Пятница, 22.11.2024, 08:50  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Aeros Mirage - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Aeros Mirage
    СвязистДата: Понедельник, 06.08.2012, 08:05 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Еше ни одному нашему пилоту я ничего не продавал без скидки.
    Только тссс........

    Добавлено (06.08.2012, 08:05)
    ---------------------------------------------
    Отзывы о крыле. Игорю пригодятся:

    Quote
    За два дня до отлёта на соревнования в Курае ко мне прибыл один из первых серийных Миражей, площадью 26 кв.метров (вилка весов 85-100 кг). Влётываться пришлось уже в Курае, причём привыкать пришлось и к новой подвеске Swing Connect Race (модификация WoodyValley X-Alps GTO). До этого в мой одиночный комплект входили Параавис Одиссей 26 и подвеска Advance Impress 2. Фактическая загрузка в полётах составляла 102-103 кг - чуть выше верха вилки, я обычно так и летал в горах на своих предыдущих крыльях.

    Первые 2 лётных дня пришлись на Кубок Алтая, погода была слабая и полёты короткие, так что привыкание (с регулировками подвески) прошло мягко. У крыла заменил родные клеванты на привычные Джиновские - они очень похожи, но с бобышками + перевязал их повыше сантиметров на 15, так как в заводской регулировке был слишком большой свободный ход (после этого проверил, что и на полном акселе кромка не деформируется с отпущенными клевантами) - так что в потоке внутреннюю клеванту приходится тянуть примерно до карабина. А дальше начал летать в полную силу.

    Вид и конструкция - дизайн красивый (у меня основные цвета чёрный и жёлтый, с белым загзагом), пошив аккуратный, стропы везде оплёточные, клеванты удобные и с вертлюгами, блочки на клевантах и в проводке акселя я специально заказал Harken (на шарикоподшипниках) - в результате пользоваться акселем легко и удобно даже одной ногой (а крыло любит летать на акселе - об этом ниже).

    Старт - мало что запомнилось, так как все старты получались почти на одном месте склона и при несильном ветре - огляделся, нагрузил ряды, крыло поднялось, чуть притормозил, развернулся, сделал несколько шагов и полетел. Без особенностей.

    В потоке - крыло в потоке просто делает то, что велит пилот, крутить можно хоть узко, хоть широко, без проблем распрямляя-сужая спираль. Усилия на клевантах видимо средние (просто мне после множества полётов в тандеме клеванты на всех соло-крыльях кажутся недогруженными Улыбаюся )

    На переходе - сказать что-то про величину балансировочной скорости сложно - нет у меня вертушки, но на полном акселе акселе крыло прибавляет под 20 км/ч, первые 2/3 хода качество почти не меняется (то есть работает принцип Круглова: "вышел из потока - выжал аксель"). На всём скоростном диапазоне лишних шевелений или деформаций крыла не наблюдал. Ушки зря не складываются Улыбаюся

    Информативность - нормальная, то есть информации хватает, но не напрягает. На клевантах в потоке немало полезного, а на переходе клеванты полностью отпускаю, работая акселем + иногда придерживая/подруливая внешней стропой C-ряда.

    Опасные режимы - за всё время была одна фронталка на балансировочной скорости под тучей - крыло само вышло быстро и без проблем, + пара ассимметрий процентов на 40-50 - после одной из них край ушка хотел стать галстуком, но быстро был растрясен клевантой.

    Режимы быстрого снижения - большие уши держатся нормально, при отпускании быстро раскрываются сами. Как-то долго удирал из-под сосущей тучи сделав уши с почти полным акселем - в турбулентности крыло начинало немного раскачиваться, но для успокоения раскачки оказалось достаточно немного приотпустить аксель или уши.

    Всего налетал за 9 полётов чуть меньше 20 часов, спортивные результаты меня вполне устроили - на этапе Кубка России занял первое место в Спорт-классе (крылья с сертификацией не выше DHV 2 и EN C) (12 в общем зачёте), а на Чемпионате России занял второе место в Спорт-классе (29 в общем зачёте) - но тут крыло не виновато, я сам облажался на первом упражнении ЧР, сев ещё до первой точки (61).

    Считаю Мираж удачей Аэроса, не меньшей чем оказался Стайл-2 в своём классе 3 года назад. Крыло вполне безопасное (в своём классе), летучее (позволяет бодаться с не самыми свежими EN D, включая и длинные, типа Эволюшена), приятно управляемое, а также качественно изготовленное и недорогое по сравнению с однокласниками-иномарками.
    Стоит учитывать (при возможности - и пробовать) при выборе из новинок класса EN C.
    Замечу, что нынешние отличные характеристики крыло покаывает с оплёточными стропами по всем ярусам - а с безоплёткой полетит ещё лучше, то есть налицо неприкрытые резервы Улыбаюся


    Источник



    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ИгорьДата: Понедельник, 06.08.2012, 08:36 | Сообщение # 32
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Если б еще не шло так долго angry Но Аэрос тут не при чем- какая Россия, такая и почта. Хотя ждать 2 недели EMS напрягает не по детски

    меняю деньги на ветер
     
    СвязистДата: Понедельник, 06.08.2012, 08:48 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Думаю, сегодня-завтра придет.

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Понедельник, 06.08.2012, 08:49
     
    ВалерийДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:32 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Интересно, а почему на сайте Аераса до сих пор нет информации о этом крыле?
    angry


    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:43 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Видимо не успевают.

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:46 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Наверно и крылья сами доставляют, вот привезут Игорю и напишут... biggrin

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:32 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игорь, танцуй!

    Только что звонили с почты - пришла.
    Сегодня забираю, вечером завезу к тебе.

    С тебя тест-репорт, ок? wink


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ИгорьДата: Четверг, 09.08.2012, 20:06 | Сообщение # 38
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    сегодня слетел с горки на Багряжке. Понравилось.

    меняю деньги на ветер
     
    pilot13Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:49 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    По подробнее плиз...
    знаю, что сложно, но... чем понравилось? скорость, управляемость, недерганность, информативность.......
     
    СвязистДата: Четверг, 09.08.2012, 22:52 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Примечательно, что первый полет на своем Aeros Style-2 я совершил также на Багряжке.

    Игорь, красивых и безопасных полетов тебе!
    Пусть крылышко всегда также радует тебя!


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Четверг, 09.08.2012, 23:08 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Надеюсь что он не стартовал в ротор как некоторые нетерпеливые... hooray

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Пятница, 10.08.2012, 10:51 | Сообщение # 42
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    стартовал в штиль)). Крыло легкое, послушное, шустрое. Пожалуй, это все, что можно пока сказать, слетев сверху вниз. Боюсь, что нормальный тест- драйв будет уже в сентябре, в Черногории. Оттуда и отпишусь, а заодно и фотками вас подразню tongue

    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Пятница, 10.08.2012, 13:44 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    УУУ - писемист.... wizard

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Пятница, 10.08.2012, 20:27 | Сообщение # 44
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    реалист

    Добавлено (10.08.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Аркадий вроде снимал, может что выложит


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Пятница, 10.08.2012, 20:41 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Аркадий?
    К ноябрю выложит biggrin

    Добавлено (10.08.2012, 20:41)
    ---------------------------------------------
    Я реалист :-@


    +791726двануля436
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024