Пятница, 19.04.2024, 07:44  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | ступор - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » ступор (нефиг тормозить....)
    ступор
    OdisseyДата: Четверг, 30.07.2009, 21:32 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    С лошадкой получится лАХНОВЩИНА...
    А чтоб не изнурится нужно выбрать время с ветерком 5-7 мэтрафф...
    snap
     
    ВалерийДата: Четверг, 30.07.2009, 21:38 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Тады колышек в землю - и малинка бюджетного исполнения в действии!
    Ну, веревочку конечно метров пицот, да и отцепку не забыть. batman batman


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Пятница, 31.07.2009, 14:11 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote
    Тады колышек в землю - и малинка бюджетного исполнения в действии!
    Ну, веревочку конечно метров пицот, да и отцепку не забыть

    Флуд (произносится: флад) (от англ. flood — наводнение) — пустословие, пустая болтовня, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие никакой-либо информации или очень малое количество полезной...

    Сообщение отредактировал Odissey - Пятница, 31.07.2009, 14:16
     
    ВалерийДата: Пятница, 31.07.2009, 14:58 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Объяснять что такое флуд - самый злой флуд.
    Слава богу, яндех у каждого присутствующего есть.
    prof

    Добавлено (31.07.2009, 14:58)
    ---------------------------------------------
    А про лошадь флудом еще не было?


    +791726двануля436
     
    AndreyДата: Пятница, 31.07.2009, 21:11 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Лошадка не в счёт, это зоофлуд blahblah

    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:52 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А колышек - дендрофлуд. angel
    Дендрофлуд разрешен на последнем совете безопасности оон! prof prof prof

    Добавлено (09.08.2009, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Ну, ладно , я уже нафлудился angel
    В продолжение темы видео о том, чем обычно кончаются такие ступора.

    Парень живой, но пока не летает.


    +791726двануля436
     
    АркадийДата: Вторник, 11.08.2009, 19:24 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    можно есче и здесь посмотреть локаут
    а тут обсуждение!!! читаем
    я ваще отделался легким пук wacko
     
    GlebSanychДата: Четверг, 13.08.2009, 18:30 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Есть рац.предложение.
    Давайте придумаем отцепку с дистанционным управлением.
    Причем с возможностью дать команду на отцепку не пилотом а оператором и выпускающим.
    Т.е. если люди стоящие на земле видят что пилот в ступоре, нажали на кнопочку и отстрелили пилота, чтоб не мучался :-)
    Думаю что такой девайс бы уберег от ряда трагических ситуаций.

    Добавлено (13.08.2009, 18:30)
    ---------------------------------------------
    ... причем ее нужно крепить после слабого звена (или вместо), т.е. штатная отцепка у пилота есть, а эта должна быть аварийная, и приземлятся она будет на парашютике...
    надо будет подумать, какойнибудь пиропатрон, или электромагнитный замок ... может есть еще идеи.
    Кстати, смотрел свой старт с крайних полетов. Жесть - мне страшно было смотреть, 4 подсложения. Причем когда летел было не так страшно, и еще кричал "Тяните, тяните!". Обратил внимание на то как болтался трос с парашютиком

     
    ВалерийДата: Четверг, 13.08.2009, 19:37 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Достаточно просто сбросить тягу.
    Чем больше в системе звеньев, тем больше возможностей нештатного срабатывания.
    Я так думаю.
    На крайний случай иметь в машине стропорез.
    А чтоб пилот не мучался, у Аркадия ружжо есть biggrin

    Добавлено (13.08.2009, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Хотя конечно, мож найдется единственно правильная конструкция, которая развеет все мои сомнения.
    Но нужно заинтерисовать неизвестного инженера.
    Собрать призовой фонд.
    По солько скидываеемся? dollar dollar dollar


    +791726двануля436
     
    GlebSanychДата: Четверг, 13.08.2009, 20:16 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Даже когда тяга сброшена трос все равно тянет.
    А еще есть опасность что его зацепит проезжающая мимо машина.
    Еще есть проблемы с коммуникацией, и время между командой "стоп" отданной выпускающим и снятием тяги может быть в несколько секунд. А так выпускающий отстреливает пилота от троса сразу по команде "стоп" если что то пошло не так.
     
    ВалерийДата: Четверг, 13.08.2009, 20:41 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Выпускающий или оператор?

    +791726двануля436
     
    GlebSanychДата: Пятница, 14.08.2009, 08:29 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В идеале должны оба (оператор и выпускающий) иметь такую возможность.
    т.е. нужно два пульта.
    Если затяжка на малинке или активке, то там километр дистанции и оператор может не разглядеть косяки из за горизонта, тем более если оператор совмещен с водителем в одном лице.
    Так что думаю логичнее если красная кнопка будет у выпускающего, а лучше у обоих сразу, а еще третья у пилота на пальце на "липучке", тогда не нужно отпускать клеванты при отцепке.
    Так что требуется коллективный разум для решения инженерной задачи.
    Думаю по кнопкам и радиоуправлению проблем быть не должно.
    Основная задача - это надежный механизм отстрела желательно многоразового использования.

    Кстати у нас в офисных туалетах стоят какието девайсы, которые время от времени нажимают автоматически на балончик спрея. Разобрать чтоли, посмотреть устройство :-)

     
    ВалерийДата: Пятница, 14.08.2009, 10:35 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Вот от такой отцепки, чтобы можно было отцепиться пилоту не отпуская клевант, я бы не отказался!
    В потоке бросать клеванты стремновато, чтобы произвести отцепку.
    В принципе ничего сложного сделать такую отцепку нет.
    Тупо электромагнит с дистанционным управлением.
    Жмем кнопку, шпонка втягивается, отцепка расчековывается.
    Руки у меня не настолько золотые, чтобы я смог воплотить это в металл, но в принципе очень даже реально.


    +791726двануля436
     
    GlebSanychДата: Пятница, 14.08.2009, 16:26 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как всегд есть моменты.
    Нужно чтобы отцепляла гарантированно при отсутствии нагрузки на тросе или при слабой нагрузке на тросе.
    Что бы не получилось как у меня в крайний раз, когда дернул отцепку и не проконтролировал.
    А нагрузки не было, трос с играл вместе с моим рывком и не отцепился.
    Пока я понял что случилось (или не случилось) и почему меня тянет в бог, уходили драгоценные минуты.
    С тех пор я всегда нежно обнимаю трос ногами, чтобы дать гарантированное усилие во время отцепки и вообще когда он на виду спокойнее на душе.
    А то я понял что отчасти, у Аркадия ступор произошол именно потому что уздечка отцепки сместилась в непривычное положение, он потерял из вида ручку, и дернул за что то не зато :-)
     
    АркадийДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:19 | Сообщение # 30
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Опыт растет пропорционально выведенному из строя яйцу, или оборудованию

    Добавлено (14.03.2010, 20:19)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Есть рац.предложение.
    Давайте придумаем отцепку с дистанционным управлением.

    Глеб вот ответ на твое предложение

    а вот управление



    Сообщение отредактировал Аркадий - Воскресенье, 14.03.2010, 20:21
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » ступор (нефиг тормозить....)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024