ступор
|
|
Odissey | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:32 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| С лошадкой получится лАХНОВЩИНА... А чтоб не изнурится нужно выбрать время с ветерком 5-7 мэтрафф...
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:38 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Тады колышек в землю - и малинка бюджетного исполнения в действии! Ну, веревочку конечно метров пицот, да и отцепку не забыть.
+791726двануля436
|
|
| |
Odissey | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:11 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote Тады колышек в землю - и малинка бюджетного исполнения в действии! Ну, веревочку конечно метров пицот, да и отцепку не забыть Флуд (произносится: флад) (от англ. flood — наводнение) — пустословие, пустая болтовня, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие никакой-либо информации или очень малое количество полезной...
Сообщение отредактировал Odissey - Пятница, 31.07.2009, 14:16 |
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:58 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Объяснять что такое флуд - самый злой флуд. Слава богу, яндех у каждого присутствующего есть. Добавлено (31.07.2009, 14:58) --------------------------------------------- А про лошадь флудом еще не было?
+791726двануля436
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:11 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Лошадка не в счёт, это зоофлуд
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:52 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А колышек - дендрофлуд. Дендрофлуд разрешен на последнем совете безопасности оон! Добавлено (09.08.2009, 21:52) --------------------------------------------- Ну, ладно , я уже нафлудился В продолжение темы видео о том, чем обычно кончаются такие ступора. Парень живой, но пока не летает.
+791726двануля436
|
|
| |
Аркадий | Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| можно есче и здесь посмотреть локаут а тут обсуждение!!! читаем я ваще отделался легким пук
|
|
| |
GlebSanych | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:30 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Есть рац.предложение. Давайте придумаем отцепку с дистанционным управлением. Причем с возможностью дать команду на отцепку не пилотом а оператором и выпускающим. Т.е. если люди стоящие на земле видят что пилот в ступоре, нажали на кнопочку и отстрелили пилота, чтоб не мучался :-) Думаю что такой девайс бы уберег от ряда трагических ситуаций.Добавлено (13.08.2009, 18:30) --------------------------------------------- ... причем ее нужно крепить после слабого звена (или вместо), т.е. штатная отцепка у пилота есть, а эта должна быть аварийная, и приземлятся она будет на парашютике... надо будет подумать, какойнибудь пиропатрон, или электромагнитный замок ... может есть еще идеи. Кстати, смотрел свой старт с крайних полетов. Жесть - мне страшно было смотреть, 4 подсложения. Причем когда летел было не так страшно, и еще кричал "Тяните, тяните!". Обратил внимание на то как болтался трос с парашютиком
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:37 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Достаточно просто сбросить тягу. Чем больше в системе звеньев, тем больше возможностей нештатного срабатывания. Я так думаю. На крайний случай иметь в машине стропорез. А чтоб пилот не мучался, у Аркадия ружжо есть Добавлено (13.08.2009, 19:37) --------------------------------------------- Хотя конечно, мож найдется единственно правильная конструкция, которая развеет все мои сомнения. Но нужно заинтерисовать неизвестного инженера. Собрать призовой фонд. По солько скидываеемся?
+791726двануля436
|
|
| |
GlebSanych | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:16 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Даже когда тяга сброшена трос все равно тянет. А еще есть опасность что его зацепит проезжающая мимо машина. Еще есть проблемы с коммуникацией, и время между командой "стоп" отданной выпускающим и снятием тяги может быть в несколько секунд. А так выпускающий отстреливает пилота от троса сразу по команде "стоп" если что то пошло не так.
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:41 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Выпускающий или оператор?
+791726двануля436
|
|
| |
GlebSanych | Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:29 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В идеале должны оба (оператор и выпускающий) иметь такую возможность. т.е. нужно два пульта. Если затяжка на малинке или активке, то там километр дистанции и оператор может не разглядеть косяки из за горизонта, тем более если оператор совмещен с водителем в одном лице. Так что думаю логичнее если красная кнопка будет у выпускающего, а лучше у обоих сразу, а еще третья у пилота на пальце на "липучке", тогда не нужно отпускать клеванты при отцепке. Так что требуется коллективный разум для решения инженерной задачи. Думаю по кнопкам и радиоуправлению проблем быть не должно. Основная задача - это надежный механизм отстрела желательно многоразового использования. Кстати у нас в офисных туалетах стоят какието девайсы, которые время от времени нажимают автоматически на балончик спрея. Разобрать чтоли, посмотреть устройство :-)
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:35 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вот от такой отцепки, чтобы можно было отцепиться пилоту не отпуская клевант, я бы не отказался! В потоке бросать клеванты стремновато, чтобы произвести отцепку. В принципе ничего сложного сделать такую отцепку нет. Тупо электромагнит с дистанционным управлением. Жмем кнопку, шпонка втягивается, отцепка расчековывается. Руки у меня не настолько золотые, чтобы я смог воплотить это в металл, но в принципе очень даже реально.
+791726двануля436
|
|
| |
GlebSanych | Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:26 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Как всегд есть моменты. Нужно чтобы отцепляла гарантированно при отсутствии нагрузки на тросе или при слабой нагрузке на тросе. Что бы не получилось как у меня в крайний раз, когда дернул отцепку и не проконтролировал. А нагрузки не было, трос с играл вместе с моим рывком и не отцепился. Пока я понял что случилось (или не случилось) и почему меня тянет в бог, уходили драгоценные минуты. С тех пор я всегда нежно обнимаю трос ногами, чтобы дать гарантированное усилие во время отцепки и вообще когда он на виду спокойнее на душе. А то я понял что отчасти, у Аркадия ступор произошол именно потому что уздечка отцепки сместилась в непривычное положение, он потерял из вида ручку, и дернул за что то не зато :-)
|
|
| |
Аркадий | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:19 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| Опыт растет пропорционально выведенному из строя яйцу, или оборудованию Добавлено (14.03.2010, 20:19) --------------------------------------------- Quote Есть рац.предложение. Давайте придумаем отцепку с дистанционным управлением. Глеб вот ответ на твое предложение а вот управление
Сообщение отредактировал Аркадий - Воскресенье, 14.03.2010, 20:21 |
|
| |