Среда, 24.04.2024, 21:17  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Подготовка к лебедочному сезону - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Подготовка к лебедочному сезону (Важно!)
    Подготовка к лебедочному сезону
    СвязистДата: Пятница, 05.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Уважаемые пилоты, впереди лебедочный сезон.

    Не скупитесь на пару тысяч рублей, купите себе свои отцепки, рации, варики, чтобы ни от кого не зависеть, ни у кого не одалживать...

    Чтобы спокойно улетать на маршруты, не лишая никого возможности взлететь, потому что у Вас его отцепка и т.п.

    Сейчас все очень доступно и недорого.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Пятница, 05.04.2013, 22:11 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    И ты себе рацию нормальную купи, не забудь cool

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Пятница, 05.04.2013, 22:15 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    У меня все ок, спасибо!

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 06.04.2013, 08:08 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Рация за пару тысяч рублей, ну ты смишной .. happy

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ВалерийДата: Суббота, 06.04.2013, 08:24 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Можно и дороже продать реальному пацану..

    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Суббота, 06.04.2013, 08:40 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Одиночка, есть даже дешевле.
    При чем хорошие рации в хорошей комплектации.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 06.04.2013, 08:47 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Ух ты , я реальный пацан wow

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    ВалерийДата: Суббота, 06.04.2013, 08:48 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Осталось только доказать это. Рублем! dollar

    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Суббота, 06.04.2013, 08:52 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Если будет за что платить докажу

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    СвязистДата: Среда, 10.04.2013, 13:14 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Главное, чтобы работала на частоте 433,800

    Добавлено (10.04.2013, 13:14)
    ---------------------------------------------
    Есть предложение:

    В целях того, чтобы буксировщик однозначно понимал пилота, пилот РП и вообще была полная идиллия, фразеология радиообмена должна быть стандартной.
    Все сообщения должны быть стандартными, краткими и емкими.
    Так это и в большой авиации, и в планеризме.
    А с учетом того, что в машине шумно, а рации не у всех передают "на отлично", пригодится и нам.

    Итак, радиообмен:

    1. Перед стартом, в ходе выбора троса:
    РП* (Пилот): "Пилот одиночный (тандем), тяга __ кг, поехали"
    Буксировщик: "Поехали"

    2. В процессе набора:
    РП (Пилот): "Тяги больше (тяги меньше)"
    РП Пилоту: "Направление" - необходимо вернуться на правильный курс, пилот проверяет и корректирует направление.

    3. Перед отцепкой:
    Буксировщик Пилоту (когда заканчивается дорога): "Пилот отцепляйся", скидывает тягу, останавливается. Пилот дожидается снижения тяги, отцепляется.
    Пилот буксировщику (если отцепляется не дожидаясь окончания дороги): "Машина стоп"
    Буксировщик скидывает тягу, отвечает: "Отцепляйся", пилот отцепляется.

    4. Экстренные команды:
    "Стоп стоп стоп" - в случае недовывода крыла, косячного старта и т.д. машина останавливается, буксировщик скидывает тягу.
    "Машина скидывай трос" - буксировщик скидывает либо режет трос в случае локаута и пр.

    В принципе, стандартных фраз немного, их несложно запомнить, но и затягиваться будет проще.

    Ну и конечно, просьба ко всем пилотам, во время затяжки других пилотов соблюдать радиомолчание, это безопасность.

    Жду Ваших предложений.

    * Пилот - пилот
    Буксировщик - водитель машины
    РП - руководитель полетов, помощник на старте


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Среда, 10.04.2013, 13:23
     
    ВалерийДата: Среда, 10.04.2013, 14:14 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Отцепляться под тягой можно без предварительного уведомления.
    Но обязательно доложить о том, что отцепка произошла штатно.


    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Среда, 10.04.2013, 14:27 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Все-таки лучше отцепляться не под тягой, чем потом отлавливать клевок и успевать докладывать о благополучной отцепке.
    А так безусловно,
    Цитата
    Отцепляться под тягой можно без предварительного уведомления.
    Но обязательно доложить о том, что отцепка произошла штатно.


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DiZelДата: Среда, 10.04.2013, 14:40 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    а на 444,555 интересней может когда пересечёмсо! biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Среда, 10.04.2013, 15:03 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    С детскими рациями не пересечешься...

    +791726двануля436
     
    ОдиночкаДата: Среда, 10.04.2013, 19:28 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Можно вопрос ? А на хрена диапазон 144 Мгц ?

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Подготовка к лебедочному сезону (Важно!)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024