Пятница, 19.04.2024, 07:01  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Косяки - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Косяки (выкладываем ссылки на видео какие бывают косяки)
    Косяки
    ОдиночкаДата: Вторник, 02.07.2013, 19:35 | Сообщение # 61
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Дельт плюс параплан в лобовую - это сильно. В конце видео видно, что все-таки запаска у кого-то из этих двоих раскрылась, но одна на двоих это слабо , плюс еще дельт. Внизу деревья может сядут мягко, а может от этого только хуже будет. Слышал про похожий случай. Парапланеристу дельта в грудь заехала - мгновенная смерть.

    Добавлено (02.07.2013, 19:35)
    ---------------------------------------------
    А вообще видите дельт - держитесь подальше. У дельта скорость большая в случае чего может просто не успеть отвернуть.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:05 | Сообщение # 62
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline

    Добавлено (14.07.2013, 10:05)
    ---------------------------------------------


    Дождь - парашютирование - запаска - перлом голени... angry


    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Понедельник, 15.07.2013, 09:57 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    На первом попытка старта в сильный ветер, кайтинг и здравствуй ротор. Не захотел видимо мужик пониже спуститься или рельеф не позволял, а так повезло мужику - жив остался, но судя по "охам" и "ахам" что-то он себе все-таки сломал smile
    На втором вообще не понял причины использования запаски. Чтобы сесть побыстрее и не намокнуть или чтобы в облако не засосало ? В любом случае это наглядный пример того, что запаска не гарантирует приземления без травм и дергать ее без серьезной причины все же не стоит dry


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ИгорьДата: Понедельник, 15.07.2013, 12:30 | Сообщение # 64
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Внимайте словам МАСТЕРА!!!

    меняю деньги на ветер
     
    pilot13Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:42 | Сообщение # 65
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Одиночка, намокший купол перешел в режим парашютирования... это как раз таки наглядный пример исключительной необходимости запаски.
     
    ВалерийДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:14 | Сообщение # 66
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Он не загасил до конца основной купол, в результате скорость спуска была повышенной...
    Кстати, его товарищ тоже попал в парашютирование, без запаски приземлялся.
    Перелом руки и компресс 3 поясничного.


    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:02 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Если нет разницы, то зачем платить больше ? biggrin А если серьезно, то спорить с аудиторией я не буду тут есть пилоты опытнее меня, может я не прав.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:38 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Запаска уменьшает скорость сближения с землей. В резульате вероятность сохранения ЖИЗНИ повышается. ЗДОРОВЬЕ да, возможно пострадает. Тут уж от пилота коечто зависит. Карма конечно еще... biggrin
     
    АркадийДата: Понедельник, 22.07.2013, 02:56 | Сообщение # 69
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    а зачем в такую погоду летать???
     
    ИгорьДата: Понедельник, 22.07.2013, 07:24 | Сообщение # 70
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    зачем вообще летать, если есть парафорум????

    меняю деньги на ветер
     
    DimoniusДата: Понедельник, 22.07.2013, 08:06 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Недели 3 назад, при затяжках с пассивки, Наиль крутил возле облака, которое быстро стало грозовым. Развитие облака произошло минут за 30, но оно как было маленького размера, так и осталось. Несмотря на размеры, оно несколько раз громыхнуло и пролилось небольшим дождём, быстро сносясь по ветру. После первого грома затяжки прекратились. Наиль первого грома даже не услышал, или не обратил внимания. Однако позже, по его словам, облако начало сильно засасывать и ему пришлось экстренно садиться. Перед посадкой он словил 50% асимметрию. Ветер усилился, но дул не к облаку, а от него. Садиться пришлось с путевой скоростью по ветру.

    Добавлено (22.07.2013, 08:06)
    ---------------------------------------------
    Облачность в этот день была средняя (менее 50%). Только к вечеру образовался грозовой фронт.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    СвязистДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:24 | Сообщение # 72
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Насчет посадки по ветру проверь свою информацию.

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DimoniusДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:35 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Садился он против ветра, но т.к. ветер был сильнее скорости параплана - путевая скорость оказалась направленн не против ветра, а по ветру. Т.е. двигался он раком, проще говоря.

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    rjvfhbr27Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:03 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    biggrin Dimonius! Всё...тебя ждёт судьба ..."Эдвард Сноуден: осведомитель, который выдал секреты АНБ"!Щас видео подходящее найду wink

    так то сначала, но по сути с 1м.16с
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Понедельник, 22.07.2013, 20:05
     
    DimoniusДата: Понедельник, 22.07.2013, 21:12 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Штирлицы все - носок под кроватью и тот гос.тайна!

    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Косяки (выкладываем ссылки на видео какие бывают косяки)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024