Пятница, 22.11.2024, 15:38  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Отцепка отцепке рознь. - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Отцепка отцепке рознь.
    СеменСеменычДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:05 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Стал свидетелем ЛП, которое долго разбирали и пришли к выводу, что виной всему нестандартная отцепка. Я, когда ее увидел, удивился. Впервые такой пользовался. Точнее впервые в руках держал. Поэтому и отдал ее другому пилоту, а себе взял привычную. Описать эту отцепку я вам не смогу. Это нужно показать. Но факт остается фактом. Первые опасения от ее вида подтвердились во время затяжки. Два конца отцепки зафиксированы между собой (возле карабина троса) обычным ремешком с липучкой. Тоесть этот ремешок сводит оба конца вместе и удерживает их так во время затяжки. Без этого ремешка происходит неравномерное распределение нагрузки на оба конца отцепки (на карабины) при затяжке. Так и получилось. На старте произошел зацеп троса за мощный травяной куст и перекос, а точнее рывок при отцеплении от куста и раскрытие ремешка с липучкой. Ремешок не выдержал нагрузки и разошелся. Пилот выравнивал крыло и в этот момент рывок и нагрузка распределилась неравномерно на концы отцепки. В результате неожиданный Перекос крыла крыла, рывок вправо и вниз, клевок и приземление с высоты метров 10 (хорошо пилот среагировал быстро и отцепился) на приличной скорости на выходе из клевка. Успел принять правильное положение и встретить землю ногами. Надо видеть в этот момент недоумевающий взгляд пилота, ошарашенного случившимся и непонимающего причины произошедшего. Крыло вышло со старта ровно и ничего не предвещало беды. Тьфу тьфу. Смотрите внимательно какими отцепками пользуетесь. Если замечаете ее несоответствие, лучше не рисковать и переделать или заменить. К сожалению не могу описать точно модель этой неудачной отцепки. Но с ней точно больше затягиваться не стану. Всем удачных полетов. И пусть число благополучных взлетов будет равно числу таких же благополучных приземлении.

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    АркадийДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:24 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Леха, а фотку слабо слить, и кто её шил???
     
    СеменСеменычДата: Вторник, 15.09.2009, 16:32 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    "фотку слабо слить?"- Ага. Слабо. Нет у меня фотки. Кто ее шил не знаю. Но в зачекованом состоянии должно быть исключено изменение длины плечей отцепки. Чего не было сделано. Результат- резкое изменение траектории полета крыла на очень низкой высоте (начало затяжки).

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    AndreyДата: Вторник, 15.09.2009, 18:39 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Маде ин чиной попахивает

    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024