Печальная новость...
|
|
Валерий | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:25 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки бортового параметрического самописца.
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме", - говорится в отчете специалистов.
Из расшифровки следует, что после этого двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей (когда лайнер задирает нос), самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.
"Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК.
"После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты
Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек.
"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено", - резюмировали специалисты МАК.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889756.shtml
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:20 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Ну не думаешь же ты, что разбиваются только идиоты? Добавлено (19.11.2013, 20:20) ---------------------------------------------
Цитата Валерий ( ) После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений Видимо вся суть кроется в этом абзаце... но я чёйто не въеду ни как... если макс.углы атаки не превышены, то почему он пошёл в низ? или скорость в 125 узлов это уже за пределом диапазона? тогда что послужило снижению скорости?... пойду курить мат.часть (звонок другу)
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:50 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Жаль пока не нашли речевой черный ящик...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:08 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| вот там в низу реконструкция
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Вторник, 19.11.2013, 22:13 |
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 20.11.2013, 09:33 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Очень похоже на отказ системы управления, или в кабине был ктото захотевший порулить...
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Среда, 20.11.2013, 14:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата ...или в кабине был ктото захотевший порулить... Аллилуйя!Хоть кто-то начал думать так же как я!
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:30 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Речевой самописец нашли, ждем расшифровки...
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:34 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| послушать интересно
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:05 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Цитата Цитата ...или в кабине был ктото захотевший порулить... Аллилуйя!Хоть кто-то начал думать так же как я! глупость вещь заразительная.
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:11 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| То есть с высоты 700 метров свалить самолет в пике и не пытаться вывести это нормально?
+791726двануля436
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:13 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Был случай в авиации, что давали порулить, но не перед посадкой же.
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:15 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Цитата То есть с высоты 700 метров свалить самолет в пике и не пытаться вывести это нормально? А вариант, то что в это время за штурвалом сидела стюардесса или ещё кто, это нормально?
Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 20.11.2013, 21:41 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Любая версия это нормально. Случиться может все, далеко за пределами логики. Дождемся публикации разговора в кабине экипажа...Добавлено (20.11.2013, 16:33) --------------------------------------------- Хотя на сайте МАК нет подтверждения что его нашли... Добавлено (20.11.2013, 21:41) --------------------------------------------- Появилось подтверждение. Действительно нашли.
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:09 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
|
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Nike | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:28 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| а разве не темно уже было?
|
|
| |