Приспособление для вывешивания подвески
|
|
Одиночка | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Берутся два рым-болта выдерживающие нагрузку не менее 50 кг каждый, сверлятся отверстия на противоположных стенах, куда они затем и вворачиваются. Для вывешивания подвески используются цепи с карабинами. При этом в подвеске можно сидеть, подгоняя ее под себя. При установке акселя подвеска вывешивается на свободных концах крыла.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Продвинутые чуваки ужо давно на балконе весют
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| У нормальных клубов есть тренажер, где можно подергать клеванты и рулить весом.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Во во у нормальных! А где его взять нормальный то??? Кругом одни партизаны
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:27 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| В Инэка
+791726двануля436
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 07.01.2012, 09:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Никакие тренажеры не смогут научить чувствовать крыло, кроме того у каждого крыла свои особенности. Не летая летать не научишься.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Одиночка) у каждого крыла свои особенности Совет: вообщем то можно не морочится и не забивать себе голову придумками продавцов... ну нет откровенно плохих крыльев... но 95% пилотов даже не на 95% используют свои возможности... именно особенностями крыльев они это и обьясняют...
З.Ы. Сам такой же... (дома пылится кокон) Добавлено (07.01.2012, 12:22) --------------------------------------------- А вот подвески плохие или ВАМ не подходящие ЕСТЬ! Именно из-за того что "У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ОСОБЕННОСТИ" (выпуклые) Вспомните как ВЫ сидите в подвеске, может у ВАС через 30 мин. пресс уже болит... или приходится равновесие держать постоянно опираясь (придерживаясь) за свободные концы Именно от удобной подвески зависит , сможете ли ВЫ адекватно управлять крылом в болтанку или при СЛОЖЕНИИ Это не малая доля БЕЗОПАСНОСТИ!
Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 12:07 |
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Я вообще-то имел ввиду управляемость, например на моем крыле чтобы дать минимальный радиус разворота нужно не только за клеванту тянуть , но и во всю весом работать. А возьми крыло класом по выше или посовременнее там достаточно за клеванту потянуть. Добавлено (07.01.2012, 12:40) --------------------------------------------- Что касается подвески, то для того и приспособление сделал, чтобы в спокойных условиях максимально подогнать ее подсебя.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Одиночка) Я вообще-то имел ввиду управляемость, например на моем крыле чтобы дать минимальный радиус разворота нужно не только за клеванту тянуть , но и во всю весом работать. А возьми крыло класом по выше или посовременнее там достаточно за клеванту потянуть. Как минимум - смелое заявление - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Минимальный радиус = бОльшая потеря высоты. Работа весом = меньшая потеря высоты. Выводы делайте сами. Позволю себе заметить: видел я как вы с крутыми разворотами сливались в рабочем динамике в Елабуге Вам точно нужно крыло классом повыше Quote (Одиночка) там достаточно за клеванту потянуть. и главное - по скоростнее (с)лахнофф . Иначе так сверху вниз и придется летать...
Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 13:36 |
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:36 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Спасибо что подсказал, попробую рулить одним весом, но сильно сомневаюсь что так можно малый радиус разворота получить. А с большим радиусом вылететь при старте за пределы динамика раз плюнуть.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:40 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Одиночка) попробую рулить одним весом, но сильно сомневаюсь что так можно малый радиус разворота получить. А с большим радиусом вылететь при старте за пределы динамика раз плюнуть Вы уж из крайности в крайность. Все хорошо в меру Попробуйте СРЕДНИЙ радиус, почему то я уверен что ОН вам поможет...
Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 13:41 |
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Кстати при хорошем ветре (18-30 км/ч) крыло тащит вверх при любом радиусе разворота. Ох как я 5 января позажигал, но болтало и чуть с Городища на Хлебоприемный не унесло, но летал не долго думал без акселя унесет нафиг.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| и ЕЩЕ все таки попробуйте вот это запомнить: Минимальный радиус = большая потеря высоты
Добавлено (07.01.2012, 13:50) --------------------------------------------- Quote (Одиночка) Кстати при хорошем ветре (18-30 км/ч) крыло тащит вверх при любом радиусе Таки да... здесь многие удивились этому явлению ...
Добавлено (07.01.2012, 14:10) --------------------------------------------- Quote (Одиночка) 5 января позажигал Осторожно - параплан бысто горит Quote (Одиночка) ... болтало... но летал не долго... без акселя... Нее, не няшно... это точно не похоже на - "Для меня параплан как русская рулетка, только интереснее ..."
я фсе...
Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 14:11 |
|
| |
Связист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:52 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Игорь, ты жестокий
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:28 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Да мне пох..
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |