Воскресенье, 22.12.2024, 18:33  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Тест крыла SC Discovery-4 в журнале Parapente Mag - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Тест крыла SC Discovery-4 в журнале Parapente Mag
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 09:59 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В качестве информации smile

    Опубликован отчет о параплане DiSCovery-4 в французском журнале Parapente Mag.



    Предлагаем вашему вниманию перевод статьи.

    DiSCovery4 - интермедиат для широкого круга пилотов, разработанный украинской компанией Sky Country и распространяемый во Франции фирмой
    Scorpio из Тонона. Что ж, попробуем это крыло, приехавшее оттуда, где холодно...

    Крыло компактное, с умеренным удлинением 5,37 и 51 секцией. Сертификация - EN B, как у Gin Sprint Evo и Gradient Golden3. Сертификацию прошли
    только два типоразмера из пяти - 27 и 29. В размере 27 аппарат весит 6,05 кг, а рюкзак Scorpio, в котором поставляется крыло - целых 2,2 кг: прочен, но
    тяжёл!

    Первое, что можно констатировать при распаковке крыла -- великолепное качество изготовления и внимание к каждой детали в конструкции крыла.
    Передняя кромка просто восхитительна и радует чередованием полукруглых и закрытых заборников. Жёстких лесок (?) в передней кромке нет, зато есть
    традиционные, очень крупные жёсткости из майлара, щедро усиленные текстильной лентой. Благодаря косым нервюрам обстроплена только каждая третья
    секция. Четырёхрядное стропление имеет оплётку по всем ярусам. Стропление по A- и B-рядам двухъярусное, на C- и D-рядах по три яруса строп. Концы
    изготовлены из ленты шириной 20 мм; акселератор имеет в проводке 2 блочка, установленных между A- и B-рядами. Клеванта с вертлюгом крепится
    обычной кнопкой на короткую оттяжку, идущую с D-ряда. Быстро проверяю стропление - оно легко готовится к полёту, не путается... итак, подъём! Два
    шага - и крыло наполнено и единым монолитом начинает подниматься над головой. Подъём крыла равномерный, DiSCovery4 не обгоняет пилота заметным
    образом и требует лишь небольшого движения клевантами для фиксации крыла в полётном положении. Лёгкое движение клевантами, три шага вперёд - и
    крыло летит. Первое впечатление -- динамичность в реакциях на клеванты и вес. Сильно нагруженный D4 натянут, как арбалет, и своей жёсткостью
    напоминает спидглайдер. При полётном весе 95 кг балансировочная скорость стабилизируется на уровне 40 км/ч. Крыло реагирует на клеванты мгновенно,
    кренится всё целиком, оно послушное и точное. Я не спец по акро, но резкие изменения направления спирали, которые я пробую выполнить, получаются
    без единого смятия "ушей". Аппарат не прочь поиграть со своим пилотом в разные игры и всячески его к этому подталкивает.

    Ещё один полёт. Попробуем походить вдоль склона в поисках термиков. Я сменил мою сидячую подвеску на кокон Sup'Air Shamane FR, и мне очень
    понравилось, как DiSCovery4 реагирует на вес. Работы весом вполне хватает для управления этим крылом по крену. Термик уже ждёт нас, и вот мы с Disco
    уже в потоке. Немедленно креню крыло и приотпускаю клеванты. Ни намёка на выкидывание из потока: крыло, даже не шевельнув "ухом", быстро
    находит своё место в узком термике. Для центрования достаточно лёгких, по несколько сантиметров, движений внешней руки и таких же небольших
    перемещений веса. Это как танец, настоящее удовольствие! Хорошенько центруюсь - и вверх, под базу облака в компании с местными грифами (размах
    крыла -- до 2,8 метра). Беспечные и любопытные, они внимательно присматриваются к моему крылу. Под базой немного побалтывает, но и в таких
    условиях найти общий язык с D4 -- не проблема. Если клевки и случаются, то их легко остановить энергичными движениями клевант. Клеванты очень
    информативные, что очень полезно в болтанку. Крыло ведёт себя очень педагогично: послушно останавливается над головой при симметричном зажатии
    клевант и легко набирает скорость, если поднять руки. Вытягиваюсь в коконе по струнке: пора на переход. Акселератор, достаточно мягкий под ногой,
    изменяет геометрическую крутку крыла, сильнее разгоняя центроплан благодаря сложной конструкции свободных концов. На полном ходу акселератора D4
    разгоняется до 54 км/ч, сохраняя хорошую форму передней кромки и стойкость к сложениям. На такой скорости крыло не становится излишне резким или
    агрессивным. На другом конце поляры тоже всё хорошо: минимальная скорость -- около 24 км/ч, причём на этой скорости D4 сохраняет управляемость и
    даже точность реакции на клеванты. Вблизи срыва нагрузка на клеванту доходит до 8,5 кг. Если давить дальше -- начинается парашютирование,
    неустойчивое, но очень эффективное, если надо сесть обратно на старт.

