Воскресенье, 24.10.2021, 08:33  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Cпидглайдер - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Cпидглайдер
    Cпидглайдер
    DiZelДата: Среда, 25.01.2012, 01:17 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Главный постулат: чем меньше площадь крыла, тем больше скорость. Чем больше площадь, тем выше полет. А дальше многое зависит от того, какие у новоявленного адепта присутствуют базовые навыки. Если это парапланерист, который хочет окунуться в новое увлечение, психологически он ближе к крыльям больших площадей, ибо имеет уже необходимые для управления навыки. Если стать спидрайдером вознамерился горнолыжник, ему понятнее крылья небольших площадей, именно потому, что скользить по склону он уже умеет, а вот летать начинает с нуля. Хотя в общепринятой практике все же рекомендуют начинать с крыльев больших площадей, которые не столь стремительны и дают время подумать. Обычно в этом случае предлагается учебный диапазон от 14 до 18 кв.м. Для тех, кто от первых шагов перешел ко вторым, подойдет крыло 12-14 кв.м. А профессионалы своего дела выжимают до 100 км в час на экспертных спидглайдерах площадью от 6 кв.м.

    Подбирая крыло, не надо забывать собственно про пилота, который имеет вес не только в среде друзей и знакомых, но и обладает вполне определенной массой тела! Зависимость летно-скоростных характеристик крыла от солидности райдера лучше всего видно в следующей таблице, где мы можем наблюдать, как изменяется удельная нагрузка на крыло (которая получается, если вес пилота разделить на площадь спидглайдера). Чем больше эта самая удельная нагрузка, тем меньше шансов улететь и выше скорость.



    А вот некоторые не сознательные личности используют его так:

    или так:
    16м.

    взлёт в штиль:

    15м.

    14м.


    12м.

    facepalm
    Очень классно подходит для обучения prof respect

    up

    Добавлено (25.01.2012, 01:17)
    ---------------------------------------------
    Даже господин лОХНОВ взял спидстик на вооружение shock
    Прикрепления: 2174129.jpg(65.0 Kb) · 7779587.jpg(92.9 Kb)


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Среда, 25.01.2012, 23:34
     
    pilot13Дата: Среда, 25.01.2012, 19:53 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    МАЛАДЦА Диман! и опять интересное! заставляет думать...
     
    ВалерийДата: Четверг, 26.01.2012, 08:34 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Я как понял, это просто копипаст.
    Пожалуйста, ссылочку на источник, а то весь последний абзац рассказывается о таблице, которую в итоге не видно.
    Это заставляет думать, а иногда хочется просто увидеть...


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Четверг, 26.01.2012, 18:32 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ссылочка специально для уважаемого Валеры! wink

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Четверг, 26.01.2012, 18:32
     
    ВалерийДата: Четверг, 26.01.2012, 18:42 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Большое спасибо! smile

    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:13 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    если кому интересно.... цены скайранера на ЗлогоСпидстика от Дудека?

    ...Есть два варианта:
    1) ZakoSpeed 16 V - тяжелее - сшит из ткани SkyTex 39 г/м и 44 г/м -
    1070 евро
    2) ZakoSpeed 16 V Light - легче - сшит из ткани SkyTex 27 г/м и 36 г/м
    - 1185 евро
     
    NikeДата: Четверг, 26.01.2012, 20:22 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    эх...
    подумаешь 10 миллионов
    почки никому не нужны?)




    Сообщение отредактировал Nike - Четверг, 26.01.2012, 20:22
     
    DiZelДата: Четверг, 26.01.2012, 21:57 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Nike, блин а это тут зачем??? devil

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    NikeДата: Четверг, 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    DiZel, ответил в личку дабы не рапространять флуд дальше

     
    DiZelДата: Пятница, 27.01.2012, 22:17 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Nike, ай молодца! up

    Добавлено (27.01.2012, 22:17)
    ---------------------------------------------
    Чем спидглайдер отличается от параплана ?
    Прежде всего - стабильностью. Крыло малого удлинения с толстым профилем и высокой удельной нагрузкой гораздо устойчивее в турбулентности, устойчивее к складываниям, что означает высокий уровень безопасности полетов. Кроме того, крыло спидглайдер не требует какого-либо воздействия на старте, чем сводится к минимуму вероятность аварии при неверных действиях пилота. prof


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 28.01.2012, 00:10
     
    NikeДата: Пятница, 27.01.2012, 23:43 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ну хрен от редьки я отличаю.не про это. ну да ладно)



    Сообщение отредактировал Nike - Пятница, 27.01.2012, 23:46
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Зато какая у него посадочная скорость. На таком крыле по ветру или в штиль на ноги не сядешь, переломаешь нахрен.

    Добавлено (28.01.2012, 15:50)
    ---------------------------------------------
    Имеется ввиду летний вариант использования крыла, когда на ногах, кроме кросовок ничего нету.

    Добавлено (28.01.2012, 16:04)
    ---------------------------------------------
    Впрочем это может легко проверить тот, у кого на параплане "уши" складываются, попробуйте сесть со сложенными ушами, ощущения при посадке бубут теже.


    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ИгорьДата: Суббота, 28.01.2012, 21:51 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    этот аппарат явно не для любителей приземляться по ветру, да и вообще не для новичков. что же касательно летней формы одежды, то трекинговые ботинки в продаже имеются уже не один год, ноги спасают при жестких приземлениях

    меняю деньги на ветер
     
    pilot13Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:15 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Одиночка)
    Зато какая у него посадочная скорость. На таком крыле по ветру или в штиль на ноги не сядешь, переломаешь нахрен.

    интересно... а как парашютисты садятся (приземляются), с ихними площадями там скорости вааще аховые!

    - цитата к сведению:
    «Swoop» (просто свуп) представляет собой высокоскоростное пилотирование купола в полуметре от земли. Это самый молодой вид парашютизма, однако практически сразу после своего появления он стал самой зрелищной и экстремальной дисциплиной. Ничего удивительного - ведь у самой земли парашютист развивает скорость более 100 км/ч
     
    DiZelДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:16 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Как говорит уважаемый Валерий, есть над чем подумать! prof

    Добавлено (29.01.2012, 00:55)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (29.01.2012, 01:16)
    ---------------------------------------------
    Есть ещё и такой вариант: Спидфлаер shock

    Только площадь для меня великовата sad


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Cпидглайдер
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2021