Среда, 30.10.2024, 22:39  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Вышел Stule 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Вышел Stule 3
    ВалерийДата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:50 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    После окончательной доводки вышел в серийное производство Stule 3.
    При разработке Stule 3 главными целями были высокие летные характеристики, хороший уровень безопасности и комфортное поведение в полете.
    Достигнув этого, мы создали, возможно, самое продвинутое в техническом плане крыло класса EN-B!

    В основе Stule 3 лежит профиль PURE, победителя многих соревнований. Это дает сочетание отличных летных характеристик, легкости управления и впечатляющей пассивной безопасности на уровне, превосходящем все ожидания в классе EN-B.

    Комплект поставки: рюкзак, компрессионная лента, упаковочный мешок, мешочек для свободных концов, акселератор, ремкомплект, руководство пользователя

    Технологии, используемые при создании Stule 3, аналогичны технологиям конструкции крыльев класса "хай-перфоманс":

    • «3D Cut» - метод, используемый при раскрое, который оптимизирует обтекание воздушным потоком передней кромки крыла, что увеличивает аэродинамические характеристики.

    • Полиамидные прутики в передней кромке поддерживают профиль крыла в идеальной форме, улучшают его стабильность и поведение на старте.
    Четверть-нервюры в задней кромке делают поверхность крыла более ровной и снижают сопротивление.

    • 3-рядная концепция стропления - только внутренние С-ряды в верхнем ярусе разделяются на небольшие стропы D-ряда. Их точки крепления расположены чуть ближе к задней кромке, как на PURE (EN-D), что увеличивает стабильность крыла и уменьшает раскачку по тангажу. Для уменьшения сопротивления на двух верхних ярусах применяются безоплеточные "спортивные" стропы.

    • Прогрессивная схема управления "2-в-1" улучшает характеристики набора высоты в потоках. В центре крыла стропы управления крепятся на небольшом расстоянии от задней кромки, что дает лучший набор высоты. На ушах стропы управления проходят через небольшие колечки - для более точного поворота.

    • Спортивный стиль, усиленные свободные концы шириной 12мм с блочками акселератора фирмы Stubai, регулируемые ручки клевант и отверстия на ушах для очистки крыла дополняют безупречное качество пошива.

    Легкий старт, точное и уверенное управление, широкий диапазон скоростей вместе с высокой стабильностью крыла в турбулентности - все это делает Stule 3 идеальным партнером для любых полетов в удовольствие и для длительных маршрутных приключений.

    При создании Stule 3 используются высококачественные материалы: ткань Porcher и Dominico, стропы Edelrid, свободные концы Cousin и блочки Stubai.
    Stule 3 доступен в пяти размерах с вилкой весов от 60 до 145 кг.
    Stule 3 совершенен для моторных полетов. Превосходит все известные моторные крылья. Потрясающая стабильность и легкость вывода позволит вам насладиться полетом. Вайпер нервно курит в сторонке.



    Покупатели STULE 2 могут по схеме TRADE IN обменять свои крылья на Stule 3.


    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 01.04.2012, 10:51
     
    АркадийДата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:53 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А мужики то не знают...

    Сообщение отредактировал Аркадий - Воскресенье, 01.04.2012, 10:53
     
    ОдиночкаДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:41 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Еще один клон ментора ? biggrin

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    СвязистДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:01 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Это написал Валера, не надо меня в рекламе упрекать smile

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 01.04.2012, 12:36
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:33 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Цены 720 евро за все размеры. Производство удалось значительно удешевить за счет применения альтернативных материалов.

    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 01.04.2012, 15:29
     
    СвязистДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:36 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    К тому же крыло само доворачивает в термик.

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 01.04.2012, 18:17
     
    NikeДата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:27 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    разве что кофе не заваривает biggrin

     
    СвязистДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:01 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Энто Валерка нас с 1 апреля разыгрывал, если Чо smile

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DiZelДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:23 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Где где в инете - чистая правда!
    hands haha ok up


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 02.04.2012, 10:24
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024