|  | 
 | 
	
		
		
			| Парапланерные тренажёры |  | 
				
			 |  | 
					| Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:39 | Сообщение # 16 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 446 Статус: Offline | Тех кто не умеет или боится, взрослые парапланеристы не берут на высоту. Тут требуется песочница. При падении с высоты больше запас по времени на отработку срывного режима, но если пилот впадёт в ступор, выйдет фигня. А на малой высоте над водой? Речь идёт только о простых вещах. Разумеется делать задний свал или В-срыв даже над водой пожалуй не стоит. 
 Рождённый ползать - летать не может!
 - думал Леонардо да Винчи -
 да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
 
 
 Сообщение отредактировал Dimonius - Пятница, 15.02.2013, 22:41 |  |  |  |  |  | 
					| Валерий | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:49 | Сообщение # 17 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 3408 Статус: Offline | Метра хватит чтобы разложиться по взрослому. Высота спасет. Бьет только земля.
 
 +791726двануля436
 |  |  |  |  |  | 
					| DiZel | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:19 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1096 Статус: Offline | Бредятина какая то!   Вот живой пример:
 
 навыков полёта 0 зато выброс запаски 10. ладно ещё отцепилсо
   А С ВАШИМ ТРЕНАЖЁРОМ ВСЕ БУДУТ НАДЕЯТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАПАСКУ!
 
 теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
 |  |  |  |  |  | 
					| Связист | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:21 | Сообщение # 19 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1421 Статус: Offline | Ты Аркашу-то не трогай... У него навыков на всех нас хватит.
 
 AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
 |  |  |  |  |  | 
					| DiZel | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:41 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1096 Статус: Offline | Связист, на тот момент? Позволь узнать как ты людей обучаешь если Аркадий на тот момент был опытней чем ты сейчас???   
 теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
 |  |  |  |  |  | 
					| Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:46 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 446 Статус: Offline | А на что ещё надо надеяться? На АВОСЬ? С учётом того, что тренировок с запасками не проводится, пилот в ступоре может вообще забыть, где она у него находится. 
 Хорошо, если не с помощью тренажера, то как ещё можно улучшить навык управления парапланом в нештатных ситуациях?
 
 Рождённый ползать - летать не может!
 - думал Леонардо да Винчи -
 да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
 |  |  |  |  |  | 
					| Связист | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:47 | Сообщение # 22 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1421 Статус: Offline | DiZel,   
 AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
 |  |  |  |  |  | 
					| Dimonius | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:08 | Сообщение # 23 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 446 Статус: Offline | Вот пример отработки техники восстановления купола параплана в случае несимметричного подворота купола при полете в условиях турбулентности. 
 http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KULP-paraplan-08p.htm
 
 Многое можно отработать. А кто это делает?
 Добавлено (16.02.2013, 00:08)---------------------------------------------
 
 Цитата (DiZel) А С ВАШИМ ТРЕНАЖЁРОМ ВСЕ БУДУТ НАДЕЯТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАПАСКУ! Дык и слава Богу, зато живыми останутся! А вот совсем хреново летать с запаской, при этом совершенно на неё не рассчитывая.
 
 Рождённый ползать - летать не может!
 - думал Леонардо да Винчи -
 да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
 |  |  |  |  |  | 
					| Валерий | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:03 | Сообщение # 24 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 3408 Статус: Offline | Довольно глупо делать какие либо выводы по этому видео, не зная отчего это было сделано. Позвоните Аркадию, пообщайтесь, расскажите ему про его навыки полета.
 Поделитесь опытом...
 
 +791726двануля436
 |  |  |  |  |  | 
					| pilot13 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:24 | Сообщение # 25 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1210 Статус: Offline | Dimonius, где в ссылке которую ты выложил, говорится о тренажере? Это чистый СИВ! Еще раз... попытаюсь выразить свою позицию по другому. Если бы существовал тренажер имитирующий свободный полет на параплене на 100%, я был бы обеими руками "ЗА". А пока таких тренажеров даже в теории не существует! А пользоваться полумерами - вред!
 
 ЗЫ.
 Именно так и надо летать! Если летишь и постоянно на запаску оглядываешься... зачем тады вааще летать!?Цитата  А вот совсем хреново летать с запаской, при этом совершенно на неё не рассчитывая. 
 
 Сообщение отредактировал pilot13 - Воскресенье, 17.02.2013, 09:26 |  |  |  |  |  | 
					| Dimonius | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:47 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 446 Статус: Offline | Тренажёр, имитирующий свободный полет на параплане на 100%, был бы дороже полного комплекта парапланерного оборудования более чем во 100 раз, но был бы во столько же раз безопаснее самого полёта. Именно по причине дороговизны и рассматриваются более дешёвые варианты обучения пилотов. Хотя возможно создать тренажёр только для активного пилотирования, имитирующий начальные этапы срывных режимов. 
 
 Цитата (pilot13) А пользоваться полумерами - вред! 
 
 
 
 Гонщики формулы-1 тренируются на тренажёрах:
 http://www.f1news.ru/tech/59979.shtml
 http://www.f1news.ru/news/f1-63633.html
 
 А ведь даже их тренажёры не передают всей обстановки на 100%. При заходе машины на вираж гонщик испытывает боковое ускорение до 4 - 4,5 g, а так же испытывает немалое ускорение при разгоне-торможении. Эти ускорения данный тренажёр не передаёт. Выходит, тоже полумера! Фигнёй занимаются, убивают время и деньги, себе вредят? Сомневаюсь! Это серьёзно и имеет свой смысл и отдачу.
 
 Чем отличается пилотирование болида Ф-1 от пилотирования параплана, с точки зрения воздействия на пилота? У пилота параплана больше степей свободы, он испытывает меньшие ускорения, при поступательном движении, но может колебаться по крену и тангажу. Но, он встёгнут в подвеску, так же, как гонщик Ф-1 в кресло. А воздействие на это кресло и подвеску уже можно имитировать. Бесполезно ли это или вредно?
 
 Полумеры. А в каком виде спорта тренажёр соответствует на 100% предмету тренировок? Зачем в спорт залах тренажёры для разных групп мышц, а не для всех сразу? Вовсе не нужен тренажёр, эмитирующий полный полёт параплана. Для каждого аспекта полёта может быть свой. Так в чём же вред?
 
 На мой взгляд, вопрос заключается только в финансах. Зачем изготавливать и покупать тренажёры, увеличивая тем самым стоимость обучения, когда можно менее безопасно тренироваться без них.
 
 P.S.: Извиняюсь за «моного букав». Проще изложить не получилось.
 
 Рождённый ползать - летать не может!
 - думал Леонардо да Винчи -
 да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
 |  |  |  |  |  | 
					| Игорь | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:59 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 548 Статус: Offline | Девочки, не ссорьтесь! СИВ проводится в Тольятти, это недалеко и совсем недорого (врядли есть что-то подороже жизни) 
 меняю деньги на ветер
 |  |  |  |  |  | 
					| Nike | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:07 | Сообщение # 28 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 365 Статус: Offline | лучший тренажер при максимальной безопасности. он же бесплатный.. 
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| Dimonius | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:30 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 446 Статус: Offline | Хорошая тренировка удержания крыла перед стартом. 
 Рождённый ползать - летать не может!
 - думал Леонардо да Винчи -
 да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
 |  |  |  |  |  | 
					| Валерий | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:16 | Сообщение # 30 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 3408 Статус: Offline | И не только, практически любое поведение крыла. 
 +791726двануля436
 
 
 Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 17.02.2013, 15:03 |  |  |  |  |  
 |  |