Понедельник, 25.11.2024, 21:19  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Печальная новость... - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Печальная новость...
    ВалерийДата: Вторник, 19.11.2013, 18:25 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки бортового параметрического самописца.

    "В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме", - говорится в отчете специалистов.

    Из расшифровки следует, что после этого двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей (когда лайнер задирает нос), самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.

    "Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК.

    "После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты

    Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек.

    "Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено", - резюмировали специалисты МАК.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889756.shtml


    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:20 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ну не думаешь же ты, что разбиваются только идиоты?

    Добавлено (19.11.2013, 20:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата Валерий ()
    После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений

    Видимо вся суть кроется в этом абзаце... но я чёйто не въеду ни как... если макс.углы атаки не превышены, то почему он пошёл в низ? или скорость в 125 узлов это уже за пределом диапазона? тогда что послужило снижению скорости?... пойду курить мат.часть (звонок другу)
     
    ВалерийДата: Вторник, 19.11.2013, 20:50 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Жаль пока не нашли речевой черный ящик...

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Вторник, 19.11.2013, 22:08 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    вот там в низу реконструкция

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Вторник, 19.11.2013, 22:13
     
    ВалерийДата: Среда, 20.11.2013, 09:33 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Очень похоже на отказ системы управления, или в кабине был ктото захотевший порулить...

    +791726двануля436
     
    ПuJIoTДата: Среда, 20.11.2013, 14:56 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата
    ...или в кабине был ктото захотевший порулить...
    Аллилуйя!Хоть кто-то начал думать так же как я!


    восимьдевятьшестьдвапять750797
     
    ВалерийДата: Среда, 20.11.2013, 15:30 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Речевой самописец нашли, ждем расшифровки...

    +791726двануля436
     
    ПuJIoTДата: Среда, 20.11.2013, 15:34 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    послушать интересно

    восимьдевятьшестьдвапять750797
     
    AndreyДата: Среда, 20.11.2013, 16:05 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата
    Цитата
    ...или в кабине был ктото захотевший порулить...

    Аллилуйя!Хоть кто-то начал думать так же как я!

    глупость вещь заразительная.


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Среда, 20.11.2013, 16:11 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    То есть с высоты 700 метров свалить самолет в пике и не пытаться вывести это нормально?

    +791726двануля436
     
    AndreyДата: Среда, 20.11.2013, 16:13 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Был случай в авиации, что давали порулить, но не перед посадкой же.

    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    AndreyДата: Среда, 20.11.2013, 16:15 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 293
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата
    То есть с высоты 700 метров свалить самолет в пике и не пытаться вывести это нормально?

    А вариант, то что в это время за штурвалом сидела стюардесса или ещё кто, это нормально?


    Дайте мне точку опоры, и я взлечу!
     
    ВалерийДата: Среда, 20.11.2013, 21:41 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Любая версия это нормально.
    Случиться может все, далеко за пределами логики.
    Дождемся публикации разговора в кабине экипажа...

    Добавлено (20.11.2013, 16:33)
    ---------------------------------------------
    Хотя на сайте МАК нет подтверждения что его нашли...

    Добавлено (20.11.2013, 21:41)
    ---------------------------------------------
    Появилось подтверждение. Действительно нашли.


    +791726двануля436
     
    ПuJIoTДата: Четверг, 28.11.2013, 17:09 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 393
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline


    восимьдевятьшестьдвапять750797
     
    NikeДата: Четверг, 28.11.2013, 17:28 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    а разве не темно уже было?

     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024