Кому крыл для обучения???
|
|
СеменСеменыч | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Кому крыл для обучения??? для нового крыла цена вроде очень даже ничего. икаро Смотрим тут тех. данные крыла
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
Сообщение отредактировал СеменСеменыч - Среда, 10.02.2010, 13:45 |
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 10.02.2010, 18:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Данный параплан можно использовать для полетов с мотором, так как он имеет сертификат DULV.
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Вот ссылка моего крыла там указанны две весовые вилки:http://www.para2000.org/wings/index.html Как таковых расчётов нет! Но считается если это простое крыло то оно должно быть перегруженно на 20-30 кг,то есть под свою весовую вилку а мотор добавит своё. А в принцыпе всё зависит от желания человека!Чем больше перегруз тем больше горизонтальная скорость и стабильней полёт с мотором (это чисто моё мнение)!Добавлено (11.02.2010, 11:43) --------------------------------------------- Есле есть желание то можно встретиться ближе к лету на полётах и я поделюсь своим пока не очень богатым опытом!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
pilot13 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Семёныч, я тож лыжи мылю на моторчик... крыло менять не собираюсь пока, списался с АЭРОСом, они говорят что проблем не будет. По моему до "двойки", под мотор можно любое крыло...
|
|
| |
Борис | Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Сёмыч, хочу пересесть на DHV-1... даже не шучу, что скажешь?
КУ !
Сообщение отредактировал Борис - Четверг, 11.02.2010, 16:59 |
|
| |
СеменСеменыч | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А что сказать? Яйца курицу не учат У меня опыта уж точно поменьше вашего. А вообще безопасность она и в Африке безопасность.
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Вот крылышко для свободников Sky Eris III :
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Пятница, 12.02.2010, 21:54 |
|
| |
UR | Дата: Среда, 17.02.2010, 20:12 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| СеменСеменыч, И почем такой крыл?
|
|
| |
Ptaha | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:12 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Борис Саныч, а в связи с чем решили пересесть на однёрочку? Летаете давно и уверенно...
Мир прекрасен своим разнообразием!
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| может кому надо такое крылышко???и цена не кусается http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=730702
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Среда, 17.02.2010, 21:28 |
|
| |