Задний свал.
|
|
Andrey | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Учимся на моих ошибках. 7 августа. В воздухе знатная колбаса, потоки с забросами за +5 и такие же нисходняки. Попадаю в очередной нисходняк крыло резко уходит вперед, перекомпенсировал (ошибка №1 Луше недокомпенсировать чем перекомпенсировать), невесомость, крыло в тряпочку, трепещется бьёт по рукам, сразу клеванты не отпускаю остерегаюсь мега клевка с последующим падением в крыло. Постепенно, плавно отпускаю клеванты, в ожидании плавного клевка, нет тут то было, резкий сильный клевок удерживаю его, крыло ведет себя очень резво как перегруженное. Далее следует очередь клевков с последующими свалами, в итоге "пропадав" 400м наконец то стабилизирую крыло (ошибка №2 Все время смотрел на крыло, что приводит к дизориентации - не правильной оценке положения крыла в пространстве), подо мной почти километр высоты, но лететь особого желания уже нет (явно понимаю что выход из нештатного режима потеряв столько высоты не есть гуд, стоит сесть и проанализировать ошибки, пока не попал ещё раз в такую ситуацию), снижаюсь на ушах, сажусь.
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Андрей, кинь трек посмотреть! А клеванты отпускал по книжкам, типа когда крыло пойдет вперед? Срыв происходил без вращения?
+791726двануля436
|
|
| |
Andrey | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Трек Да отпускал предполагая что крыло надо мной, в действительности походу оно находилось далеко позади меня, отсюда и мощные клевки. В начале срыва правая консоль пошла назад быстрее. Далее тоже были негативки.
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Наверное так. В книжках пишут что когда падаешь, то падаешь спиной вниз. И кажется что крыло над тобой, а это оно над тобой относительно твоей макушки а не земли.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Понедельник, 09.08.2010, 12:23 |
|
| |
Аркадий | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 11:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| И опять в треугольник попал!!!! В ЛИВИНГСТОН на 73 месте за два треугольника!! Смотри Перевалова
|
|
| |
Andrey | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| 73-ее это за один треугольник, этот по правилам не проходит, нужно не менее 10 км, а он всего 8 км. Если только как полет на открытую дальность через ппм послать 9 км. выходит при 4.5 минимальных. Ага посмотрю вечерком что там у Перевалова.
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:44 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Да, там есть и про задний свал тоже.
+791726двануля436
|
|
| |
Ptaha | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 16:06 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote ошибка №1 Луше недокомпенсировать чем перекомпенсировать Согласна! Прверенно на собственном опыте! Эта ошибочка мне чуть жизни не стоила!
Мир прекрасен своим разнообразием!
|
|
| |