    В сильную погоду D4 показал себя достойно: крыло очень хорошо, чётко и недвусмысленно предупреждает о близости к сложению, заставляя пилота
    слиться с крылом и сохранять контроль над ситуацией. Послушный, динамичный, весёлый -- вот он какой, этот D4. У меня так и не случилось ни одного
    серьёзного "боевого" сложения при полётах на этом крыле. Аппарат движется над головой весь целиком, а если и складывается -- то раскрывается сам, и
    очень быстро. Вызванное искусственно сложение на 75% размаха, глубоко развитое по хорде, приводит к повороту примерно на 180 градусов до полного
    возврата в нормальный полёт -- всё же D4 получил EN B. Несколько витков крутой спирали -- и земля летит мне в лицо на скорости больше -14 м/с! Но это
    же EN B... Выход -- спонтанный, почти сразу после возврата корпуса и рук в нейтральное положение, но накопленную энергию лучше рассеивать
    подконтрольно и постепенно, компенсируя клевки. Такое поведение D4 -- на мой взгляд, скорее достоинство, чем недостаток. Да, это крыло, которое
    требует некоторого контроля со стороны пилота, но речь тут идёт всего-навсего о классическом, простом и понятном пилотировании.

    "Уши"? Вам это всё ещё интересно? Ну ладно. Складываются они за F'-ряд, легко и даже резко. Поведение крыла ничем не удивляет: нет никаких
    неприятных движений по крену, "уши" не хлопают, фиксируясь под раскрытой частью крыла. Раскрываются "уши" самостоятельно, хотя и очень медленно.
    На "ушах" с акселератором D4 очень точно управляется весом, что может пригодиться при посадке на старт среди толпы летающих над ним парапланов.

    Земля тем временем приближается. Даю крылу разогнаться, подруливаю только весом. "Подушка" у крыла настолько мощная, что посадка получается
    совершенно без пробега. Остаётся только сложить крыло, да поаккуратнее -- ведь майларовые носки нервюр у D4 очень широки. Такое крыло полезно
    паковать в концертину. Ну вот, крыло упаковано и стянуто компрессионной лентой с приятной застёжкой. Пора делать выводы..

    Выводы
    Налетав примерно 6 часов на D4 в разных условиях, я могу смело сказать, что крыло мне понравилось. Особенно понравились качество на переходах,
    поведение на вираже и способность быстро набирать скорость при отпускании клевант. Думается, это хорошее крыло для изучения основ акро. Очень
    приятный в пилотировании, красивый и аккуратно сделанный, этот аппарат в меру оригинален. Для пилотов, летающих в своё удовольствие,
    открывающих для себя маршруты или любящих пилотаж и основы акро, D4 - интересная альтернатива прочим аппаратам того же класса. Во Франции этот
    аппарат обладает великолепным отношением "цена-качество".

    Единственная претензия - крыло сертифицировано только в типоразмерах 27 и 29. Выбирая другой размер этого крыла, Вы должны понимать возможные
    риски. И ещё хотелось бы рюкзак полегче (прим. пер.: во Франции D4 поставляется с рюкзаками Scorpio, которые тяжелее оригинальных рюкзаков Sky
    Country). Возможно, не хватает ещё маленькой бутылочки водки и русско-французского словаря!

