|
Малинчатый трос
|
|
Связист | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:09 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Ну да, никого не позвав. Так и в этом году можно тусоваться.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:18 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| и тут писали, что едем, и по телефону обзванивали. Кое-кто из здесь присутствующих по дороге из деревни заезжал на огонек, а остальные просто игнорировали
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:29 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Возможно стоит ввести плату за затяжку, чтобы обеспечить "бюджет".
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:08 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| всего "бюджета"- небольшие затраты на бензин, мы их в расчет обычно не берем. Вопрос только в том, чтоб купить хорошую снарягу. Учитывая опыт прошлого сезона, когда народу собиралось очень мало, сборы за затяжку просто смешные. Поэтому и родилось предложение скинуться именно тем пилотам, которые планируют затягиваться регулярно. С мотористов брать деньги не хочу, потому что они практически не затягиваются. Кто будет тянуться- велкам, скидываемся и пользуемся. Кто будет приезжать эпизодически- с тех деньги на бензин по факту
меняю деньги на ветер
|
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 11.04.2012, 11:00 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Апсалютно ЗА! Доктор вааще мужик с развитым логическим мышлением! ЗЫ. плата за затяжку нужна (не правильно выразился) возможна только при коммерческом подходе... коммерция подразумевает (в данном случае) предоставление качественной услуги, это когда ты живешь на точке старта, а я при наличии желания, времени и еще чего нибудь, в любое время приезжаю к тебе и ты меня поднимаешь в небо. Вот тогда ДА, будь добр заплати. А если ты время от времени (не определенность: "когда") сам выезжаешь на полетать (не определенность "где"), а попутно еще и денег рубануть желаешь... то мне такой подход становится не интересен по определению.
Сообщение отредактировал pilot13 - Среда, 11.04.2012, 12:53 |
|
| |
Связист | Дата: Среда, 11.04.2012, 11:22 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Тут дело не в коммерции и желании заработать. Ты, как банкир, должен понимать, что любая техника при эксплуатации терпит износ и существует такое понятие как аммортизация. И деньги должны идти именно на эти нужды - на аммортизацию и формирование "стабилизационного фонда", чтобы при случае обрыва того же троса можно было сразу взять из него деньги, а не собирать их вновь, тратя на это время. В конце концов, тот кто больше летает будет и больше денег вносить в этот фонд, и наоборот - т.е. это уже "справедливо". А тот же бензин - Доктор будет катать всех за свой счет?
Так что это не "рубить бабло", а здравый смысл.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 11.04.2012, 11:38 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| ты такой "оптимист", я с тебя просто торчу все эти понятия "аммортизация" "стаб.фонд" "износ основных средств" - это все из коммерции. Наш тусняк живет на других основаниях. Нам ЛЕТАТЬ в кайф! Мы в этом занятии как раз и отдыхаем от всех этих "аммортизаций" и "упущенных выгод". Лично мне, как принимавшему малое участие в приобретении пассивной лебёдки, апсалютно барбара кто и сколько раз на ней затягивался и кто больше а кто меньше. Искать такой справедливости - крохоборство. Вот это ИМХО и есть здравый смысл. (спеши делать добро тем кто рядом с тобой) ЗЫ. Не думаю, дорогой, что ты на своё лётное оборудование ведешь амортизационные отчисления...
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 11.04.2012, 11:49 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Тупиковый путь. Каждый раз, когда меня затягивал Аркаша, я отдавал ему деньги, потому что бензин он тратил как минимум, и мне было без разницы, своя у него машина или чужая. Потому что в любом случае он тратился. Это что, неправильно? Как делал ты?
А сейчас что ты предлагаешь, приехали, полетали, поржали, Доктор целый день не выходил из машины, сжег N литров горючки, мы ему "спасибо и пока"?
Это у тебя какая-то радужная картина получается...
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:25 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Так всегда, предлагаешь денег, а не берут, не надо! Это же очень хорошо! Надо эту практику и на баню перенести! Веть это же кайф, мыться!Добавлено (11.04.2012, 12:25) ---------------------------------------------
Quote Кто будет приезжать эпизодически- с тех деньги на бензин по факту Во, просмотрел, это и есть оплата за затяжки в моем понимании.
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:29 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| А с тех, кто неэпизодически? Получается так - сейчас вносим деньги за трос и летаем до посинения, и за бензин с нас даже спрашивать не смей!
И кто будет затягивать?
Я не против лебедочных полетов, я не вижу картину в целом.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Среда, 11.04.2012, 12:30 |
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:39 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Получается так. И это хорошо!Добавлено (11.04.2012, 12:39) --------------------------------------------- Предлагаю в качестве оператора Сережу! Он не крохобор!
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:40 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Добавлено (11.04.2012, 12:40) --------------------------------------------- Любопытно, что ответит Сергей.
Впервые сталкиваюсь с таким альтруизмом
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:50 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Quote (Связист) Впервые сталкиваюсь с таким альтруизмом тебе еще много с чем придется столкнуться, жить-то еще... ого-го
Quote (Связист) Любопытно, что ответит Сергей пытливый молодой мозг... а в чем вопрос-то?
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 11.04.2012, 12:51 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| на самом деле расход бензина на затяжку- ...(максимум 3 км при полном штиле)... фиг сосчитаешь . Что же до водителя, то тут все сложнее. Естественно, всем хочется полетать, а не на машине покататься. Возникало даже предложение нанимать таксиста, вот на него-то придется уже скидываться, и немало. Впрочем у многих жены за рулем. Может, у кого друзья есть, готовые работать за еду
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 11.04.2012, 13:00 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| pilot13, ты становишься предсказуемым, я уже это где-то видел
Еще раз: Quote Предлагаю в качестве оператора Сережу! Он не крохобор!
И?Добавлено (11.04.2012, 13:00) --------------------------------------------- Игорь, вот это уже ближе к делу. Кое-что из опыта других пилотов.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
|
|