Воскресенье, 17.11.2019, 09:02  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Нижнекамск, Корабелка 13,14 мая. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Нижнекамск, Корабелка 13,14 мая. (Вечерние полёты в Нижнекамске.)
    Нижнекамск, Корабелка 13,14 мая.
    DimoniusДата: Четверг, 18.07.2013, 22:31 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (rjvfhbr27)
    В воздухе тихо-не трясёт, никакой "борьбы".сидишь "тупо зыришь" по сторонам-кайф!


    Ну, дык, на то и мотор - свобода! У меня подход немного другой. Прежде чем одевать ласты я учусь плавать без них. Прежде чем использовать мотор - следует освоить сам параплан. Прежде чем брать клюшку - научиться кататься на коньках... Хотя мотор - это ДА!


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:40 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Логично.
     
    ВалерийДата: Пятница, 19.07.2013, 09:31 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3406
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Надо было начинать с мотора, в нем больше всяких гиморов smile

    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Пятница, 19.07.2013, 10:01 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Типа освоил крыло, купил мотор и началась любовь: то ты мотор любишь, а то он тебя, причём он тебя больше.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!


    Сообщение отредактировал Dimonius - Пятница, 19.07.2013, 11:04
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:19 | Сообщение # 50
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Любовь мотора-это он недоученности, от отсутствия опыта и не знания. Но!Щас же дох..любителей считать. Если посчитать налёт (при желании и времени летать в нашей местности) то мотор выигрывает. Если бы в позапрошлом году мне кто-то сказал, что я буду лететь с мотором, тоя бы в тот момент рассмеялся бы ему в лицо...
    По поводу как начинать: это два напрввления. Кто что выбирает. Кто-то сразу с мотором и понятия не имеет о свободном крыле. Но думаю опыт свободных обязателен. Хоть будешь иметь представление , что может произойти вспомнив как однажды крыло появилось на уровне яиц и ты смог прочитать его название не поднимая голову! biggrin
     
    DimoniusДата: Пятница, 19.07.2013, 11:11 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    "успел вспомнить жизнь и сосчитать количество кузнечиков в крыле" - ну их на... такие конфеты! Буду надеяться, что не познаю таких прелестей.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 19.07.2013, 12:36 | Сообщение # 52
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Нее..всё произошло настолько быстро и в голове была мысль затянуть клеванты, что бы отловив клевОк не продолжить раскачку. Даже испугаться не успел!А тем более жисть перед глазами.... Просто "наверху" решили", что моё время ещё не пришло...
     
    rjvfhbr27Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:03 | Сообщение # 53
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Где-то так

    Вчера вечером была странная погода.Пока взлетал колдун еле болталсая в разные стороны с базовыс СЗ-садился, был несильный, Но уверенный СЗ.
    ЗалИв под завязку бак(проверка на герметичность 14+л) и тяжело оторвавшись от земли. Ничего не планируя полетел в сторону "красного". Обнаружив, что в воздухе спокойно продолжил полёт в сторону "лесной" по-прежнему без плана.Быстренько перемахнув через лес спустился до 10-15м к каме и решил по-тихоньку двигаться в направлении алабуга, в глубине души (а не замахнуться ли на Вильяма т.с. Шекспира (С))уже рассматривая вариант полёта в челны.(Сёдня получил письмо от "старшего брата"-оказалось у д...в мысли сходяться. Правда я рассматривал только "синий и красный".Но "красный" уж больно экстремальный). Короче летел ближе к синему. До елабуги "на ура", и подлетая к перекрёстку дорог с елагбуги и старой казанской, посмотрев на бак решил, что обратно может не хватить, а в челнах я нах..никому со своими проблемами не нужен (и есть ли кто у эссена). Дополнительно смутил встречный ветерок и стало холодать. Развернувшись вдоль дороги в сторону казани.Полетел домой через сентяк.У слияния старой и новой м-7 снизился сфотографировать указатель.Всё время шёл на отпущенных триммерах.После этого дал газу и медленно стал набирать высоту.Посчитав, что скрость набора мала затянул триммера и тут на полном газу движок встал. Н=30-50м.Сильно удивившись (т.к. ни каких звуков и предпосылок не было. Ранее в голове "проигрывал", как себя вести в такой ситуации, но именно в этом месте и не хотел, и не ожидал).Я уже "стоял по-ветру"-спиной к м-7 в полях, метрах в 100-200 от м-7. Начал разворот против ветра и хотел попробовать крутануть движок, предварительно убедившись,что я не выключил его сам, затягивая триммера. Так и случилось. Тумблер в полож. "выкл.". Быстро завёл. Набрал несколько сот метров полетел на сентяк. Вдруг начало "колбасить". Да так жёстко, что подумал-вот ё..й рефлекс "гуляет" как тряпка. Решил поэксперементировать с высотой. Повыше -потише и по-мягче. Ниже- колебания размашистей. Ну не век же мне висеть, всё равно надо будет садиться. Затянул триммера. И уже на клевантах со снижением долетел до Ильинки. Перед лесом опять болтанка...чтоб перелететь лес начал набирать-болтанка усиливалась и стало сдувать к корабелке(чего я вобще не ожидал). На посадку выскочил значительно правее запланированного места(пришлось возвращаться).Взлетел в 19.10 сел 20.50 бензина осталось7+-.Щас думаю из челнов мог запросто вернуться.
    Мораль сей басни такова:дальше 10-20км нефиг вобще летать.Технически всё возможно.Интересно летать над водой и меняющимися пейзажами, а над полями да лугами... Так что вряд ли ещё куда полечу.

    челны

    на челны

    полёт по пачке беломора

    на сентяк

    здесь и до посадки начало трясти
    Прикрепления: 1738148.jpg(120.5 Kb) · 1080537.jpg(55.4 Kb) · 5620572.jpg(88.4 Kb) · 6240632.jpg(79.4 Kb) · 2070831.jpg(58.5 Kb) · 3762540.jpg(58.2 Kb)


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Воскресенье, 21.07.2013, 09:47
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Нижнекамск, Корабелка 13,14 мая. (Вечерние полёты в Нижнекамске.)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2019