Понедельник, 14.10.2024, 21:37  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | 2014 года по СЛА-мото в классах PF1, PL1 с.Бураево - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    2014 года по СЛА-мото в классах PF1, PL1 с.Бураево
    DiZelДата: Среда, 16.04.2014, 22:09 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    «Утверждаю»
    Заместитель председатель РОО
    «ОФ СЛА» РБ по спортивной работе

    ________________ Лапушенков А.Г.

    «16» апреля 2014г.


    ПОЛОЖЕНИЕ

    Мото-парапланерного слета
    2014 года по СЛА-мото в классах PF1, PL1
    с.Бураево

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

    1.1. Популяризация и развитие паралётного (СЛА-мото) спорта в РБ.
    1.2. Привлечение молодежи к авиационным видам спорта.
    1.3. Розыгрыш Кубка в классе СЛА-МОТО PF-1, PL-1, PL-2 (ЕВСК)
    1.4. Выполнение норм и требований ЕВСК.
    1.5. Подготовка и отбор спортсменов для комплектования сборной команды РБ по
    паралётному спорту (СЛА-мото).
    1.6. Демонстрация и обмен опытом в создании новой техники СЛА.
    1.7. Полет на установку рекордной попытки (максимальную высоту).
    1.8. Ознакомительные и показательные полеты.

    1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    2.1. Мото-парапланерный слет проводится с 17 по 18 мая 2014 г. (резервная дата 24-25 мая) с площадки (55 53 847 С 55 26 220 В) Бураево. Прибытие участников 17 мая (резервная дата 24 мая) 2014 г.
    Контактные телефоны организаторов соревнований: 8-963-905-76-91; 8-917-750-68-45; 8-961-044-44-44. Количество участников соревнований от 10 до 15 человек.

    2.2. Программа подготовки и проведения слета
    17 мая 2014г. (Резервная дата 24 мая)
    9:00-16:00 - Проведение заседаний мандатной и технической комиссий, контрольные, ознакомительные и тренировочные полёты;
    17:00-17:20 - Торжественная церемония открытия соревнования;
    17:20-17:30 - Предполетные указания
    18:00-21:00 - Полеты по первому соревновательному дню

    18 мая 2014г. (Резервная дата 25 мая)
    07:00-07:30 - Предполетные указания
    08:00-10:00 - Полеты на рекордную попытку (максимальную высоту набора)
    10:00-14:00 - Полеты по программе соревнований.
    14:00-15:00 - Ознакомительные полеты.

    18 мая 2014г. (Резервная дата 25 мая)
    15:00 - торжественное закрытие слета, награждение победителей, праздничный салют.

    2.3. По решению Оргкомитета соревнования, время и дата проведения программы
    может быть изменено в указанные, резервные дни.

    3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛЕТА

    3.1. Общее руководство соревнованиями - Исмагилов Равиль Минигалиевич.
    - Главный судья соревнований - Исмагилов Равиль Минигалиевич,
    - Руководителем технического обеспечения - Мулахметов Руслан
    - РП полетов - Гильманов Рафаил
    - Главный секретарь соревнований
    - Судья на старте - Вечтомов Александр, Асадуллин Риф.
    - Врач - Гафаров Рамиль
    - Водитель машины сопровождения - Асадуллин Риф

    3.2. Непосредственное управление проведением руководством слета возлагается на Руководителя полетов, Совета безопасности и судейскую коллегию, назначенных в установленном порядке.
    3.3. Контроль за проведением слета осуществляет «ОФ СЛА» РБ.
    3.4. Допуск к выполнению упражнений, предусмотренных программой слета, осуществляют мандатная и техническая комиссии «ОФ СЛА» РБ.

    4. УЧАСТНИКИ Слета.