    Результаты измерений

    Вилка весов: 80-100 кг
    Полётный вес: 95 кг
    Нагрузка на крыло: 3,1 кг/м2
    Балансировочная скорость: 40 км/ч
    Максимальная скорость: 54 км/ч
    Минимальное снижение: -1,13 м/с на скорости 35,5 км/ч
    Макс. качество: 8,8 на скорости 36,8 км/ч
    Минимальная скорость: 23 км/ч (усилие на клевантах 8,5 кг)

    Субъективные оценки

    Качество изготовления: *****
    Руководство: ****
    Подготовка к старту: *****
    Старт в штиль: *****
    Точность управления: *****
    Лёгкость клевант: ****
    Манёвренность: *****
    Демпфирование по тангажу: ****
    Демпфирование по крену: ****
    Стойкость к сложениям: *****
    Способность к наполнению после сложений: *****
    Стойкость к сложениям на макс. скорости: *****
    Полёт на малой скорости: *****
    Лётные характеристики: *****





    Перевод - Алексей Тарасов.



    Сайт производителя

    Источник

    Добавлено (22.01.2012, 09:59)
    ---------------------------------------------
    Это к вопросу о том, что иномарки "по-любому лучше".
    Это не так.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 22.01.2012, 11:40
     
    ОдиночкаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:49 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Если брать б/у крыло разработанное 2004-2009 годах, то я за иномарки, хотя покупка подержанного крыла это всегда лотерея и надо внимательно смотреть, чтобы какое-нибудь говно не всучили.

    Добавлено (22.01.2012, 10:49)
    ---------------------------------------------
    А что касается отчета, ну не верю я рекламе, когда кто-нибудь купит у того и спрошу как оно.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:57 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Это не реклама, это независимый отчет французского парапланерного журнала, это в порядке вещей wink

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 22.01.2012, 11:05
     
    DiZelДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:25 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А хочешь тут независимую рекламу моторных крыльев увидеть? и рассуждения о том что не бывает универсальных парапланов а на бумаги за деньги что хош напечатоть можно? biggrin shades
    Quote (Alex)
    Это не реклама
    а что это??? lol


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Воскресенье, 22.01.2012, 12:43
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:18 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote
    ... а на бумаги за деньги что хош напечатоть можно?

    Согласен, можно.
    Но хватит ли у тебя смелости (а главное фактов) заявить, что все написанное не соответствует действительности и написано по заказу производителя?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DiZelДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:04 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А у тебя утверждать что это всё правда? biggrin будим развивать тему дальше??? shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:28 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    За написанными словами прежде всего авторитет и репутация издания.
    И это как правило берегут.

    Зачем же ты тогда такое пишешь? Только для того, чтобы что-то написать?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DiZelДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:47 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А для чего ты воткнул сюда видео полёта этого крыла с парамотором??? shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:50 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Это видео выложено и на сайте производителя.
    Почему бы и нет?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    STALEVARДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:05 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 192
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    DiSCovery - отличный крыл !!! Я в его сторону давненько посматриваю cool

    Как советовать, так все чатлане, а как работать...
     
    DiZelДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:13 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    с мотором любое крыло летит prof вот только как shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:29 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А вот как - это уже от пилота зависит.

    Добавлено (22.01.2012, 18:29)
    ---------------------------------------------
    STALEVAR, действительно отличный.
    Особенно мне его скорость нравится, судя по отчету, довольно скоростной крыл в своем классе.
    И по результатам сертификации он скорее EN A, чем EN B.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:54 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На сайте производителя скорость указана поменьше чем в тесте.
    Но в качестве универсального крыла для полетов для удовольствия - почему бы и нет.
    Вайпер нужен далеко не всем. biggrin
    И еще, в тесте указано про майларовые жесткости, а на сайте указано что нет пластиковых усилений. Интересно, как обстоит дело на самом деле.


    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:01 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    А можно вопрос ? Сколько стоит это чудо инженерной мысли ?

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    СвязистДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:05 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    От 1400 евро.
    Цены не скрываем smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024