Четверг, 07.11.2024, 19:46  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Расстояние между карабинами - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Расстояние между карабинами
    DimoniusДата: Понедельник, 13.05.2013, 18:26 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Точнее, расстояние между точками подцепа карабинов подвесной системы. Интересует, у кого какое расстояние? Почитав отзывы о подвесках сделал вывод, что оптимальным считается 36-42 см. А также, что это расстояние очень сильно влияет на поведение параплана (в совокупности с высотой подцепа карабинов).

    Вопрос второй, кто-нибудь сталкивался с подобной системой ремней, при которой ножные обхваты застегиваются на грудную перемычку.?


    Поделитесь ощущениями при взлёте-посадке, когда полностью висишь на этих ножных обхватах.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!


    Сообщение отредактировал Dimonius - Понедельник, 13.05.2013, 20:47
     
    DiZelДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:12 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    У тебя дети есть? biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    DimoniusДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:16 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Классный подгузник для будущих космонавтов! biggrin

    Добавлено (13.05.2013, 22:16)
    ---------------------------------------------
    И инструмент кастрации для их отцов! biggrin


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    pilot13Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:19 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    У меня была в эксплуатации такая система ножных обхватов...
    По счёт расстояния между карабинами. Перед стартом (у меня) грудной обхват почти максимально распущен. После взлета я его затягиваю на необходимую глубину. А про то как рулится параплан в том и другом случае... можно долго описывать вкус папайя... но почувствуешь ты его, только после того как попробуешь сам.
     
    OdisseyДата: Вторник, 14.05.2013, 01:17 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Посмотри на лэйбле крыла "расстояние при сертификации крыла".
     
    ОдиночкаДата: Вторник, 14.05.2013, 20:01 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    У меня на Zippy это было более экстремально, сейчас подогнал и приноровился к подвеске, а однажды зимой не смог сразу кокон поймать, так яйца прищемило довольно сильно biggrin

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    DimoniusДата: Вторник, 14.05.2013, 23:04 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Odissey)
    Посмотри на лэйбле крыла "расстояние при сертификации крыла".


    В том то и дело, что у крыла есть описание, какое должно быть расстояние между карабинами. Есть грудная перемычка у подвески, позволяющая это расстояние менять. Весь фокус в том, что крыло и подвеска должны друг другу соответствовать иначе получается поведение крыла отличное от поведения при испытаниях. Т.е. запросто может стать менее безопасным.

    Почему задал такой вопрос: люди с опытом рекомендуют установить расстояние между карабинами в пределах 36-42см. Причём делают это абстрагированно от самих крыла и подвески. Но, есть ли в этом смысл?


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    OdisseyДата: Среда, 15.05.2013, 14:25 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата
    получается поведение крыла отличное от поведения при испытаниях. Т.е. запросто может стать менее безопасным.


    Цитата
    Но, есть ли в этом смысл?


    Зачем тебе продолжать эксперименты "опытных людей"?


    Сообщение отредактировал Odissey - Среда, 15.05.2013, 14:31
     
    DimoniusДата: Среда, 15.05.2013, 14:51 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Dimonius)
    Почему задал такой вопрос: люди с опытом рекомендуют установить расстояние между карабинами в пределах 36-42см. Причём делают это абстрагированно от самих крыла и подвески. Но, есть ли в этом смысл?


    1) Из докуменатации моего параплана:
    The distance between left and right hangpoint should be between 45 and
    60cm, depending on the size of the pilot and the type of the harness.
    2) Подвеска Nearbirds XTC2. Регулируемое расстояние между карабинами: 42-62 см.
    3)Рекомендованное расстояние между карабинами зависит от массы и габаритов пилота. Лёгким пилотам (собственная масса пилота 50-60 кг) можно рекомендовать 38-40 см, пилотам средней массы (60-75 кг) -- 40-42 см, крупным пилотам (80 и более кг) -- 41-43 и более см.
    https://paraplan.ru/forum....абинами
    4)Грудная перемычка должна быть затянута так, чтобы расстояние между силовыми карабинами было в диапазоне 38-42 см ( в среднем 40). Это даёт отличное соотношение: управляемость\информативность. При меньшем расстоянии потеряете информативность и управляемость весом и увеличится вероятность возникновения "твиста" при попадании в опасные режимы, а при большем будет излишняя управляемость и информативность.
    https://paraplan.ru/forum....абинами

    Добавлено (15.05.2013, 14:51)
    ---------------------------------------------
    Т.о. несмотря на то, что в документации к параплану указаны одни цифры, рекомендуют всё-равно 38-42 см. Вот и появился закономерный вопрос: либо они ошибаются, либо я чего-то не понимаю. Прошу разъяснить знающих.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ОдиночкаДата: Среда, 15.05.2013, 19:06 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Расстояние между карабинами индивидуально для каждого пилота, вывешиваешь подвеску и подгоняешь ее под себя. Лично я никогда не задался вопросом сколько оно у меня, просто подгоняю, чтобы было удобно. Слишком уменьшать расстояние между карабинами не советую.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Среда, 15.05.2013, 23:15 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сфотай этикетку на параплане.
     
    DimoniusДата: Четверг, 16.05.2013, 18:41 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Добавлено (16.05.2013, 18:41)
    ---------------------------------------------
    Большая получилась


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    OdisseyДата: Четверг, 16.05.2013, 22:31 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если 45 минимум, значит 45 ! Это в пределах сертификации. А там посмотришь...
    Будет пугать чувствительность - уменьшишь на сантиметра два, сразу вздохнешь полегче ... Полетаешь - вернешь на место.
    Меньше 42см не стоит, при сложении велика вероятность твиста.


    Сообщение отредактировал Odissey - Четверг, 16.05.2013, 22:33
     
    DimoniusДата: Воскресенье, 07.07.2013, 18:18 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Собственно пришла, на конец-то, моя подвесь. Ждать её пришлось тоже около 1,5 мес.
    Но в этот раз ножные обхваты сделаны правильно.

    Получилось полетать в динамике на Шильне. Подымало до 15 метров над склоном. Колбасня прилагалась.
    Больше 5 минут удержаться не получилось. В моменты затишья сильно просаживало и вернуться на ту же высоту
    выходило не всегда. Больше похоже на плавный змееобразный спуск с несколькими галсами сверху.
    Порывы доходили до 10 м/с на перегибе.

    Позже присоединился товарищ из Инеко и орёл. Правда орёл быстро сел. confused


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    СвязистДата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:23 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Не очень хорошее место для летнего динамика, Дима.

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024