Пятница, 22.11.2024, 15:15  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | ступор - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    ступор
    АркадийДата: Вторник, 28.07.2009, 09:47 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Сообщение отредактировал Аркадий - Вторник, 28.07.2009, 10:05
     
    AndreyДата: Вторник, 28.07.2009, 21:40 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Посадочка жесть...
    Так почему вело то в сторону то, ветер боковой?


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    pilot13Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:54 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    вопрос из вопросов...
    если и был боковой то ИМХО не такой уж и значительный
    с другой стороны и Аркаша не чайник.... ни чё не понимаю!

    Добавлено (28.07.2009, 21:54)
    ---------------------------------------------
    Аркадий, Ирина вроде и мою зтяжку снимала, забрось плз.

     
    СеменСеменычДата: Вторник, 28.07.2009, 23:43 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Аркадий. Век живи век учись. Извини. Просто нужна была грамотная подготовка и наставления перед затяжкой.

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    ВалерийДата: Среда, 29.07.2009, 08:50 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    СеменСеменыч, расшифруй пожалуйста поподробнее.
    В субботу затягивали Алексея - примерно такая же ситуация.
    Дело было не в бобине? batman


    +791726двануля436
     
    СеменСеменычДата: Среда, 29.07.2009, 09:31 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Алексей тоже ступор поймал?

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    ВалерийДата: Среда, 29.07.2009, 10:50 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Его до запаски не довели.
    Кстати, он такую затяжку считает нормальной, как я понял.


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Среда, 29.07.2009, 12:18 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Малинка не для обучения !

    А Аркадий просто не держал крыло на трос-машину(ненужное зачеркнуть).
    Совершенно нет работы перекосом подвески.
    Держал бы крыло как надо, смещался бы влево , а не вправо против ветра.
    Мне показалось, что он вообще не смотрел на крыло во время закоса.
    А ТОЛЬКО поглядывая на крыло МОЖНО увидеть в целом направление полета крыла В МОМЕНТ БУКСИРОВКИ.
    Поглядывать на крыло НУЖНО НЕПРЕРЫВНО (во время буксировки) до момента отцепки.
    Думаю понятна разница : поглядывать непрерывно или смотреть...

    Quote
    с другой стороны и Аркаша не чайник.... ни чё не понимаю!

    Заранее извиняюсь, но давайте будем честными , хотя бы сами с собой...
    Пары полетов по выходным не достаточно, чтобы летать в ЛЮБУЮ (как в ролике ) погоду...
    И отказатся от полета требуется немного БОЛЬШЕ МУЖЕСТВА (девушкам тоже)
    чем стартануть как ВСЕ (они ж летают )

    А для безопасной тренировки буксировки можно придумать наземные упражнения. Но почему то ни кто не заморачивается "такими глупостями". smile
    Сразу в бой... мы уже не чайники... deal yes

    Сообщение отредактировал Odissey - Среда, 29.07.2009, 12:37
     
    pilot13Дата: Среда, 29.07.2009, 13:30 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Всем привет.
    Игорь, при всем уважении, зря ты считаешь, что "никто не заморачивается", некоторые всёж заморачиваются, но во-первых: как я сейчас понимаю, даже до изнурения пройденные наземные тренировки (включая теоритические), без лётной практики полного (ожидаемого) результата не дадут, а во-вторых: очень вредно быть чайником, тоесть какаято небольшая часть чайниковского отношения к полётам обязана быть у каждого пилота иначе беды не избежать, но быть 100% чайником.... лучше вообще не летать. Всё сказанное не претендует на истину в последней инстанции.

    PS. Один момент Аркадию непростителен: - перепутать wacko отцеп с запаской...

     
    ВалерийДата: Среда, 29.07.2009, 16:12 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ну запаску он кинул сознательно.
    Мог бы оставить рядом с собой в подвеске, это уже личный выбор, как продолжать полет.


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Среда, 29.07.2009, 17:43 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote
    во-первых: как я сейчас понимаю, даже до изнурения пройденные наземные тренировки (включая теоритические), без лётной практики полного (ожидаемого) результата не дадут

    Думаю что ТЕМАтические наземные тренировки до изнурения результат ДАДУТ.
    Тема может быть разная- полет фантазии...
    smile ...просто интересно...
    *ты можешь сказать что со СТАРТОМ на лебедке у тебя нет проблем?
    *какое упражнение для отработки начального этапа буксировки ты делал ?
    именно буксировки...
    *если делал - каков результат ?

    Quote
    а во-вторых: очень вредно быть чайником, тоесть какаято небольшая часть чайниковского отношения к полётам обязана быть у каждого пилота иначе беды не избежать, но быть 100% чайником.... лучше вообще не летать.

    Серега, честно не понял о чем...

    Добавлено (29.07.2009, 17:43)
    ---------------------------------------------
    Често говоря не хотел встревать...
    и мне не нравится эта типа роль ворчащего аксакала-саксаула
    ...и пусть оно идет, как идет...

    Сообщение отредактировал Odissey - Среда, 29.07.2009, 17:52
     
    СеменСеменычДата: Среда, 29.07.2009, 21:28 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Не. Все правильно. Не знаю как вы, а я не откажусь от лишних советов. В том числе и ворчливых, когда они относятся прямо по теме. По своему опыту знаю в какую погоду вы летаете на лебедке. Это пипец. Пережить старт это уже чудо. Гы...

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    OdisseyДата: Четверг, 30.07.2009, 01:12 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот простейшее упражнение на буксировку...
    Задача : не просто кататся, а выдерживать направление на буксировщика , при этом ВИЗУАЛЬНО контролируя крыло.

    Если до изнурения потягаться - результат будет...
    И запаски кидать не надо smile

    Прикрепления: 1754666.jpg (256.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Odissey - Четверг, 30.07.2009, 01:15
     
    ВалерийДата: Четверг, 30.07.2009, 10:04 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А кто первый изнурится? Тот, кто тягает? cool

    +791726двануля436
     
    AndreyДата: Четверг, 30.07.2009, 18:21 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    В деревни пастуха с лошадкой найти, за бутылочку огненной воды, тренировочный день обеспечен booze Дёшево и сердито biggrin

    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024