|
Cпидглайдер
|
|
DiZel | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Главный постулат: чем меньше площадь крыла, тем больше скорость. Чем больше площадь, тем выше полет. А дальше многое зависит от того, какие у новоявленного адепта присутствуют базовые навыки. Если это парапланерист, который хочет окунуться в новое увлечение, психологически он ближе к крыльям больших площадей, ибо имеет уже необходимые для управления навыки. Если стать спидрайдером вознамерился горнолыжник, ему понятнее крылья небольших площадей, именно потому, что скользить по склону он уже умеет, а вот летать начинает с нуля. Хотя в общепринятой практике все же рекомендуют начинать с крыльев больших площадей, которые не столь стремительны и дают время подумать. Обычно в этом случае предлагается учебный диапазон от 14 до 18 кв.м. Для тех, кто от первых шагов перешел ко вторым, подойдет крыло 12-14 кв.м. А профессионалы своего дела выжимают до 100 км в час на экспертных спидглайдерах площадью от 6 кв.м.
Подбирая крыло, не надо забывать собственно про пилота, который имеет вес не только в среде друзей и знакомых, но и обладает вполне определенной массой тела! Зависимость летно-скоростных характеристик крыла от солидности райдера лучше всего видно в следующей таблице, где мы можем наблюдать, как изменяется удельная нагрузка на крыло (которая получается, если вес пилота разделить на площадь спидглайдера). Чем больше эта самая удельная нагрузка, тем меньше шансов улететь и выше скорость. А вот некоторые не сознательные личности используют его так: или так: 16м. взлёт в штиль: 15м. 14м. 12м. Очень классно подходит для обучения
Добавлено (25.01.2012, 01:17) --------------------------------------------- Даже господин лОХНОВ взял спидстик на вооружение
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Среда, 25.01.2012, 23:34 |
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| МАЛАДЦА Диман! и опять интересное! заставляет думать...
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 26.01.2012, 08:34 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Я как понял, это просто копипаст. Пожалуйста, ссылочку на источник, а то весь последний абзац рассказывается о таблице, которую в итоге не видно. Это заставляет думать, а иногда хочется просто увидеть...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Ссылочка специально для уважаемого Валеры!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Четверг, 26.01.2012, 18:32 |
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Большое спасибо!
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:13 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| если кому интересно.... цены скайранера на ЗлогоСпидстика от Дудека?
...Есть два варианта: 1) ZakoSpeed 16 V - тяжелее - сшит из ткани SkyTex 39 г/м и 44 г/м - 1070 евро 2) ZakoSpeed 16 V Light - легче - сшит из ткани SkyTex 27 г/м и 36 г/м - 1185 евро
|
|
| |
Nike | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| эх... подумаешь 10 миллионов почки никому не нужны?)
Сообщение отредактировал Nike - Четверг, 26.01.2012, 20:22 |
|
| |
DiZel | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:57 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Nike, блин а это тут зачем???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Nike | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| DiZel, ответил в личку дабы не рапространять флуд дальше
|
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Nike, ай молодца!
Добавлено (27.01.2012, 22:17) --------------------------------------------- Чем спидглайдер отличается от параплана ? Прежде всего - стабильностью. Крыло малого удлинения с толстым профилем и высокой удельной нагрузкой гораздо устойчивее в турбулентности, устойчивее к складываниям, что означает высокий уровень безопасности полетов. Кроме того, крыло спидглайдер не требует какого-либо воздействия на старте, чем сводится к минимуму вероятность аварии при неверных действиях пилота.
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 28.01.2012, 00:10 |
|
| |
Nike | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:43 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| ну хрен от редьки я отличаю.не про это. ну да ладно)
Сообщение отредактировал Nike - Пятница, 27.01.2012, 23:46 |
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:04 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Зато какая у него посадочная скорость. На таком крыле по ветру или в штиль на ноги не сядешь, переломаешь нахрен. Добавлено (28.01.2012, 15:50) --------------------------------------------- Имеется ввиду летний вариант использования крыла, когда на ногах, кроме кросовок ничего нету. Добавлено (28.01.2012, 16:04) --------------------------------------------- Впрочем это может легко проверить тот, у кого на параплане "уши" складываются, попробуйте сесть со сложенными ушами, ощущения при посадке бубут теже.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| этот аппарат явно не для любителей приземляться по ветру, да и вообще не для новичков. что же касательно летней формы одежды, то трекинговые ботинки в продаже имеются уже не один год, ноги спасают при жестких приземлениях
меняю деньги на ветер
|
|
| |
pilot13 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Quote (Одиночка) Зато какая у него посадочная скорость. На таком крыле по ветру или в штиль на ноги не сядешь, переломаешь нахрен. интересно... а как парашютисты садятся (приземляются), с ихними площадями там скорости вааще аховые!
- цитата к сведению: «Swoop» (просто свуп) представляет собой высокоскоростное пилотирование купола в полуметре от земли. Это самый молодой вид парашютизма, однако практически сразу после своего появления он стал самой зрелищной и экстремальной дисциплиной. Ничего удивительного - ведь у самой земли парашютист развивает скорость более 100 км/ч
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Как говорит уважаемый Валерий, есть над чем подумать! Добавлено (29.01.2012, 00:55) --------------------------------------------- Добавлено (29.01.2012, 01:16) --------------------------------------------- Есть ещё и такой вариант: Спидфлаер Только площадь для меня великовата
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
|
|