    4.1. Слет проводится в классе СЛА-мото PF-1, PL-1, PL-2, Аэрошюты.
    4.2. Соревнования проводится в двух зачётах: личном и командном.
    4.3. Для участия в соревновании в личном зачёте приглашаются пилоты СЛА, соответствующие установленным требованиям, прошедшие мандатную и техническую комиссии.
    Требования к квалификации пилотов: общий самостоятельный налёт на моторных СЛА в классе проводимых соревнований не менее 20 часов (за последний месяц не менее 2 часов).
    4.4. В командном зачёте принимают участие сборные команды клубов «ОФ СЛА» РБ.
    4.5. Именные заявки представлять в судейскую коллегию в день прибытия на перелет.
    4.6. Состав команды: два спортсмена и один техник-представитель.
    4.7. Допуск опоздавших команд или участников в личном зачете к участию в слете осуществляется по решению Руководителя и Главного судьи соревнований.
    4.8. Все прибывающие на слет при регистрации предъявляют документ,
    удостоверяющий личность. Кроме того, пилоты (спортсмены), входящие в лётный экипаж,
    предъявляют:
    - лётную книжку пилота СЛА (специалиста СЛА);
    - зачётную квалификационную книжку спортсмена (при наличии);
    - медицинскую справку и полис медицинского страхования;
    - страховое свидетельство (страховая сумма - не менее 100 000 руб.);
    - страховое свидетельство перед 3-мя лицами
    - формуляр (технический паспорт) параплана, запасного парашюта, винтомоторной установки (при наличии);
    - номер Страхового Свидетельства государственного пенсионного страхования;
    - ИНН.
    4.10. Судьи представляют:
    -паспорт или документ, заменяющий его;
    -судейское удостоверение (удостоверение РП);
    - номер Страхового Свидетельства государственного пенсионного страхования;
    - ИНН.

    5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

    5.1. Слет проводится согласно, настоящему Положению и документам, регламентирующим лётную работу в сверхлёгкой авиации.
    5.2. Перед началом соревнований пилоты (спортсмены) выполняют не менее одного контрольного полёта по кругу. Главный судья имеет право снять с соревнований экземпляр СЛА-мото с плохими лётными характеристиками.
    5.3. Применяется следующий порядок стартов:
    - Главным судьей устанавливается интервал «открытого окна» по времени стартов. В пределах «открытого окна» пилоты (спортсмены) производят взлёт по согласованной с РП очереди. Пилот (спортсмен) имеет право повторного старта в пределах «открытого окна» в случае незавершенного им упражнения независимо от причин, вызвавших это.
    5.4. Взлёт и посадка должны производиться только в установленных РП местах. Взлет и приземление вне заданного места аннулирует результат этапа. Фиксация результатов производится согласно указаниям ГСК.
    5.5. Этап считается разыгранным, если взлет произвели 20% участников перелета (соревнований).

    6. ТРЕБОВАНИЯ К АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (СЛА-МОТО).

    6.1. Парамоторная техника (СЛА-мото) должна быть исправной.
    6.2. Экипаж - один пилот (спортсмен) или один пилот (спортсмен) + штурман (техник). Управление СЛА – аэродинамическое. Взлет и посадка - на колесные шасси или на ноги.
    6.3. Допуск парамоторной техники СЛА-мото к полётам производит техническая комиссия на основании результатов осмотра и изучения эксплуатационной документации.
    6.4. Вся техника должны быть оборудована минимальным комплектом навигационно-пилотажного оборудования и средствами радиосвязи.
    6.5. На парамоторной технике должны быть закреплены учетные номера, предоставляемые организаторами
    6.6. Запас топлива должен быть не менее, чем на 2 часа полета для PF-1 и PL-1 и не менее 3 часа полета для PL-2, Аэрошюты.
    6.7. Должна быть предусмотрена пломбировка заливной горловины топливного бака.
    6.8. После грубой посадки, любого другого случая нерасчетного нагружения конструкции СЛА в полёте и на земле, он должен пройти целевой технический осмотр для дальнейшего участия в полётах.
    6.9. Подготовку техники к полётам (соревнованиях) проводить участникам самостоятельно.
    6.10. В экипировке спортсмена и на борту СЛА должны находиться:
    - защитный шлем, солнцезащитные очки, перчатки;
    - медицинская аптечка;
    - техническая аптечка (инструмент, привязи, чехлы и др.);
    - необходимое штурманское снаряжение (подготовленная полетная карта с маршрутом перелета, линейка, карандаш и др.);
    - для обеспечения безопасности полётов и при необходимости проведения поисково-спасательных работ обязательны радиостанции с частотами 144.000 диапазона, а также обязательно наличие сотового телефона и GPS.
    Основной вид ведения ориентировки - визуальный, с контролем пути по направлению и дальности Использование спутниковых навигационных систем для помощи в навигации и выполнении других элементов соревнований экипажем РАЗРЕШАЕТСЯ. Подобное оборудование по решению судейской коллегии должно быть проверено.

