе возьмем крыло на тест-драйв, в таких случаях обычно делают скидку.
Мне самому интересно, но этот аппарат уже серьезнее Стайла-2.
Добавлено (29.03.2012, 13:07) --------------------------------------------- Вы хочите песен? Их есть у меня!
Quote Еще один шаг на пути к совершенству!
Scorpion 4 является дальнейшим развитием линейки парапланов Scorpion. Это современное крыло, спроектированное по последнему слову парапланерной моды: три ряда строп, нейлоновые лески в носках нервюр, хвостовые полунервюры, система стягивания задней кромки при воздействии управления. Верхний ярус строп изготовлен из неоплетенной арамидной стропы Liros LTC 80 и LTC 65. Свободные концы изготовлены из 12-мм ленты с арамидным сердечником производства Cousin. Они очень простые по конструкции, каждый имеет всего три коннектора, и гораздо меньше путаются.
Благодаря полностью трехрядной схеме, мы существенно сократили общую длину строп (в сравнении со Scorpion-3): на размере М более чем на 50 метров! И хотя это параплан с тем же удлинением, что и предшественник — 5.8 - его летные характеристики заметно выросли - в основном это касается аэродинамического качества. Купол параплана Scorpion-4 полностью изготовлен из тканей NCV Skytex. Для верхней поверхности мы применили Skytex 9092 Е85А – это самая ресурсная ткань из нынешней линейки NCV. Новый параплан великолепно управляется, и при этом ощущается пилотом, как более стабильный. Как и предшественник, Scorpion-4 отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой. Безопасность прежде всего
Мы ставили задачу получить крыло с более высоким уровнем пассивной безопасности, чем у предыдущего, и , на наш взгляд, это удалось. Высокий уровень безопасности крыла подтвержден сертификатом EN C (для 27 размера). Оценка С единственная – за асимметричное складывание на акселераторе. Мы рекомендуем Scorpion-4 для пилотов с налетом не менее 70 часов.
технические характеристики размер 23 25 27 29 31 33 масштаб 0.926 0.966 1 1.04 1.072 1.11 площадь, кв.м. 23 25 26.8 29 30.8 33 размах, м 11.55 12.05 12.47 12.97 13.37 13.84 удлинение 5.80 5.80 5.80 5.80 5.80 5.80 проекц. площадь, кв.м. 19.70 21.43 22.97 24.84 26.40 28.30 проекц. размах,м 9.12 9.52 9.85 10.24 10.56 10.93 проекц. удлинение 4.22 4.22 4.22 4.22 4.22 4.22 корневая хорда,м 2.51 2.62 2.71 2.82 2.91 3.01 концевая хорда,м 0.46 0.48 0.50 0.51 0.53 0.55 число секций 57 57 57 57 57 57 v min, км/ч 24 24 24 24 24 24 v max, км/ч 54 54 54 54 54 54 полетный вес, кг 60-75 70-90 80-100 95-115 110-130 120-150 сертификация EN C
Источник
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 29.03.2012, 13:09 |
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Пока все неплохо. А цены?
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Как бы ничего выдающегося в плане ТТX. Или я ошибаюсь?
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| а кто говорил за нечто выдающееся? Больных компетиторов среди нас вроде как нет. Лично мне нужна хорошая "двоечка"
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Scorpion-3 стоил от 1410 евро. В обновленном прайсе, который мне прислали, цены на Scorpion-4 не указаны, я запрошу у производителя.Добавлено (29.03.2012, 20:39) --------------------------------------------- Запросил. Добавлено (29.03.2012, 22:16) --------------------------------------------- Размер Стоимость, евро Scorpion-4 23 / 25 / 27 / 29 / 31 / 33 1630 / 1630 / 1650 / 1680 / 1710 / 1750
На первое крыло мы можем сделать скидку 10%, как на тестовое крыло (дашь покататься? )
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Связист, дарю тебе видео можешь его использовать в рекламных целях! Сидел сегодня и разбирал старое видео, и ВО ЧУДО увидел Стайл-2 от АЕРОС с мотором в ролике присланном мне ребятами из Бакалов! Думаю они тоже против не будут!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 31.03.2012, 16:38 |
|
| |
Связист | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:15 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Спасибо, Дима.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Суббота, 31.03.2012, 16:48 |
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Извините пожалуйста злой Связист, я всё исправил!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 31.03.2012, 16:42 |
|
| |
Связист | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:47 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Спасибо, Дима.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Суббота, 31.03.2012, 16:47 |
|
| |
|
|