|
Индия!
|
|
Dimonius | Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:44 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Классный маршрутик!
Судя по траектории некоторые потоки были более сотни метров в диаметре, особенно перед точкой 2.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:31 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| плановый выходной каждые 4 дня. Это правильно, потому что на 5-й день на гору уже едешь с мыслью "б.ть, как на работу". Поедем в Драмсалу, на Далай-ламу повтыкаем. По поводу вопроса Связиста: после сегодняшней моей асимметрии Женька сказал, что крыло бы мне поспокойнее, для горных полетов с очень узкими потоками оно для меня слишком быстрое. Зато когда мы с ним летали вдвоем, я на переходах от него не отставал, даже против ветра идя на приличной скорости, а он летает на "мантре".Добавлено (14.11.2013, 20:31) --------------------------------------------- у точки 2 мы долго отвисались в нулях, ожидая фазы, так что там было больше поисковых спиралей, чем выкручивания потока
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:15 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Мне это нравится
А ты на акселе хапнул или нет? Вообще акселем активно пользуетесь?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:55 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Связист, что конкретно тебе нравится
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Пятница, 15.11.2013, 06:49 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Я хапнул при обработке потока. Клевки и раньше были злые, особенно когда вываливаешься на подветренной стороне потока, а тут я в момент вываливания еще и сорвал внутренней клевантой. В итоге- дискотека, все это у рельефа, было достаточно стремно. Чуть успокоился, вернувшись в поток, но потом все- таки пошел на посадку. Потом заехал на гору во второй раз, и с Женькой вдвоем по- спортивному, низами, полетели на ред темпл. Женька, кстати захотел взять мое крыло потестить, так что скоро будет подробное описание ощущений от Мастера
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:24 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Конечно, ждем! А то от тебя слова не вытянешь
Кстати, вот результаты тестов Теоретика: Цитата Аэрос образца 2013 года способен уверенно бросить вызов самым именитым заграничным брэндам. Удивительно спокойное, понятное, дружелюбное крыло, которые при этом ещё и претендует на лидерство по скорости на акселераторе. Этакий скромный трудяга, который не кричит о себе на каждом углу, но способен заткнуть за пояс более «раскрученных» конкурентов. По совокупности характеристик Мираж уверенно может быть отнесён к верхней половине класса EN C, по максимальной скорости конкурентов у него практически нет — и в то же время комфорт и безопасность этого крыла позволяют уверенно рекомендовать его в качестве первого «перформанса»
Полная версия
Сравним "ощущения"
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 11:17 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Цитата Игорь ( ) тринадцатый, ты знал! ... я так понимаю "какого нибудь подарочека" я не дождусь!?
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:54 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Налицо сговор устроителя лотереи и "случайного" прохожего
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:40 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| есть повод наведаться в прокуратуру....
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:53 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Индийскую?
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:21 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| pilot13, я тебе печенек имбирных привезу) Добавлено (15.11.2013, 18:21) --------------------------------------------- Связист, Женя тут как раз на днях говорил о совершенно противоположных ощущениях с описанием Теоретика (не помню, о каком именно крыле шла речь). Видимо, очень большое значение имеет, где крыло юзается. Я на своем мираже летаю уже больше года. И на равнине и в термодинамике я чувствовал себя просто прекрасно. А вот тут что не день- то какая- нибудь, хоть маленькая, но .опа. Похожая ситуация была в предидущей женькиной группе, чувак на D-шке понял, что оставит ее себе для равнины, а для гор купит что-то попроще. Как Женька выразился, С-шку надо постоянно дрючить, а пока что это она дрючит меня. Будем влетываться, привыкать.
меняю деньги на ветер
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:02 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| замётано!!!
|
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:16 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Немного видоса чужого, для антуражу...
+791726двануля436
|
|
| |
Связист | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:16 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Игорь, Теоретик летал в Грузии и Армении.
Конечно, горы - они разные. Подождем от Вас тестфлая
Ты пока больше пиши, что к чему.
Судя по треку, над стартом высоко не поднимаетесь?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Игорь | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:21 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| летали по низам, потому что это было во второй половине дня, пробиваться сквозь инверсию по рельефу времени уже не было, да и термичность уже была дохлая. Зато какая была долина!
меняю деньги на ветер
|
|
| |
|
|