    7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    7.1. Организаторы обеспечивают для участников соревнований:
    - регистрацию участников;
    -взаимодействие с другими летными аппаратами и аэродромами посредством связи УКВ диапазона;
    - судейство соревнований;
    - руководство полётами;
    - аэродромно-техническое, метеорологическое, медицинское и поисково-спасательное обеспечения полётов;
    - полётные карты (палетки с маршрутом полета);
    - награждение победителей.

    7.2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением слета несут Организаторы, Волонтеры районов участников слета при наличии финансовой поддержки спонсоров (орг.расходы, награждение победителей, все виды обеспечений, в т.ч. медицинское обеспечение).

    7.3. Расходы, связанные с командированием участников перелета (соревнований) и тренеров-
    представителей (проезд, суточные в пути) несут командирующие организации.

    7.4. Участники прибывают со своим СЛА - лётным имуществом, экипировкой и приборным оборудованием.

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕЛЁТА

    8.1. Перед началом полета Руководитель, Главный судья и другие специалисты проводят семинар (брифинг) по особенностям аэрологии в районе полетов, инструктаж по технике безопасности, розыгрыш полета и контрольный опрос участников.
    8.2. Каждый пилот (спортсмен) несет личную ответственность за своевременную, необходимую подготовку к соревнованиям и обеспечение безопасности полетов во время соревнований.
    8.3. Высота полёта по маршруту выдерживается пилотом (экипажем) заданному Руководителем (старшим РП) перед вылетом, при проведении предполетной подготовки, а также исходя из требования выполнения безопасной посадки в случае отказа силовой установки или других особых случаях полета.

    8.4. Правила расхождения СЛА-мото в воздухе:
    а) расхождение на встречных курсах производится левыми бортами;
    б) обгон впереди летящего СЛА запрещен (при необходимости производится справа, на удалении не менее 500м, на кругу - с внешней стороны круга полетов);
    в) расхождение на курсах, лежащих под углом друг к другу, производится следующим образом: СЛА-мото, наблюдающий воздушное судно слева, снижается; СЛА-мото, наблюдающий воздушное судно справа, набирает высоту;
    г) во всех случаях преимущество при маневрировании имеет пилот, летящий ниже и
    впереди;
    д) пилоты (спортсмены) обязаны выдерживать необходимые интервалы и дистанции;
    е) пилоты (спортсмены) обязаны быть предельно осмотрительными, внимательными, принимать все меры по устранению угрозы безопасности полетов, не терять самообладания при возникновении любых нештатных ситуаций, особых случаев и особых условий полета.
    8.5. Полёты проводятся по маршрутам (ширина - 2 км, по 1 км от оси трассы или маршрута), определённым исходя из местной воздушной обстановки. Вылет из коридора трассы (маршрута) категорически запрещен, за исключением особых случаев полета с немедленным докладом руководителю группы.

    9. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

    9.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, выполняемых в комплексе
    9.2. В программу соревнований входит:
    Упражнение №1 - Полет по маршруту на поиск объекта с выбросом вымпела на точность.
    Упражнение №2 - Полет на точность сброса вымпела (3 зачетных попытки).
    Упражнение №3 - Точность посадки с выключенным двигателем (3 зачетных попытки).
    Упражнение №4 - Полет на касание вешек «Японская ромашка».
    Упражнение № 5 – «Конвейер».

