Понедельник, 25.11.2024, 12:34  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Кому крыл для обучения??? - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Кому крыл для обучения???
    СеменСеменычДата: Среда, 10.02.2010, 13:40 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Кому крыл для обучения??? для нового крыла цена вроде очень даже ничего. икаро Смотрим тут тех. данные крыла

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?

    Сообщение отредактировал СеменСеменыч - Среда, 10.02.2010, 13:45
     
    DiZelДата: Среда, 10.02.2010, 18:39 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Данный параплан можно использовать для полетов с мотором, так как он имеет сертификат DULV. wink

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    DiZelДата: Четверг, 11.02.2010, 11:43 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вот ссылка моего крыла там указанны две весовые вилки:http://www.para2000.org/wings/index.html
    Как таковых расчётов нет! Но считается если это простое крыло то оно должно быть перегруженно на 20-30 кг,то есть под свою весовую вилку а мотор добавит своё. А в принцыпе всё зависит от желания человека!Чем больше перегруз тем больше горизонтальная скорость и стабильней полёт с мотором (это чисто моё мнение)!

    Добавлено (11.02.2010, 11:43)
    ---------------------------------------------
    Есле есть желание то можно встретиться ближе к лету на полётах и я поделюсь своим пока не очень богатым опытом! smile


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    pilot13Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:48 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Семёныч, я тож лыжи мылю на моторчик...
    крыло менять не собираюсь пока, списался с АЭРОСом, они говорят что проблем не будет. По моему до "двойки", под мотор можно любое крыло...
     
    БорисДата: Четверг, 11.02.2010, 16:46 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 191
    Награды: 9
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сёмыч, хочу пересесть на DHV-1... даже не шучу, что скажешь?

    КУ !

    Сообщение отредактировал Борис - Четверг, 11.02.2010, 16:59
     
    СеменСеменычДата: Четверг, 11.02.2010, 19:07 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А что сказать? Яйца курицу не учат biggrin biggrin biggrin У меня опыта уж точно поменьше вашего. А вообще безопасность она и в Африке безопасность.

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    DiZelДата: Четверг, 11.02.2010, 19:11 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вот крылышко для свободников Sky Eris III :

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Пятница, 12.02.2010, 21:54
     
    URДата: Среда, 17.02.2010, 20:12 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    СеменСеменыч,
    И почем такой крыл?
     
    PtahaДата: Среда, 17.02.2010, 21:12 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Борис Саныч, а в связи с чем решили пересесть на однёрочку? Летаете давно и уверенно... surprised

    Мир прекрасен своим разнообразием!
     
    DiZelДата: Среда, 17.02.2010, 21:24 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    может кому надо такое крылышко???и цена не кусается biggrin http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=730702

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Среда, 17.02.2010, 21:28
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024