Четверг, 28.03.2024, 16:16  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Задний свал. - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Задний свал.
    Задний свал.
    AndreyДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:29 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Учимся на моих ошибках.
    7 августа. В воздухе знатная колбаса, потоки с забросами за +5 и такие же нисходняки. Попадаю в очередной нисходняк крыло резко уходит вперед, перекомпенсировал (ошибка №1 Луше недокомпенсировать чем перекомпенсировать), невесомость, крыло в тряпочку, трепещется бьёт по рукам, сразу клеванты не отпускаю остерегаюсь мега клевка с последующим падением в крыло.
    Постепенно, плавно отпускаю клеванты, в ожидании плавного клевка, нет тут то было, резкий сильный клевок удерживаю его, крыло ведет себя очень резво как перегруженное. Далее следует очередь клевков с последующими свалами, в итоге "пропадав" 400м наконец то стабилизирую крыло (ошибка №2 Все время смотрел на крыло, что приводит к дизориентации - не правильной оценке положения крыла в пространстве), подо мной почти километр высоты, но лететь особого желания уже нет (явно понимаю что выход из нештатного режима потеряв столько высоты не есть гуд, стоит сесть и проанализировать ошибки, пока не попал ещё раз в такую ситуацию), снижаюсь на ушах, сажусь.


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:37 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Андрей, кинь трек посмотреть!
    А клеванты отпускал по книжкам, типа когда крыло пойдет вперед?
    Срыв происходил без вращения?


    +791726двануля436
     
    AndreyДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:48 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Трек
    Да отпускал предполагая что крыло надо мной, в действительности походу оно находилось далеко позади меня, отсюда и мощные клевки.
    В начале срыва правая консоль пошла назад быстрее. Далее тоже были негативки.


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:53 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Наверное так.
    В книжках пишут что когда падаешь, то падаешь спиной вниз.
    И кажется что крыло над тобой, а это оно над тобой относительно твоей макушки а не земли. surprised


    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Понедельник, 09.08.2010, 12:23
     
    АркадийДата: Понедельник, 09.08.2010, 11:48 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    И опять в треугольник попал!!!! В ЛИВИНГСТОН на 73 месте за два треугольника!!
    Смотри Перевалова holiday holiday
     
    AndreyДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:35 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    73-ее это за один треугольник, этот по правилам не проходит, нужно не менее 10 км, а он всего 8 км. Если только как полет на открытую дальность через ппм послать 9 км. выходит при 4.5 минимальных.
    Ага посмотрю вечерком что там у Перевалова.


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:44 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Да, там есть и про задний свал тоже.

    +791726двануля436
     
    PtahaДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:06 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote
    ошибка №1 Луше недокомпенсировать чем перекомпенсировать
    Согласна! Прверенно на собственном опыте! Эта ошибочка мне чуть жизни не стоила!
    Прикрепления: 9967521.gif (8.7 Kb)


    Мир прекрасен своим разнообразием!
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Задний свал.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024