    10. СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА УПРАЖНЕНИЙ

    Упражнение №1-2. Полёт по заданному маршруту на поиск объектов с выбросом вымпела на точность.
    Цель - выполнить полёт через несколько поворотных пунктов маршрута (ППМ) к месту посадки.
    Полёт осуществляется последовательно через несколько ППМ. Сброс вымпела на высоте полета не ниже 20 м. Количество ППМ не менее трех. Последовательность прохождения ППМ определяется Главным судьей перед началом тура.

    Начисление очков участнику производится по формуле:
    Qуч.=ППМ 1+ППМ2 +ППМ3
    За взятие ППМ дается 100 оч.
    При попадании вымпела в цель очки за взятый ППМ умножаются на 1,7.
    Цель квадрат 2м * 2м

    Упражнение№3. Точность посадки с выключенным двигателем.

    Цель: совершить правильный взлет с первой попытки с палубы, далее набрать высоту, затем приземлиться как можно ближе к центру круга.
    Описание: Старт жеребьевка. Пилоту разрешается сделать 3 попыток взлета, после чего он набирает высоту на время, которая обеспечивает спуск с выключенным двигателем в течение не менее 60 секунд. Если спуск менее 60 секунд, то очки начисляются только за старт. После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью (серия концентрических окружностей) по направлению против ветра (пересечь воображаемую линию). Далее пытаться выполнить первое прикосновение как можно ближе к центру мишени. Информация о схеме (траектории) полета дается на брифинге. Очки зачисляются пилоту по точке первого прикосновения к поверхности земли его ноги. При точке первого прикосновения, принадлежащей линии окружности, очки начисляются за сектор с большим количеством очков.

    Начисление очков:
    Посадка


    Ноль очков присуждается:
    -
    - за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.

    Ноль очков за посадку присуждается:
    - двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;
    - ворота пройдены неправильно;
    - опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).
    Очки начисляются только за старт при спуске менее 60 секунд и приземлении вне палубы.

    Формула:
    В 1+В2+В3.
    В очки за попытку приземления на точность.

    Упражнение №4. Полет на касание вешек «Японская ромашка»

    Цель: Поразить ряд мишеней (вешек), установленных в определенном порядке

    Описание: Старт жеребьевка. Коснуться 1, 2, 3 вешки, далее правым поворотом вернуться в начало, облететь с правым поворотом 1 вешку, с левым поворотом 2 вешку, с правым поворотом 3 вешку, затем коснуться 1, 4, 3 вешки. Касание можно осуществлять как установкой, так и пилотом непосредственно. Облет мишени считается засчитанным, если корпус пилота был за вешкой по направлению от центра. Пилоты могут иметь три попытки при поражении мишени.
    В Зачет один полет

    Формула:

    где К=500
    В – количество вешек (мишеней)


    Упражнение № 5 – «Конвейер».
    Пилот согласно схеме выполнения упражне¬ния заходит для выполнения «конвейера» на условно размеченную «палубу кораб¬ля» . Пилоты PL1 должны коснуться «палубы» тремя колёса-ми трайка (или проехать по «палубе») и вновь (без остановки) взлететь, а пилоты PF должны пробежать не менее 5-ти ша¬гов. При этом касание земли вне преде¬лов разме¬ченной «палубы» является невы¬полнением задания.
    При невыполнении задания с первой попытки (касание земли вне пределов «палубы», проход над «палубой» без касания, или непреднамеренная остановка в грବ¬ни¬цах или вне границ «палубы» с опусканием кры¬ла), пилоту разрешается ис¬поль¬¬зовать на вы¬пол¬нение данного задания ещё од¬ну (2-ю) попытку:
    - продолжить полёт и «уйти на 2-й круг» без касания «палубы» (земли);
    - выполнить взлёт, не укладывая крыло на землю, если пилот или трайк уже коснулись земли;
    - в случае непреднамеренной остановки в грବ¬ни¬цах или вне границ «палубы» с опусканием кры¬ла выполнить взлёт с лю¬бого, удобного для пилота места. Время взлёта при этом пилот выбирает произвольно, т.е. без команды судьи. Допускается для раскладки параплана (крыла) исполь¬зо¬вать помощь членов своей команды. Количество попыток взлёта при этом не может превышать 2-х (двух).

