Суббота, 23.11.2024, 01:42  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Индия! - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Индия!
    СвязистДата: Пятница, 15.11.2013, 21:24 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Как я понял, потоки узкие.
    А частые ли?


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    ИгорьДата: Суббота, 16.11.2013, 19:00 | Сообщение # 77
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Сегодня выходной, ездили в Драмсалу. Посетили резиденцию Далай Ламы. Не могу понять, почему туда не пускают с камерами. Снимать там ровным счетом нечего. Резиденция вполне в духе нынешнего Далай Ламы- маленькая, скромная. Самого, конечно, не увидели. В Бире 2 монастыря, каждый из них больше и симпатичнее. При этом монахи сами предлагают провести по всем интересным местам монастыря, настаивают, чтобы все снимали, а на пожертвованиях. наоборот, не настаивают.
    гостиница практически опустела, почти все разъехались. Те единицы, что сегодня летали, говорят, на старте вообще пусто было. Погода стабилизируется, инверсия все ниже, летать все сложнее. Чтобы пробить инверсию, нужно работать у самого рельефа, а на это нужны стальные яйца опыт и мужество

    Добавлено (15.11.2013, 21:36)
    ---------------------------------------------
    Связист, тригера работают практически всегда, не всегда над ними потоки сильные. Иногда приходится отвисаться, ожидая подхождения фазы. На самом деле говорят, что в Бире летать легко только те, кто сдесь не был

    Добавлено (16.11.2013, 19:00)
    ---------------------------------------------
    Снова низенько, турбулентненько, слабенько. В плане полетов- ничего особо интересного, 1.5 часа работы по стартовым отрогам, пробить инверсию очень сложно.
    С утра был очень ценный урок по проживанию в Индии. Позавчера после полетов Марина сдала вещи, в т.ч. мои летные штаны на стирку. Сегодня с утра выяснилось, что к моим вещам даже не прикоснулись. На вежливый вопрос, что это значит, ответили, что я могу постирать и сам. Бир- тибетская колония, а вот Суреш- индус, и работают у него индусы, а они подлые, их надо каждый шаг контролировать. Что ж- урок на будущее


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Суббота, 16.11.2013, 19:58 | Сообщение # 78
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ты ломай погодку - то чем нибудь, как - то... angry

    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Суббота, 16.11.2013, 22:08 | Сообщение # 79
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Игорь, я тоже хочу имбирные печеньки ))) (я тут на имбирный чай подсел )
    Загадай еще чего нибудь )))
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 08:30 | Сообщение # 80
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Тебе я и так привезу)))

    меняю деньги на ветер
     
    DiZelДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:57 | Сообщение # 81
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    купит тут на рынке biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:49 | Сообщение # 82
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    сегодня просто отличный день! Я его 2 года ждал!!! С утра со старта все выглядело так:

    Добавлено (17.11.2013, 16:49)
    ---------------------------------------------
    но нас- то не остановить! довольно бодро все дружно пробили инверсию и ломанулись на маршрут. В итоге вышло вот: http://paraplan.ru/forum....D=27117

    Прикрепления: 3400753.jpg (156.0 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:57 | Сообщение # 83
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ну и пару фот:

    Прикрепления: 1569096.jpg (252.1 Kb) · 5196273.jpg (195.0 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:04 | Сообщение # 84
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline

    Прикрепления: 8803895.jpg (233.7 Kb) · 9254490.jpg (221.3 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:09 | Сообщение # 85
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Прикрепления: 5544824.jpg (253.5 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:14 | Сообщение # 86
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    По словам Женьки, я наконец- то нашел общий язык со своим крылом (5 дней на влетывание!). Зато как я всех делал на переходах! Грубо и цинично)
    Прикрепления: 3165978.jpg (185.3 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:01 | Сообщение # 87
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ну, и классика Бира
    Прикрепления: 4634926.jpg (309.5 Kb)


    меняю деньги на ветер
     
    pilot13Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:01 | Сообщение # 88
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    МолодцА!... циничный грубиян... biggrin
     
    ВалерийДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:26 | Сообщение # 89
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Да, суперски! clap

    +791726двануля436
     
    DimoniusДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:31 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата Игорь ()
    я наконец- то нашел общий язык со своим крылом (5 дней на влетывание!).


    Даже в песне поется:
    "Друга в горы возьми - рискни,
    Там поймешь кто-таков!"

    Не секрет, что равнинные полеты отличаются от горных. Соответственно и снаряга видимо есть оптимальная для разных условий. Но, не иметь же несколько парапланов из-за этого. Единственное, что читал про горные полеты - желательно грузить параплан по верху вилки или даже перегружать его. Якобы добавляет стабильности. Но это явно совет не новичкам, т.к. все реакции крыла становятся более резкими и скоротечными.


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!


    Сообщение отредактировал Dimonius - Понедельник, 18.11.2013, 22:59
     
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024