Нижнекамск, Корабелка 13,14 мая.
|
|
Dimonius | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:31 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Цитата (rjvfhbr27) В воздухе тихо-не трясёт, никакой "борьбы".сидишь "тупо зыришь" по сторонам-кайф!
Ну, дык, на то и мотор - свобода! У меня подход немного другой. Прежде чем одевать ласты я учусь плавать без них. Прежде чем использовать мотор - следует освоить сам параплан. Прежде чем брать клюшку - научиться кататься на коньках... Хотя мотор - это ДА!
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:40 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Логично.
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:31 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Надо было начинать с мотора, в нем больше всяких гиморов
+791726двануля436
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:01 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Типа освоил крыло, купил мотор и началась любовь: то ты мотор любишь, а то он тебя, причём он тебя больше.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
Сообщение отредактировал Dimonius - Пятница, 19.07.2013, 11:04 |
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:19 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Любовь мотора-это он недоученности, от отсутствия опыта и не знания. Но!Щас же дох..любителей считать. Если посчитать налёт (при желании и времени летать в нашей местности) то мотор выигрывает. Если бы в позапрошлом году мне кто-то сказал, что я буду лететь с мотором, тоя бы в тот момент рассмеялся бы ему в лицо... По поводу как начинать: это два напрввления. Кто что выбирает. Кто-то сразу с мотором и понятия не имеет о свободном крыле. Но думаю опыт свободных обязателен. Хоть будешь иметь представление , что может произойти вспомнив как однажды крыло появилось на уровне яиц и ты смог прочитать его название не поднимая голову!
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:11 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| "успел вспомнить жизнь и сосчитать количество кузнечиков в крыле" - ну их на... такие конфеты! Буду надеяться, что не познаю таких прелестей.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 12:36 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Нее..всё произошло настолько быстро и в голове была мысль затянуть клеванты, что бы отловив клевОк не продолжить раскачку. Даже испугаться не успел!А тем более жисть перед глазами.... Просто "наверху" решили", что моё время ещё не пришло...
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:03 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Где-то так Вчера вечером была странная погода.Пока взлетал колдун еле болталсая в разные стороны с базовыс СЗ-садился, был несильный, Но уверенный СЗ. ЗалИв под завязку бак(проверка на герметичность 14+л) и тяжело оторвавшись от земли. Ничего не планируя полетел в сторону "красного". Обнаружив, что в воздухе спокойно продолжил полёт в сторону "лесной" по-прежнему без плана.Быстренько перемахнув через лес спустился до 10-15м к каме и решил по-тихоньку двигаться в направлении алабуга, в глубине души (а не замахнуться ли на Вильяма т.с. Шекспира (С))уже рассматривая вариант полёта в челны.(Сёдня получил письмо от "старшего брата"-оказалось у д...в мысли сходяться. Правда я рассматривал только "синий и красный".Но "красный" уж больно экстремальный). Короче летел ближе к синему. До елабуги "на ура", и подлетая к перекрёстку дорог с елагбуги и старой казанской, посмотрев на бак решил, что обратно может не хватить, а в челнах я нах..никому со своими проблемами не нужен (и есть ли кто у эссена). Дополнительно смутил встречный ветерок и стало холодать. Развернувшись вдоль дороги в сторону казани.Полетел домой через сентяк.У слияния старой и новой м-7 снизился сфотографировать указатель.Всё время шёл на отпущенных триммерах.После этого дал газу и медленно стал набирать высоту.Посчитав, что скрость набора мала затянул триммера и тут на полном газу движок встал. Н=30-50м.Сильно удивившись (т.к. ни каких звуков и предпосылок не было. Ранее в голове "проигрывал", как себя вести в такой ситуации, но именно в этом месте и не хотел, и не ожидал).Я уже "стоял по-ветру"-спиной к м-7 в полях, метрах в 100-200 от м-7. Начал разворот против ветра и хотел попробовать крутануть движок, предварительно убедившись,что я не выключил его сам, затягивая триммера. Так и случилось. Тумблер в полож. "выкл.". Быстро завёл. Набрал несколько сот метров полетел на сентяк. Вдруг начало "колбасить". Да так жёстко, что подумал-вот ё..й рефлекс "гуляет" как тряпка. Решил поэксперементировать с высотой. Повыше -потише и по-мягче. Ниже- колебания размашистей. Ну не век же мне висеть, всё равно надо будет садиться. Затянул триммера. И уже на клевантах со снижением долетел до Ильинки. Перед лесом опять болтанка...чтоб перелететь лес начал набирать-болтанка усиливалась и стало сдувать к корабелке(чего я вобще не ожидал). На посадку выскочил значительно правее запланированного места(пришлось возвращаться).Взлетел в 19.10 сел 20.50 бензина осталось7+-.Щас думаю из челнов мог запросто вернуться. Мораль сей басни такова:дальше 10-20км нефиг вобще летать.Технически всё возможно.Интересно летать над водой и меняющимися пейзажами, а над полями да лугами... Так что вряд ли ещё куда полечу. челны на челны полёт по пачке беломора на сентяк здесь и до посадки начало трясти
Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Воскресенье, 21.07.2013, 09:47 |
|
| |