|
Подготовка к лебедочному сезону
|
|
Связист | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Уважаемые пилоты, впереди лебедочный сезон.
Не скупитесь на пару тысяч рублей, купите себе свои отцепки, рации, варики, чтобы ни от кого не зависеть, ни у кого не одалживать...
Чтобы спокойно улетать на маршруты, не лишая никого возможности взлететь, потому что у Вас его отцепка и т.п.
Сейчас все очень доступно и недорого.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| И ты себе рацию нормальную купи, не забудь
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| У меня все ок, спасибо!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:08 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Рация за пару тысяч рублей, ну ты смишной ..
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:24 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Можно и дороже продать реальному пацану..
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Одиночка, есть даже дешевле. При чем хорошие рации в хорошей комплектации.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Ух ты , я реальный пацан
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Осталось только доказать это. Рублем!
+791726двануля436
|
|
| |
Одиночка | Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:52 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Если будет за что платить докажу
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:14 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Главное, чтобы работала на частоте 433,800
Добавлено (10.04.2013, 13:14) --------------------------------------------- Есть предложение:
В целях того, чтобы буксировщик однозначно понимал пилота, пилот РП и вообще была полная идиллия, фразеология радиообмена должна быть стандартной. Все сообщения должны быть стандартными, краткими и емкими. Так это и в большой авиации, и в планеризме. А с учетом того, что в машине шумно, а рации не у всех передают "на отлично", пригодится и нам.
Итак, радиообмен:
1. Перед стартом, в ходе выбора троса: РП* (Пилот): "Пилот одиночный (тандем), тяга __ кг, поехали" Буксировщик: "Поехали"
2. В процессе набора: РП (Пилот): "Тяги больше (тяги меньше)" РП Пилоту: "Направление" - необходимо вернуться на правильный курс, пилот проверяет и корректирует направление.
3. Перед отцепкой: Буксировщик Пилоту (когда заканчивается дорога): "Пилот отцепляйся", скидывает тягу, останавливается. Пилот дожидается снижения тяги, отцепляется. Пилот буксировщику (если отцепляется не дожидаясь окончания дороги): "Машина стоп" Буксировщик скидывает тягу, отвечает: "Отцепляйся", пилот отцепляется.
4. Экстренные команды: "Стоп стоп стоп" - в случае недовывода крыла, косячного старта и т.д. машина останавливается, буксировщик скидывает тягу. "Машина скидывай трос" - буксировщик скидывает либо режет трос в случае локаута и пр.
В принципе, стандартных фраз немного, их несложно запомнить, но и затягиваться будет проще.
Ну и конечно, просьба ко всем пилотам, во время затяжки других пилотов соблюдать радиомолчание, это безопасность.
Жду Ваших предложений.
* Пилот - пилот Буксировщик - водитель машины РП - руководитель полетов, помощник на старте
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Среда, 10.04.2013, 13:23 |
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:14 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Отцепляться под тягой можно без предварительного уведомления. Но обязательно доложить о том, что отцепка произошла штатно.
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:27 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Все-таки лучше отцепляться не под тягой, чем потом отлавливать клевок и успевать докладывать о благополучной отцепке. А так безусловно, Цитата Отцепляться под тягой можно без предварительного уведомления. Но обязательно доложить о том, что отцепка произошла штатно.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:40 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| а на 444,555 интересней может когда пересечёмсо!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 10.04.2013, 15:03 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| С детскими рациями не пересечешься...
+791726двануля436
|
|
| |
Одиночка | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:28 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Можно вопрос ? А на хрена диапазон 144 Мгц ?
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
|
|