|
Парапланерные тренажёры
|
|
Dimonius | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| К каким способам могут прибегнуть люди, желающие научиться управлять парапланом?
Конечно, самым правильным является обращение к опытным инструкторам парапланерных школ и клубов. Но, встречаются и другие варианты. Например - самоучительство с помощью различной информации взятой из интернета и других источников. Попадаются даже программы эмуляторы, позволяющие полетать на параплане виртуально. Попадаются и вовсе экзотические варианты.
Вот вариант тренажёра для мальчиков А это уже вариант для девочек Данные иллюстрации взяты с красноярского парапланерного форума. Вот, кстати, взятый с того же форума, комментарий к первому тренажёру:
ЗЫ А комикс выше - фу-фу-фу! Зачем столько физиологических подробностей?! ЗЗЫ К нему же - креатифф: плакат на стене с парапланчиком и подписью "НЕ ССАТЬ!" Или аналогичная надпись на шлеме пилота. ЗЗЗЫ А если пилот тренажера консоль сорвет? Сорванную отпустить, а противоположной придержать, пока не наполнится?! А если прокачивать?
Может вы встречали и другие способы тренировок?
С наступающим Новым Годом!
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Связист | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:06 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| С Новым Годом, креативщик
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| А ещё есть вот такой, почти бесполезный, но очень дорогой тренажёр
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:21 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Ну почему бесполезный? На нем можно белье сушить. Именно так используются большинство тренажеров
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Нет, это не тренажор. Просто тетка на свободных концах и подвеске съэкономила Добавлено (05.01.2013, 20:15) --------------------------------------------- А мальчик в случае перекомпенсации получает сливным бачком по балде
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| А вот это уже более полезная штука
Добавлено (15.02.2013, 12:58) --------------------------------------------- Оказывается Ruz уже открывал подобную тему. Правда она была более серьёзная и в ветке безопасности. Речь шла о необходимости отработки проблемных моментов на земле. http://para16.ru/forum/6-124-1 Хотелось бы узнать, изменилось ли мнение самого Ruz'а по данному вопросу?
Собственно отработка навыков с использованием соответствующего инвентаря практикуется во всех видах спорта. Другой вопрос, что невозможно, да и незачем моделировать абсолютно все ситуации, заменив тем самым сам спорт. Но, даже плавать учат на суше! А в компьютерный эмулятор полёта параплана и планера играют даже опытные пилоты (скоротать нелётное время).
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
ruz | Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Тему поддерживаю. Но там всю ветку засрали "СУПЕР УМНЫЕ" пилоты, которым "по***деть" и было основным смыслом. Реальной поддержки я не увидел. Думаю все хотят - но делать никто ничего не захотел.
Я считаю что БЕЗОПАСНОСТЬ - это самое главное. Предполетная подготовка обязательно должна быть. Но пока нет федерации и ответственных людей это все так и будет только темой для болтовни и ничего кроме.
Я очень надеюсь что когда-нибудь будет федерация и будет нормальный клуб в Челнах. Реальные подвижки делает Ренат. Поживем увидим.
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Не путайте теплое с мягким! Предполетная подготовка и подготовка на тренажере это совсем не одно и тоже. Тренажер, в том виде в котором его все себе представляют, нужен только для "особо одаренных" курсантов которым надо показать в каком положении должен находиться пилот в подвеске. Большего применения этому устройству я не вижу (именно в качестве тренажера). Само собой ИМХО.
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Чтобы была федерация нужно набрать критическую массу желающих в неё вступить. Нужны деятельные энтузиасты.
По поводу тренажа. Ждать, пока у тебя появится какая-либо фигня, навроде негативки или асимметрии, чтобы потренироваться - не наш метод. Жить хочется. А добровольно вводить параплан в подобную ж..пу – совсем не разумно. Есть СИВ, но одно дело познакомиться со срывными режимами и совсем другое отработать до автоматизма выход из них. Да и дорого, блин.
