|
Парапланерные тренажёры
|
|
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Тех кто не умеет или боится, взрослые парапланеристы не берут на высоту. Тут требуется песочница. При падении с высоты больше запас по времени на отработку срывного режима, но если пилот впадёт в ступор, выйдет фигня. А на малой высоте над водой? Речь идёт только о простых вещах. Разумеется делать задний свал или В-срыв даже над водой пожалуй не стоит.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
Сообщение отредактировал Dimonius - Пятница, 15.02.2013, 22:41 |
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:49 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Метра хватит чтобы разложиться по взрослому. Высота спасет. Бьет только земля.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:19 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Бредятина какая то! Вот живой пример: навыков полёта 0 зато выброс запаски 10. ладно ещё отцепилсо А С ВАШИМ ТРЕНАЖЁРОМ ВСЕ БУДУТ НАДЕЯТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАПАСКУ!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:21 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Ты Аркашу-то не трогай... У него навыков на всех нас хватит.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:41 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Связист, на тот момент? Позволь узнать как ты людей обучаешь если Аркадий на тот момент был опытней чем ты сейчас???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| А на что ещё надо надеяться? На АВОСЬ? С учётом того, что тренировок с запасками не проводится, пилот в ступоре может вообще забыть, где она у него находится.
Хорошо, если не с помощью тренажера, то как ещё можно улучшить навык управления парапланом в нештатных ситуациях?
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:47 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| DiZel,
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Dimonius | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:08 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Вот пример отработки техники восстановления купола параплана в случае несимметричного подворота купола при полете в условиях турбулентности.
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KULP-paraplan-08p.htm
Многое можно отработать. А кто это делает?Добавлено (16.02.2013, 00:08) ---------------------------------------------
Цитата (DiZel) А С ВАШИМ ТРЕНАЖЁРОМ ВСЕ БУДУТ НАДЕЯТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАПАСКУ! Дык и слава Богу, зато живыми останутся! А вот совсем хреново летать с запаской, при этом совершенно на неё не рассчитывая.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:03 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Довольно глупо делать какие либо выводы по этому видео, не зная отчего это было сделано. Позвоните Аркадию, пообщайтесь, расскажите ему про его навыки полета. Поделитесь опытом...
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:24 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Dimonius, где в ссылке которую ты выложил, говорится о тренажере? Это чистый СИВ! Еще раз... попытаюсь выразить свою позицию по другому. Если бы существовал тренажер имитирующий свободный полет на параплене на 100%, я был бы обеими руками "ЗА". А пока таких тренажеров даже в теории не существует! А пользоваться полумерами - вред!
ЗЫ. Цитата А вот совсем хреново летать с запаской, при этом совершенно на неё не рассчитывая. Именно так и надо летать! Если летишь и постоянно на запаску оглядываешься... зачем тады вааще летать!?
Сообщение отредактировал pilot13 - Воскресенье, 17.02.2013, 09:26 |
|
| |
Dimonius | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:47 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Тренажёр, имитирующий свободный полет на параплане на 100%, был бы дороже полного комплекта парапланерного оборудования более чем во 100 раз, но был бы во столько же раз безопаснее самого полёта. Именно по причине дороговизны и рассматриваются более дешёвые варианты обучения пилотов. Хотя возможно создать тренажёр только для активного пилотирования, имитирующий начальные этапы срывных режимов.
Цитата (pilot13) А пользоваться полумерами - вред!
Гонщики формулы-1 тренируются на тренажёрах: http://www.f1news.ru/tech/59979.shtml http://www.f1news.ru/news/f1-63633.html
А ведь даже их тренажёры не передают всей обстановки на 100%. При заходе машины на вираж гонщик испытывает боковое ускорение до 4 - 4,5 g, а так же испытывает немалое ускорение при разгоне-торможении. Эти ускорения данный тренажёр не передаёт. Выходит, тоже полумера! Фигнёй занимаются, убивают время и деньги, себе вредят? Сомневаюсь! Это серьёзно и имеет свой смысл и отдачу.
Чем отличается пилотирование болида Ф-1 от пилотирования параплана, с точки зрения воздействия на пилота? У пилота параплана больше степей свободы, он испытывает меньшие ускорения, при поступательном движении, но может колебаться по крену и тангажу. Но, он встёгнут в подвеску, так же, как гонщик Ф-1 в кресло. А воздействие на это кресло и подвеску уже можно имитировать. Бесполезно ли это или вредно?
Полумеры. А в каком виде спорта тренажёр соответствует на 100% предмету тренировок? Зачем в спорт залах тренажёры для разных групп мышц, а не для всех сразу? Вовсе не нужен тренажёр, эмитирующий полный полёт параплана. Для каждого аспекта полёта может быть свой. Так в чём же вред?
На мой взгляд, вопрос заключается только в финансах. Зачем изготавливать и покупать тренажёры, увеличивая тем самым стоимость обучения, когда можно менее безопасно тренироваться без них.
P.S.: Извиняюсь за «моного букав». Проще изложить не получилось.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:59 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Девочки, не ссорьтесь! СИВ проводится в Тольятти, это недалеко и совсем недорого (врядли есть что-то подороже жизни)
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Nike | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:07 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| лучший тренажер при максимальной безопасности. он же бесплатный..
|
|
| |
Dimonius | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Хорошая тренировка удержания крыла перед стартом.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:16 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| И не только, практически любое поведение крыла.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Воскресенье, 17.02.2013, 15:03 |
|
| |
|
|