Четверг, 25.04.2024, 13:07  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | во Вьетнам без параплана - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Курилка » во Вьетнам без параплана
    во Вьетнам без параплана
    ИгорьДата: Среда, 09.11.2011, 15:45 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    вышло все как-то неожиданно. Собирался в ноябре ехать в Бир летать, решил по старой дружбе примазаться к МАИ, а у них не набралась команда, поэтому они поездку отменили. Погоревал-погоревал, да и решил таки куда- нибудь все равно рвануть. Поскольку ни летной лицензии ни опыта горных полетов нет, то Бир отпал, начал искать билеты на море. Ну а поскольку мысли материальны, то очень скоро наткнулся на аэрофлотовскую распродажу во Вьетнам. Туда-обратно 19.500 со всеми сборами, учитывая, что билеты приобретались за неделю до вылета- неплохо. Летели почти 9 часов, борт- аэробус А330, лететь приятно, у каждого свой монитор, можно смотреть кино или слушать музыку или в видеоигры играть- в общем есть чем заняться. Переживал, что могут быть проблемы на границе- безвизовый въезд для нас только 15 дней, а мы заехали на 16, но пограничники обратные билеты даже не спросили- поставили штамп в паспорт: велкам!! По приезду в Ханой поселились в гостиницу, которая на всякий случай была заказана заранее. 12 $ в сутки, с кондиционером, завтракомом, халявным вайфаем, спутниковым тв (из 60 каналов- ниодного русского, зато есть national geografic) Для Вьетнама дорого, но для бронирования дешевле ничего не было. В первый же день выяснилось, что делать в Ханое совершенно нечего. Из достопримечательностей- озеро возвращенного меча (маленькое, вонюче