Воскресенье, 22.12.2024, 19:53  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Датчик воздушной скорости - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Датчик воздушной скорости
    ОдиночкаДата: Суббота, 12.11.2011, 14:02 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Приобрел датчик воздушной скорости к Нигеру, проверил - работает, но понял почему их так редко заказывают. Когда заказывал долго не мог вкурить как его крепить к подвеске. Оказалось - это датчик буксируемого типа, та ажурная белая фигня, что у него на конце - стабилизатор. При взлете его просто надо кидать за борт подвески и он будет свободно висеть на проводе, что ни есть гуд, так как перед посадкой его надо опять брать в руки, чтобы не оторвало.
    Буду думать над своим варинтом крепления.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    DiZelДата: Суббота, 12.11.2011, 15:38 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Тебе он вообще зачем??? shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    Deadmad-nkДата: Суббота, 12.11.2011, 20:24 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    facepalm

    С уважением
    +7-917-288-74-92
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 12.11.2011, 21:05 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    По большей части вместо анемометра

    Добавлено (12.11.2011, 21:05)
    ---------------------------------------------
    Связист предлагал анемометр xplorer 4 и датчик для Нигера практически по одной цене и я решел взять датчик, как устройство двойного назначения.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Суббота, 12.11.2011, 21:16 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    facepalm

    Анемометр не поможет !
    Летай с группой !


    Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 12.11.2011, 21:16
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:55 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Анемометр нужен для калибровки внутренних ощущений.
    Стадное чувство не дремлет..
    Цепляй датчик скорости рядом с колдуном на мачту и может что получится...


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:11 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Валерий)
    датчик скорости рядом с колдуном на мачту


    hands

    А калибровкой должены быть подъемы параплана перед стартом ...
    Если можешь пройтись против ветра с поднятым крылом, то в полет.
    Если не можешь - не суйся . no

    И циферки на анемометре тута не помогут...


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 14.11.2011, 15:15
     
    ВалерийДата: Среда, 16.11.2011, 02:14 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ну если
    цифирка станет двухзначной, можно просто не поднимать крыло... smile


    +791726двануля436
     
    СеменСеменычДата: Понедельник, 21.11.2011, 09:43 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ЖОПА лучший прибор biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (21.11.2011, 09:43)
    ---------------------------------------------
    Не уверен, Не взлетай!!!


    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    OdisseyДата: Вторник, 22.11.2011, 19:24 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Валерий)
    Ну если цифирка станет двухзначной

    Достартовый подъем крыла более универсальное и могоговорящее решение позволяющее отследить:
    -скорость ветра на старте,
    -сам старт и аэрологическую обстановку на нем,
    -состояние пилота...

    Циферки ничего этого не скажуть !

    biggrin
     
    ВалерийДата: Вторник, 22.11.2011, 23:00 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Кто то принимает решение на основе математического расчета, ктото больше верит ощущениям.
    Отсюда и разные советы.


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Среда, 23.11.2011, 18:56 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Валерий)
    Кто то принимает решение на основе математического расчета


    biggrin

    Ну, теперь в магазин за калькулятором...
     
    DiZelДата: Среда, 23.11.2011, 19:34 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    могу предложить счёты, они надёжные,безотказные и батареек не надо lol

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    OdisseyДата: Четверг, 24.11.2011, 18:09 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    hands
     
    ВалерийДата: Четверг, 24.11.2011, 20:29 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    90 процентов пилотов не переведут метры в секуду в километры в час, а 95 не знают где это им пригодится.
    Счеты сликом сложный прибор, начните с пальцев.
    Чтобы не путать поляру с изобарой.


    +791726двануля436
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024