Воскресенье, 22.04.2018, 17:25  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Aeros Mirage - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Aeros Mirage (Новое крыло от Aeros)
    Aeros Mirage
    ИгорьДата: Вторник, 21.08.2012, 17:42 | Сообщение # 46
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Похоже фоток так и не будет)))
    В Черногории жена будет с камерой, может наснимает.
    Облетал крыло в Карабаше. 2 получасовых полета, днем, в разгар термички и практически полный штиль, и в вечернем динамике. Стоит учитывать, что кроме своего "бронтеса" от скайпараглайдерса я больше ни на чем не летал, так что тестпилот из меня...)))
    Пристегиваюсь. Мысль первая: оо, так мало строп))). Мысль вторая: оо, так легко встает))) выводится одной только силой мысли, практически без физического воздействия, очень плавно, не дергая, хотя стартовал в очень жесткую термичку. Перелететь не пытается, выйдя замирает над головой. Мысль третья: клеванты надо будет перевязать повыше, кто-то про это уже писал. Стартую, лечу. Летит хорошо, против ветра идет исправно, попыток полететь вперед спиной или перейти в парашютирование не замечено, на бронтесе это все было бы. Спокойным крыло назвать никак нельзя, хотя и аэрология в Карабаше ужасная, колбасило бы на любом крыле (Наиль со стайлом тоже адреналина хапнул). Даже в вечернем динамике контролировать приходилось ежесекундно, расслабиться и просто получать удовольствие не получилось. Зато и не было надобности тянуться к акселератору. Опыт полета вперед спиной с жутким падением на контрслоне на Карабаше у меня имеется, так что горку эту до сих пор опасаюсь. На мираже чувствуется, что и в более сильный ветер мог бы без акселератора летать. Для полноты картины стоит полетать в более мягких условиях, на лебедке затянуться. Пока же личное резюме: примерно такого параплана я и ожидал, легкого, шустрого; при этом требует неусыпного контроля, в связи с чем новичкам его пробовать категорически не рекомендую


    меняю деньги на ветер
     
    NikeДата: Вторник, 21.08.2012, 18:18 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    секртетные съемки со спутника шпиона в обработке, ждите dry
    отснято не очень конечно, помешала съехавшая чуть вниз гопра и неспокойный воздух, особо в одном направлении голову не подержишь...но завтра нарезку выложу
    а крыл красивый, Игорь поздравляю с полноценным облетом


     
    СвязистДата: Вторник, 21.08.2012, 21:27 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Да, погодка была жесткая.
    Летали на Багряжке, на учебном крыле меня запирало, поэтому удивился, когда узнал, что Вы таки полетали.

    Молодец, с облетом!
    Влетаешься еще, тогда и попроще будет wink


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    самолетДата: Вторник, 21.08.2012, 21:47 | Сообщение # 49
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Игорь, в карабах приезжал а че нам не свистнул, мы бы тоже подтянулись....

    под..пись
     
    NikeДата: Пятница, 24.08.2012, 15:44 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline

    немного дерганное видео, воздух не спокойный, не расслабишься..


     
    АркадийДата: Пятница, 24.08.2012, 20:03 | Сообщение # 51
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    да лана нормуль воздух был, чё так мало.....
     
    ИгорьДата: Пятница, 24.08.2012, 20:26 | Сообщение # 52
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Я тебе тоже говорил, что нормуль воздух, а чО так мало летал?)))

    меняю деньги на ветер
     
    OdisseyДата: Пятница, 24.08.2012, 21:24 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Трудовые будни... biggrin

    Сообщение отредактировал Odissey - Пятница, 24.08.2012, 21:26
     
    NikeДата: Пятница, 24.08.2012, 21:30 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Аркадий, вот-вот, сколько налетал, столько и наснимали тебя)

     
    ВалерийДата: Суббота, 25.08.2012, 09:26 | Сообщение # 55
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3405
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Чойто я не понял, экранчик у смарта маленькой, Игорь хоть раз попал в кадр?

    +791726двануля436
     
    NikeДата: Суббота, 25.08.2012, 10:51 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    мелькает много раз особенно во второй половине.

     
    СвязистДата: Пятница, 26.10.2012, 22:58 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игорь, пиши обещанный отчет wink
    А то парафорум пустует smile

    Добавлено (26.10.2012, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Технические данные:

    Quote
    Ориентировачно скорость снижения колеблится от -0.9 до -1.1, балансировачная скорость 36-39, максимальная скорость около 55-ти (взависимости от загрузки). Скорость снижения на акселераторе до половины хода возрастает не значительно. Максимальное а/д качество достигаеться на 1/3 акселератора.

    Если говорить про качество и поляру, то измерения чисто для себя мы проводили. Среднее а/д качество вышло в раене 10-ти едениц. Однако заявлять качество в официальном релизе типа 9.725544345 или 10.1111111117, как это делают некоторые, мы принципиально не будем. Так как с точностью до десятых, получить это число не реально. При измерениях показатели порой "прыгают" на единицы (что уже говорить о десятых долях).

    Измерения мы проводили при полностью "затянутом" небе, вечером, за 1-2 часа до заката.


    Источник


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Пятница, 02.11.2012, 06:13 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3405
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Цифирки вырисовываются средненькие.
    Потому и не хвалятся. wink


    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:21 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Средненькие для low-EN-C?
    Ну-ну.

    Добавлено (13.10.2013, 22:05)
    ---------------------------------------------
    Отчет Теоретика. Качество апрувд!

    Добавлено (13.10.2013, 22:21)
    ---------------------------------------------
    "Аэрос образца 2013 года способен уверенно бросить вызов самым именитым заграничным брэндам. Удивительно спокойное, понятное, дружелюбное крыло, которые при этом ещё и претендует на лидерство по скорости на акселераторе. Этакий скромный трудяга, который не кричит о себе на каждом углу, но способен заткнуть за пояс более «раскрученных» конкурентов. По совокупности характеристик Мираж уверенно может быть отнесён к верхней половине класса EN C, по максимальной скорости конкурентов у него практически нет — и в то же время комфорт и безопасность этого крыла позволяют уверенно рекомендовать его в качестве первого «перформанса». "


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:46 | Сообщение # 60
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3405
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Странно, максималка 55 является самой большой в классе...
    Тайран 3 максималка 57 по бумажкам, производителем позиционируется как 1-2...


    +791726двануля436
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Парафорум » Aeros Mirage (Новое крыло от Aeros)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2018