Суббота, 20.04.2024, 17:29  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Приспособление для вывешивания подвески - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Приспособление для вывешивания подвески (Это вы можете сделать)
    Приспособление для вывешивания подвески
    ОдиночкаДата: Пятница, 06.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Берутся два рым-болта выдерживающие нагрузку не менее 50 кг каждый, сверлятся отверстия на противоположных стенах, куда они затем и вворачиваются.
    Для вывешивания подвески используются цепи с карабинами. При этом в подвеске можно сидеть, подгоняя ее под себя. При установке акселя подвеска вывешивается на свободных концах крыла.
    Прикрепления: 8691239.jpg (87.3 Kb)


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    DiZelДата: Пятница, 06.01.2012, 20:59 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Продвинутые чуваки ужо давно на балконе весют shades
    Прикрепления: 0094524.jpg (206.5 Kb)


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Пятница, 06.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    У нормальных клубов есть тренажер, где можно подергать клеванты и рулить весом. smile

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Суббота, 07.01.2012, 01:19 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Во во у нормальных! А где его взять нормальный то??? Кругом одни партизаны biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Суббота, 07.01.2012, 08:27 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В Инэка smile

    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 07.01.2012, 09:43 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Никакие тренажеры не смогут научить чувствовать крыло, кроме того у каждого крыла свои особенности. Не летая летать не научишься.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Суббота, 07.01.2012, 12:22 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Одиночка)
    у каждого крыла свои особенности

    Совет: вообщем то можно не морочится и не забивать себе голову придумками продавцов... ну нет откровенно плохих крыльев... но 95% пилотов даже не на 95% smile используют свои возможности... именно особенностями крыльев они это и обьясняют... biggrin

    З.Ы. Сам такой же... (дома пылится кокон) facepalm

    Добавлено (07.01.2012, 12:22)
    ---------------------------------------------
    А вот подвески плохие или ВАМ не подходящие ЕСТЬ! snap
    Именно из-за того что "У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ОСОБЕННОСТИ" (выпуклые) biggrin
    Вспомните как ВЫ сидите в подвеске, может у ВАС через 30 мин. пресс уже болит...
    или приходится равновесие держать постоянно опираясь (придерживаясь) за свободные концы
    Именно от удобной подвески зависит , сможете ли ВЫ адекватно управлять крылом в болтанку или при СЛОЖЕНИИ prof
    Это не малая доля БЕЗОПАСНОСТИ!

    Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 12:07
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 07.01.2012, 12:40 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я вообще-то имел ввиду управляемость, например на моем крыле чтобы дать минимальный радиус разворота нужно не только за клеванту тянуть , но и во всю весом работать. А возьми крыло класом по выше или посовременнее там достаточно за клеванту потянуть.

    Добавлено (07.01.2012, 12:40)
    ---------------------------------------------
    Что касается подвески, то для того и приспособление сделал, чтобы в спокойных условиях максимально подогнать ее подсебя.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Суббота, 07.01.2012, 13:21 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Одиночка)
    Я вообще-то имел ввиду управляемость, например на моем крыле чтобы дать минимальный радиус разворота нужно не только за клеванту тянуть , но и во всю весом работать. А возьми крыло класом по выше или посовременнее там достаточно за клеванту потянуть.

    Как минимум - смелое заявление smile
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Минимальный радиус = бОльшая потеря высоты.
    Работа весом = меньшая потеря высоты.
    Выводы делайте сами.
    Позволю себе заметить: видел я как вы с крутыми разворотами сливались в рабочем динамике в Елабуге smile
    Вам точно нужно крыло классом повыше holiday
    Quote (Одиночка)
    там достаточно за клеванту потянуть.

    и главное prof - по скоростнее (с)лахнофф dollar .
    Иначе так сверху вниз и придется летать... smile


    Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 13:36
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 07.01.2012, 13:36 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Спасибо что подсказал, попробую рулить одним весом, но сильно сомневаюсь что так можно малый радиус разворота получить. А с большим радиусом вылететь при старте за пределы динамика раз плюнуть.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Суббота, 07.01.2012, 13:40 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Одиночка)
    попробую рулить одним весом, но сильно сомневаюсь что так можно малый радиус разворота получить. А с большим радиусом вылететь при старте за пределы динамика раз плюнуть

    Вы уж из крайности в крайность.
    Все хорошо в меру biggrin
    Попробуйте СРЕДНИЙ радиус, почему то я уверен что ОН вам поможет...


    Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 13:41
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 07.01.2012, 13:46 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Кстати при хорошем ветре (18-30 км/ч) крыло тащит вверх при любом радиусе разворота. Ох как я 5 января позажигал, но болтало и чуть с Городища на Хлебоприемный не унесло, но летал не долго думал без акселя унесет нафиг.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    OdisseyДата: Суббота, 07.01.2012, 14:10 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    и ЕЩЕ все таки попробуйте вот это запомнить:
    Минимальный радиус = большая потеря высоты

    Добавлено (07.01.2012, 13:50)
    ---------------------------------------------
    Quote (Одиночка)
    Кстати при хорошем ветре (18-30 км/ч) крыло тащит вверх при любом радиусе

    Таки да... здесь многие удивились этому явлению ...
    smile

    Добавлено (07.01.2012, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Quote (Одиночка)
    5 января позажигал

    Осторожно - параплан бысто горит biggrin
    Quote (Одиночка)
    ... болтало... но летал не долго... без акселя...

    Нее, не няшно... crazy
    это точно не похоже на - "Для меня параплан как русская рулетка, только интереснее ..."

    biggrin я фсе...


    Сообщение отредактировал Odissey - Суббота, 07.01.2012, 14:11
     
    СвязистДата: Суббота, 07.01.2012, 14:52 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игорь, ты жестокий smile

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 07.01.2012, 15:28 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Да мне пох.. cool

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Приспособление для вывешивания подвески (Это вы можете сделать)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024