никакой безопасности
|
|
СеменСеменыч | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Никакой безопасности
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Парашютист опять разбушевался!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Deadmad-nk | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:00 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| охренеееееееть!!!!
С уважением +7-917-288-74-92
|
|
| |
Gennadiy-ch | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Не стал бы писать, но сам попадал в такую фигню. Инструктор дал задание на прыжок: упр25 " Прыжок на планирование в свободном падении". Я тогда только начал прыгать на крыле, и такое упр выполнял первый раз. Это вот как на видео, "тречка" называется. Я уточнил куда мне планировать, инструктор уточнил ориентир " на старт". В самолёте опытный спортсмен пытался мне втолковать, что так нельзя тречить. Это получается по курсу выброски назад. И что тречить по курсу нельзя, только поперёк курса, т.е. в сторону от выброски. Но я не посмел ослушаться инструктора. Вышел, нашёл старт и полетел. У меня было 30сек, из них 20 я хреначил в тречке, пока не увидел как открывается тот, кто вышел до меня. Думать конечно же не успел, но кинул медузу не оттормаживаясь прямо из тречки, благо в такой позе она прямо под рукой. Тряхнуло конечно прилично, но мне в тот момент очень хотелось чтоб он открылся ещё быстрее. Потому, что я летел точняком, нарочно не придумаешь. И мне бы тогда просто нехватило опыта отвернуть от него. Всё обошлось! Но каждый раз, когда смотрю подобные ролики, вспоминается как-то. Потом много было прыжков, их ведь не запомнишь все, но есть такие о которых никогда не забудешь.
лечу от всех болезней
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
|
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
самолет | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:24 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| да уж... жестоко....
под..пись
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:03 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| повезло
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Deadmad-nk | Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:26 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Тоже винговер над самой землей. но уже не повезло... Друзья, будьте осторожны!
С уважением +7-917-288-74-92
|
|
| |
Саныч | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:33 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| По поводу жесткой посадки. Я примерно также об машину ударился, повредил колено, локоть, палец на руке. Машину, помял крыло и еще что-то незначительное. Машины возле старта это опасно. Надо как можно дальше ставить. Всем удачи!
От себя не улетишь!
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:46 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Да, таким случаям нет числа... Сам чуть не врюхался в прошлом месяце...
+791726двануля436
|
|
| |
Аркадий | Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Сам чуть не врюхался в прошлом месяце... даже я с высоты, видел как ты прессом работал зачетно!!!!Добавлено (17.09.2011, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (Deadmad-nk) Тоже винговер над самой землей. наверное внешнюю клеванту не поддерживал
|
|
| |