Однако некоторые вещи всё же можно отработать и на земле. Никто не мешает поддерживать себя в нужной физической форме и это вряд ли будет лишним. Да и вовсе не обязательно заниматься паркуром, чтобы отработать приземление на ноги скажем с 1-2 метров. Правильнее приземляться с перекатом, а делать это можно на любой спортплощадке.
Далее неплохо бы было отработать ввод запаски. Неплохой снаряд можно соорудить в любом школьном спортзале. Верёвка крепится к потолку, к ней перекладина с эмитацией свободных концов. Далее, на своей подвеске встёгиваемся. Помощник раскручивает данный маятник, отклоняет от вертикали и пускает в «свободный полёт». Конечно это не передаст всю гамму ускорений и вращений, возможных в реальной обстановке, зато позволит отработать поведение в дезориентирующей обстановке. Затраты на тренажёр огромны! Патент за мной.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Nike | Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Dimonius, я в спокойном воздухе делал упражнения по раскачке крыла по тангажу и крену и задачей себе ставил выходить за минимальный отрезок времени в установившийся полет в любой момент времени. Постепенно увеличивал амплитуду колебаний крыла. Мне это очень помогло. До этого не мог понять почему меня вечно колбасит, подскладывает. Понимал почему,понимал как отрабатывать, не было моторики.
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:24 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Интересно было бы узнать, как именно описанный тренажер поможет в этом Цитата Ждать, пока у тебя появится какая-либо фигня, навроде негативки или асимметрии, чтобы потренироваться - не наш метод
и еще, на счет федерации... для конструктивного диалога, хотел бы услышать, какие плюсы мы ждем от появления федерации... и ваабще, что такое "появление федерации"?
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:57 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Он поможет отработать только ввод запаски. А как отработать другие режимы? Собственно возможно придумать любой тренажёр-заменитель. Но все они будут сильно ограничены в возможностях. Но ведь это хоть что-то.
Добавлено (15.02.2013, 21:45) --------------------------------------------- Есть другой вариант. Отработать ввод запаски и изучить теорию выхода из других режимов. При наступлении соответствующей ситуации - попробовать превратить теорию в практику. Если же не выходит - у нас же есть запаска и мы умеем её кидать!
Добавлено (15.02.2013, 21:57) --------------------------------------------- Nike, для улучшения понимания своего крыла, очень хороший метод!
Каждый может тренироваться и расширять свои навыки. А чтобы это было безопасным, такие тренировки надо проводить совместно, на малых высотах и лучше над водой. А ведь рек у нас не мало. Только начинать надо с малого, а не с негативки, посреди Волги!
"Винговер – основа многих акробатических трюков, однако овладеть им в совершенстве очень сложно. Этот маневр позволяет узнать о динамических свойствах крыла гораздо больше, чем все остальные. Соединяя в себе клевок, разворот и крен, винговер развивает такие базовые навыки управления парапланом, как точный расчет времени и регулировка давления в крыле. Используя эти навыки на протяжении всего полета, ты поймешь, что гораздо лучше контролируешь ситуацию, при этом полет в термических условиях будет намного более комфортным и безопасным." Взято с http://www.paraglide.ru/book/wingover.shtml
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
Сообщение отредактировал Dimonius - Пятница, 15.02.2013, 21:59 |
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:02 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Если тренажер не прививает полезных навыков - в топку! он только навредит! Цитата теорию выхода из других режимов - она на то и теория, на тренажере теорию не изучают, на тренажере нарабатывают мышечную память...
|
|
| |
Dimonius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| pilot13, согласен. А теория - боюсь дальше неё не зайдёт. Тренажёры ведь покупать надо или делать. Пока не найдутся конкретные желающие потратить время и деньги, это так и останется на этапе обсуждения. Вот тут и могла бы помочь федерация.
Вот только не понял, какой тренажер не прививает полезных навыков?
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Dimonius, насчет того, что такие тренировки надо проводить на малых высотах- категорически не согласен. Высота наше все...
+791726двануля436
|
|
| |
|
|