|
Aeros Mirage
|
|
Игорь | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:42 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Похоже фоток так и не будет))) В Черногории жена будет с камерой, может наснимает. Облетал крыло в Карабаше. 2 получасовых полета, днем, в разгар термички и практически полный штиль, и в вечернем динамике. Стоит учитывать, что кроме своего "бронтеса" от скайпараглайдерса я больше ни на чем не летал, так что тестпилот из меня...))) Пристегиваюсь. Мысль первая: оо, так мало строп))). Мысль вторая: оо, так легко встает))) выводится одной только силой мысли, практически без физического воздействия, очень плавно, не дергая, хотя стартовал в очень жесткую термичку. Перелететь не пытается, выйдя замирает над головой. Мысль третья: клеванты надо будет перевязать повыше, кто-то про это уже писал. Стартую, лечу. Летит хорошо, против ветра идет исправно, попыток полететь вперед спиной или перейти в парашютирование не замечено, на бронтесе это все было бы. Спокойным крыло назвать никак нельзя, хотя и аэрология в Карабаше ужасная, колбасило бы на любом крыле (Наиль со стайлом тоже адреналина хапнул). Даже в вечернем динамике контролировать приходилось ежесекундно, расслабиться и просто получать удовольствие не получилось. Зато и не было надобности тянуться к акселератору. Опыт полета вперед спиной с жутким падением на контрслоне на Карабаше у меня имеется, так что горку эту до сих пор опасаюсь. На мираже чувствуется, что и в более сильный ветер мог бы без акселератора летать. Для полноты картины стоит полетать в более мягких условиях, на лебедке затянуться. Пока же личное резюме: примерно такого параплана я и ожидал, легкого, шустрого; при этом требует неусыпного контроля, в связи с чем новичкам его пробовать категорически не рекомендую
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Nike | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:18 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| секртетные съемки со спутника шпиона в обработке, ждите отснято не очень конечно, помешала съехавшая чуть вниз гопра и неспокойный воздух, особо в одном направлении голову не подержишь...но завтра нарезку выложу а крыл красивый, Игорь поздравляю с полноценным облетом
|
|
| |
Связист | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:27 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Да, погодка была жесткая. Летали на Багряжке, на учебном крыле меня запирало, поэтому удивился, когда узнал, что Вы таки полетали.
Молодец, с облетом! Влетаешься еще, тогда и попроще будет
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
самолет | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:47 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Игорь, в карабах приезжал а че нам не свистнул, мы бы тоже подтянулись....
под..пись
|
|
| |
Nike | Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:44 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| немного дерганное видео, воздух не спокойный, не расслабишься..
|
|
| |
Аркадий | Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:03 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
| да лана нормуль воздух был, чё так мало.....
|
|
| |
Игорь | Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:26 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Я тебе тоже говорил, что нормуль воздух, а чО так мало летал?)))
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Odissey | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:24 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Трудовые будни...
Сообщение отредактировал Odissey - Пятница, 24.08.2012, 21:26 |
|
| |
Nike | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:30 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Аркадий, вот-вот, сколько налетал, столько и наснимали тебя)
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 25.08.2012, 09:26 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Чойто я не понял, экранчик у смарта маленькой, Игорь хоть раз попал в кадр?
+791726двануля436
|
|
| |
Nike | Дата: Суббота, 25.08.2012, 10:51 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| мелькает много раз особенно во второй половине.
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:58 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Игорь, пиши обещанный отчет А то парафорум пустует Добавлено (26.10.2012, 22:58) --------------------------------------------- Технические данные:
Quote Ориентировачно скорость снижения колеблится от -0.9 до -1.1, балансировачная скорость 36-39, максимальная скорость около 55-ти (взависимости от загрузки). Скорость снижения на акселераторе до половины хода возрастает не значительно. Максимальное а/д качество достигаеться на 1/3 акселератора.
Если говорить про качество и поляру, то измерения чисто для себя мы проводили. Среднее а/д качество вышло в раене 10-ти едениц. Однако заявлять качество в официальном релизе типа 9.725544345 или 10.1111111117, как это делают некоторые, мы принципиально не будем. Так как с точностью до десятых, получить это число не реально. При измерениях показатели порой "прыгают" на единицы (что уже говорить о десятых долях).
Измерения мы проводили при полностью "затянутом" небе, вечером, за 1-2 часа до заката.
Источник
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 02.11.2012, 06:13 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Цифирки вырисовываются средненькие. Потому и не хвалятся.
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:21 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Средненькие для low-EN-C? Ну-ну.Добавлено (13.10.2013, 22:05) --------------------------------------------- Отчет Теоретика. Качество апрувд! Добавлено (13.10.2013, 22:21) --------------------------------------------- "Аэрос образца 2013 года способен уверенно бросить вызов самым именитым заграничным брэндам. Удивительно спокойное, понятное, дружелюбное крыло, которые при этом ещё и претендует на лидерство по скорости на акселераторе. Этакий скромный трудяга, который не кричит о себе на каждом углу, но способен заткнуть за пояс более «раскрученных» конкурентов. По совокупности характеристик Мираж уверенно может быть отнесён к верхней половине класса EN C, по максимальной скорости конкурентов у него практически нет — и в то же время комфорт и безопасность этого крыла позволяют уверенно рекомендовать его в качестве первого «перформанса». "
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:46 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Странно, максималка 55 является самой большой в классе... Тайран 3 максималка 57 по бумажкам, производителем позиционируется как 1-2...
+791726двануля436
|
|
| |
|
|