Суббота, 20.04.2024, 14:23  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Индия! - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Индия!
    Индия!
    DimoniusДата: Четверг, 14.11.2013, 18:44 | Сообщение # 61
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Классный маршрутик!

    Судя по траектории некоторые потоки были более сотни метров в диаметре, особенно перед точкой 2.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ИгорьДата: Четверг, 14.11.2013, 20:31 | Сообщение # 62
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    плановый выходной каждые 4 дня. Это правильно, потому что на 5-й день на гору уже едешь с мыслью "б.ть, как на работу". Поедем в Драмсалу, на Далай-ламу повтыкаем.
    По поводу вопроса Связиста: после сегодняшней моей асимметрии Женька сказал, что крыло бы мне поспокойнее, для горных полетов с очень узкими потоками оно для меня слишком быстрое. Зато когда мы с ним летали вдвоем, я на переходах от него не отставал, даже против ветра идя на приличной скорости, а он летает на "мантре".

    Добавлено (14.11.2013, 20:31)
    ---------------------------------------------
    у точки 2 мы долго отвисались в нулях, ожидая фазы, так что там было больше поисковых спиралей, чем выкручивания потока


    меняю деньги на ветер
     
    СвязистДата: Четверг, 14.11.2013, 21:15 | Сообщение # 63
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Мне это нравится smile

    А ты на акселе хапнул или нет?
    Вообще акселем активно пользуетесь?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ВалерийДата: Четверг, 14.11.2013, 22:55 | Сообщение # 64
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Связист, что конкретно тебе нравится biggrin

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Пятница, 15.11.2013, 06:49 | Сообщение # 65
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Я хапнул при обработке потока. Клевки и раньше были злые, особенно когда вываливаешься на подветренной стороне потока, а тут я в момент вываливания еще и сорвал внутренней клевантой. В итоге- дискотека, все это у рельефа, было достаточно стремно. Чуть успокоился, вернувшись в поток, но потом все- таки пошел на посадку. Потом заехал на гору во второй раз, и с Женькой вдвоем по- спортивному, низами, полетели на ред темпл. Женька, кстати захотел взять мое крыло потестить, так что скоро будет подробное описание ощущений от Мастера

    меняю деньги на ветер
     
    СвязистДата: Пятница, 15.11.2013, 10:24 | Сообщение # 66
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Конечно, ждем!
    А то от тебя слова не вытянешь biggrin

    Кстати, вот результаты тестов Теоретика:
    Цитата
    Аэрос образца 2013 года способен уверенно бросить вызов самым именитым заграничным брэндам. Удивительно спокойное, понятное, дружелюбное крыло, которые при этом ещё и претендует на лидерство по скорости на акселераторе. Этакий скромный трудяга, который не кричит о себе на каждом углу, но способен заткнуть за пояс более «раскрученных» конкурентов. По совокупности характеристик Мираж уверенно может быть отнесён к верхней половине класса EN C, по максимальной скорости конкурентов у него практически нет — и в то же время комфорт и безопасность этого крыла позволяют уверенно рекомендовать его в качестве первого «перформанса»


    Полная версия

    Сравним "ощущения" smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    pilot13Дата: Пятница, 15.11.2013, 11:17 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата Игорь ()
    тринадцатый, ты знал!

    ... я так понимаю "какого нибудь подарочека" я не дождусь!?
     
    ВалерийДата: Пятница, 15.11.2013, 14:54 | Сообщение # 68
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Налицо сговор устроителя лотереи и "случайного" прохожего biggrin

    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:40 | Сообщение # 69
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    есть повод наведаться в прокуратуру.... cry
     
    ВалерийДата: Пятница, 15.11.2013, 17:53 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Индийскую?

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Пятница, 15.11.2013, 18:21 | Сообщение # 71
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    pilot13, я тебе печенек имбирных привезу)

    Добавлено (15.11.2013, 18:21)
    ---------------------------------------------
    Связист, Женя тут как раз на днях говорил о совершенно противоположных ощущениях с описанием Теоретика (не помню, о каком именно крыле шла речь). Видимо, очень большое значение имеет, где крыло юзается. Я на своем мираже летаю уже больше года. И на равнине и в термодинамике я чувствовал себя просто прекрасно. А вот тут что не день- то какая- нибудь, хоть маленькая, но .опа. Похожая ситуация была в предидущей женькиной группе, чувак на D-шке понял, что оставит ее себе для равнины, а для гор купит что-то попроще. Как Женька выразился, С-шку надо постоянно дрючить, а пока что это она дрючит меня. Будем влетываться, привыкать.


    меняю деньги на ветер
     
    pilot13Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:02 | Сообщение # 72
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    замётано!!!
     
    ВалерийДата: Пятница, 15.11.2013, 19:16 | Сообщение # 73
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Немного видоса чужого, для антуражу...



    +791726двануля436
     
    СвязистДата: Пятница, 15.11.2013, 21:16 | Сообщение # 74
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игорь, Теоретик летал в Грузии и Армении.

    Конечно, горы - они разные.
    Подождем от Вас тестфлая smile

    Ты пока больше пиши, что к чему.

    Судя по треку, над стартом высоко не поднимаетесь?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ИгорьДата: Пятница, 15.11.2013, 21:21 | Сообщение # 75
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    летали по низам, потому что это было во второй половине дня, пробиваться сквозь инверсию по рельефу времени уже не было, да и термичность уже была дохлая. Зато какая была долина!

    меняю деньги на ветер
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Выезды, cоревнования » Индия!
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024