|
Новое моторное крыло от Sky Country - 70 км/ч в полете!
|
|
Связист | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:09 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Москито-3-42 на нейтральных триммерах летит 55 км/ч.
А триммера еще можно и отпустить.
Sky Country MoSCito-3Добавлено (26.01.2015, 11:09) --------------------------------------------- Дима, а что такое по-твоему воздушная скорость? Чему ты удивляешься?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 11.02.2015, 13:25 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Скоро померяю сам...
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 12.02.2015, 10:35 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Паралёт ко мне быстрее прийдет, чем к тебе крыло
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:11 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Типа сам померяешь? Внезапненько
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:33 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Будет погода - будут полёты. Крайний раз на паралёте летал в ноябре
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:38 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вчера полетали, загрузили крылышко примерно в 300 кг. Предварительно, с учетом погрешности, воздушную скорость Москито 3 при полностью отпущенных триммерах при тяге в горизонте, оценили в 67 км.ч.Добавлено (26.02.2015, 11:38) --------------------------------------------- http://paraplan.ru/forum....D=38483
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:54 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Всем привет!
Много копий было сломано на форумах по поводу моего заявления, что "70 км/ч - вполне обычная скорость для параплана"
Многие упорно доказывали, что так параплан не летает, а если и летает, то "буржуйский". Справедливости ради, никаких веских доводов в пользу моих слов, кроме пары невнятных треков не было.
Поэтому делом принципа для меня было произвести обстоятельные замеры скорости.
Наконец выдалась погода и мы с Валерой (который и был моим главным "оппонентом") сделали это!
Условия:
Параплан Sky Country MoSCito-3-42 Паралёт Paraavis Скат-1 Загрузка примерно 300 кг
Ветер порывистый, наблюдалось изменение направления ветра по высоте
Вот трек нашего полёта: Трек А вот и видео полёта:
Часть 1:
Часть 2:
Вычисление скорости: (см. трек)
1. Время 12.42 - 12.44 Полёт по ветру на нейтральных триммерах Скорость по навигатору 80-83 км/ч
2. Время 12.44 -12.49 Полёт против ветра на нейтральных триммерах Скорость по навигатору 35-37 км/ч
Следовательно, скорость на нейтральных триммерах (80+35)/2....(83+37)/2 = 57,5...60 км/ч
Скорость на нейтральных триммерах: 57,5 - 60 км/ч
3. Время 12.53 -12.56 Полёт по ветру на отпущенных триммерах Скорость по навигатору 90 км/ч
4. Время 12.56 - 13.01 Полёт против ветра на отпущенных триммерах Скорость по навигатору 40 км/ч
Следовательно, скорость на отпущенных триммерах (90+40)/2 = 65 км/ч Скорость на отпущенных триммерах 65 км/ч
Данные расчеты усредненные, пиковые значения были больше, по предварительным расчетам в процессе полёта мы получили скорость 67 км/ч. Выводы: При нормальной загрузке параплана Sky Country MoSCito-3-42 мы получили скорости: На нейтральных триммерах в районе 60 км/ч На отпущенных триммерах в районе 65 км/ч
Это скорость не воздушная, а её проекция на горизонтальную плоскость. Воздушная скорость будет выше. При увеличении загрузки параплана скорость также будет выше.
Всем спасибо за внимание!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 26.02.2015, 21:56 |
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 27.02.2015, 21:31 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
|
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:56 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вчера Ринат принес наконец-то мое крылышко. Как обычно бывает, по закону подлости, в этот же день сломалась погода. Обширный антициклон ушел, и пришла та хмарь, что вы наблюдаете за окном. Развернуть, поназемить в лужах совсем не хочется Поэтому расскажу мои первые впечатления о комплектации. Попридираюсь немножко ))
В целом все очень достойно. Добротный рюкзачище. Хотя и старого образца. Моим просьбам не вняли. Пактик с расходниками. Листочки рипстопа в цвет крыла, резиночки на мальи, сувенирный колдунчик. Паспот на крыл, отпечатаный, в цвете. Только инструкция в паспорте на соло крыло, не тандемное. Есть нюансы, в частности паспорт запрещает летать на тандемном крыле вдвоем.
Крыл упакован в фирменую концертину. Концертина фирменая, но мне не очень понравилась. Мне она показалась маловатой для тандемного крыла. Моя старая концертина, от Оли, показалась мне более подходящей, посему перепаковал. Свободные концы понравились. Появилась сменная лента триммера. Новые клеванты, мягкие. Пока не понятно насколько они будут удобны в полете. Но на первый взгляд довольно достойные. Крепятся клеванты на неодимовые магниты. Кнопок нет ни на одних клевантах. Я считаю что на верхние клеванты кнопки совсем не помешают. Есть угроза запутывания. Так ли это, покажет практика. Компенсационная стропа просто привязана, нет никакого механизма регулирования в воздухе. Хотя на Ринатовском крыле такой механизм есть. Похоже придется колхозить. Сам крыл пошит великолепно. Лески в лобике. Очень легкая ткань. Но, повторюсь, развернуть полностью нет возможности, 42 квадрата не шутка... Немного удивил шильдик, в котором почему - то записаны данные о ходе акселератора, которого на тандемном крыле просто нет. И позиционирование крыла как Expert. Хотя более меньшие размеры ранее позиционировались как Experlenced. Обычно меньшие размеры злее. Ну это все таки не официальная сертификация, а хотелка производителя, так что... Очередь за полетами. Жду погоду.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 10.03.2015, 13:48 |
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:26 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Уррра!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:47 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Сегодня удалось начать эксплуатацию этого замечательного крыла. С утра хорошо подмораживает. Нашел площадку по снежнее, поставил на ската лыжики, и покатили подальше от лэп... Первый раз разложил крыл, качество крыла очень хорошее. Взлет производил при положении триммера на второй прострочке. Погодные условия хорошие, температура воздуха -4 Полеты производились со вторыми пилотами - Сережей и Ринатом. Взлетный вес оцениваю в 300-310 кг. Выход крыла ровный, сильно А ряды не тянул. Тенденции к обгону не обнаружил. Основной полет при среднем положении триммера. Пару раз отпускал триммер на половину хода. Тенденции к запутыванию клевант небыло. Клеванты довольно тугие, чувствую что за лето можно весьма серьезно подкачаться. Особенностей поведения крыла на разных клевантах в этом диапазоне регулировки триммеров не прочувствовал. Надо летать больше чтоб прочувствовать. Компенсировать момент вращения винта не приходится, он незначителен. На высоте 150 метров наблюдался срез ветра. Я не любитель турбулентности, выше не полез. В турбуленции крыл стабилен, монолитен. Посадку производил с выключеным двигателем. Перед посадкой подушку надо делать энергично, эффекта взмывания нет. При первом приземлении недодавил, при приземлении даже подскочили. При втором приземлении даванул энергичнее, приземление получилось практически идеальным. Итог. Отличное крыло. Буду летать и кайфовать...
+791726двануля436
|
|
| | |
|
|