Ручной аксель
|
|
DiZel | Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
|
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
pilot13 | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| зачёт.
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:45 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Афигенный минус к безопасности. Димону терять нечего. А вы, ребятишки, никогда так не делайте. Одного уже сложилось на акселе над проспектом. А с такой механизацией уже точно ничего не раскроется...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| трус не играет в хокей
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 04:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Скажи это Бандерлогу.
+791726двануля436
|
|
| |
STALEVAR | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:25 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Летал с Кирюхой на Нуклеоне. Там тоже аксель ручной. Были полёты в термичку и слаломные. Крыл ни разу не сморщился. Хотя может крыл такой... И пилот соответственно )))
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
|
|
| |