Датчик воздушной скорости
|
|
Одиночка | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Приобрел датчик воздушной скорости к Нигеру, проверил - работает, но понял почему их так редко заказывают. Когда заказывал долго не мог вкурить как его крепить к подвеске. Оказалось - это датчик буксируемого типа, та ажурная белая фигня, что у него на конце - стабилизатор. При взлете его просто надо кидать за борт подвески и он будет свободно висеть на проводе, что ни есть гуд, так как перед посадкой его надо опять брать в руки, чтобы не оторвало. Буду думать над своим варинтом крепления.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Тебе он вообще зачем???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Deadmad-nk | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:24 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
|
С уважением +7-917-288-74-92
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| По большей части вместо анемометра Добавлено (12.11.2011, 21:05) --------------------------------------------- Связист предлагал анемометр xplorer 4 и датчик для Нигера практически по одной цене и я решел взять датчик, как устройство двойного назначения.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
|
Анемометр не поможет ! Летай с группой !
Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 12.11.2011, 21:16 |
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Анемометр нужен для калибровки внутренних ощущений. Стадное чувство не дремлет.. Цепляй датчик скорости рядом с колдуном на мачту и может что получится...
+791726двануля436
|
|
| |
Odissey | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Валерий) датчик скорости рядом с колдуном на мачту
А калибровкой должены быть подъемы параплана перед стартом ... Если можешь пройтись против ветра с поднятым крылом, то в полет. Если не можешь - не суйся .
И циферки на анемометре тута не помогут...
Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 14.11.2011, 15:15 |
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 16.11.2011, 02:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ну если цифирка станет двухзначной, можно просто не поднимать крыло...
+791726двануля436
|
|
| |
СеменСеменыч | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 09:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| ЖОПА лучший прибор Добавлено (21.11.2011, 09:43) --------------------------------------------- Не уверен, Не взлетай!!!
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |
Odissey | Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Ну если цифирка станет двухзначной Достартовый подъем крыла более универсальное и могоговорящее решение позволяющее отследить: -скорость ветра на старте, -сам старт и аэрологическую обстановку на нем, -состояние пилота...
Циферки ничего этого не скажуть !
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 22.11.2011, 23:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Кто то принимает решение на основе математического расчета, ктото больше верит ощущениям. Отсюда и разные советы.
+791726двануля436
|
|
| |
Odissey | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:56 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Кто то принимает решение на основе математического расчета
Ну, теперь в магазин за калькулятором...
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:34 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| могу предложить счёты, они надёжные,безотказные и батареек не надо
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Odissey | Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
|
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| 90 процентов пилотов не переведут метры в секуду в километры в час, а 95 не знают где это им пригодится. Счеты сликом сложный прибор, начните с пальцев. Чтобы не путать поляру с изобарой.
+791726двануля436
|
|
| |