|
Малинчатый трос
|
|
Sumatra | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:34 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ...Ну так что, озаботимся новым тросом для "малинки"? Потолще если брать то тыщ в 6 выходит. Нужно оно нам или нет? Цена февраля этого года. Тут ссылка >>Специализированная амортизирующая верёвка для малинки. Верёвка диаметром 4,2 мм, прочность 280 кг - 100 Евро за 1 км. Вес 11,5 кг. Отсылка почтой только верёвки обходится в 25 Евро. Специализированная амортизирующая верёвка для буксировки тандемов малинкой. Верёвка диаметром 4,8 мм, прочность 330 кг - 120 Евро за 1 км. Вес 13,5 кг. Отсылка почтой только верёвки обходится в 27 Евро.<<
Сообщение отредактировал Sumatra - Среда, 18.05.2011, 20:36 |
|
| |
Связист | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Можно и дешевле: Quote Здравствуйте, Ринат! Полистиловую веревку без сердечника мы делаем. В настоящее время есть только д-4мм 16-прядная и д-6мм 8-прядная (она порыхлее, чем 16-прядная). Если Вам для дельтапланов, то берут именно полистил. Он практически без удлинения. В основном, берут д-4мм. Одна бухта 1000 м весит примерно 6,5 кг и соит около 1900 рублей; д-6мм весит 12 кг и стоит около 3100 рублей. Когда определитесь с выбором, мы выставим Вам счет. С уважением, Инженер ОМиС ОАО "Канат" Слободян Татьяна тел. (4966) 12-46-65, 12-87-77 Если не будем затягивать тандемы (или очень редко), тысячи в 2 уложимся. Я же говорил, я узнавал
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Sumatra | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:54 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ...речь идёт о специализированном тросе именно для "малинки", который разрабатывали для этого. И плетут его на заказ, поэтому и дороже. ...для ясности: - лично меня устраивает и тот трос который есть сейчас. Просто в разговоре был упомянут именно этот спец.трос. Вот народ и заинтересовался. Я нашёл эту тему на параплан. ру и развил её тут (типа ) По мне так дороговато
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 18.05.2011, 21:24 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Когда я интересовался малинкой и ценами, я руководствовался рекомендациями Виталика Мирошника, в этом деле он спец: Quote ООО Канат, г. Коломна. Рекомендую 2 типа троса: 1. 16- приядный плетеный полиамид без сердечника 6 мм. Наиболее комфортно тянуться, но в 2 раза дороже варианта 2. 2. 12-ти прядный плетеный полистил без сердечника 6 мм. Затяжка немного пониже, оператору чуток посложнее, но трос в 2 раза дешевле и ресурс побольше. Ссылка Соответственно, для себя я выбрал полистиловый, как более дешевый и обладающий большим ресурсом. Полиамид в Коломне также производится. http://kanat-kolomna.ru/component/option,com_b3v_catalog/task,show/catid,65/ Но раз уж Вам нужен специализированный...
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Среда, 18.05.2011, 21:35 |
|
| |
Аркадий | Дата: Среда, 18.05.2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| Sumatra, Нас уже пятеро, которые в теме!!!!! по тыщи, и у нас две лебедки!!!!
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 18.05.2011, 21:44 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| А может вместо 1 км по 6000 взять 3 км по 2000 Стратосфера
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Аркадий | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:53 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| дорог таких не найдешь
|
|
| |
Andrey | Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Я тоже в теме!
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
максим | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:48 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Связист) Он практически без удлинения. Ребята! будьте внимательней, нетянущийся трос для малинки не подходит, можно горя хапнуть... или стропы оборвать при забросе, что в общем-то одно и то же
Сообщение отредактировал максим - Четверг, 19.05.2011, 10:50 |
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:59 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Согласен, такой вариант не подойдет. Полиамид будет лучше. А Вы какой используете?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:27 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А две бухты троса в клубе не пойдут? Что там за хрень?
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| нефиг торговаться, жизнь дороже, заказываем тот, что предлагает Sumatra и не вафлим
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:01 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| О ты как заговорил
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Sumatra | Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:14 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| ... я не предлагаю. Я просто темку нашёл. Того троса что есть ведь хватит ещё надолго. Всего один обрыв и то под тандемом. Куда его? В стойло? Неееее!!!!
Сообщение отредактировал Sumatra - Четверг, 19.05.2011, 17:14 |
|
| |
максим | Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:03 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Мы пользуемся 4 мм 16-ти прядной веревкой (полиамид или полистил я не помню) которая имеет максимальный коэффициент удлинения. В этом есть большой смысл, чем лучше тянется веревка тем проще затягивать, любые порывы ветра и забросы демпфирует веревка беря на себя на короткое время увеличение нагрузки (растягиваясь), в последствии при уменьшении нагрузки веревка начинает сжиматься, сохраняя скороподъемность пилоту и вновь запасая возможность растянуться при следующем порыве ветра или ударе термички... Ах, да! Еще веревка НЕ ИМЕЕТ сердечника, она как бы полая внутри.
|
|
| |
|
|