    11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РОЗЫГРЫША КУБКА.

    11.1. Личное первенство в многоборье определяется суммой очков, набранных на этапах. При равенстве очков в многоборье победитель определяется по лучшему
    показателю занятых мест в отдельных этапах, а при его равенстве - по большему
    количеству занятых первых, вторых и т.д. мест.

    11.2. Командное первенство определяется по сумме очков обоих членов команды.
    При равенстве очков команда - победительница определяется по наименьшему показателю суммы мест, занятых членами команды в многоборье, а при его равенстве - по лучшему месту в личном первенстве по многоборью, занятому членами команды.

    12. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

    12.1. Команда - победительница награждается дипломом I степени. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
    12.2. Пилот (спортсмен) - победитель в личном первенстве награждается кубком, дипломом I степени и ценным подарком*.
    Пилоты (спортсмены), занявшие 2-е и 3-е места, награждаются соответственно дипломами 2 и 3 степеней и ценными призами*.
    *ценные призы и подарки предоставляются при наличии спонсоров.

    13. ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЯ.

    13.1. Отчёт о проведении соревнований в установленной форме подаётся в «ОФ СЛА РБ» и Минспорттуризм РБ в 2-х недельный срок с указанием состава судейской коллегии и участников.

    Обязанности лиц судейства.
    Главный секретарь. (Исмагилов Р.М..) иметь на соревнованиях ноутбук для подсчета итоговых результатов участников соревнований. Заполнить итоговый протокол. Проводить регистрацию участников соревнования
    РП- (Гильманов Р) Отвечает за организацию и порядок на старте в период проведение соревнований. Обеспечение безопасности полетов. Ответственный за работу судей. Иметь радиостанцию на частоте 144,5 МГЦ, плановую таблицу на летный день. Оказывает помощь главному секретарю в регистрации участников соревнований.
    Судьи на старте. (АсадулинР, Вечтомов А) Фиксирование результатов участников. По окончании соревнований полученные результаты передают Главному секретарю соревнований.
    Должны иметь при себе:
    1 Бланки протоколов летного дня по видам упражнений и стартовый протокол.
    2.Ручки.
    3. Рулетку (10 метров).
    4. Секундомер.
    5. Флажки.10 штук
    6. Вешки 5 штук
    7. Круг на точность приземления
    Врач. (Гафаров Рамиль) Мед аптечку для оказания первой помощи.
    Руководитель технического обеспечения (Мулахметов Р) осуществляет целевой технический осмотр авиационной техники и по итогам осмотра принимает решение о допуске участника соревнований к полетам. Организацией обеспечение участников соревнования ГСМ.
    Выполнение участниками соревнований пункта № 6 данного положения Исмагилов Р.М..


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    pilot13Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:12 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    п.4.8. делает для нас участие практически не возможным cool
     
    DiZelДата: Четверг, 17.04.2014, 17:35 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А ты собралсо участвовать? crazy

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Пятница, 18.04.2014, 07:28 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А какой документ там невозможный?

    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Пятница, 18.04.2014, 14:21 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Цитата DiZel ()
    А ты собралсо участвовать?

    а за каким ты сюда выкладывалО
    cranky
     
    ВалерийДата: Пятница, 18.04.2014, 21:55 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Он не задумывалСО, просто писалоСО...))

    Добавлено (18.04.2014, 21:55)
    ---------------------------------------------
    Абзы в Бураево обещал прилететь на паралете своем....))


    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:57 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Димасик сказал на плавсредстве подгребёт... biggrin
     
    DiZelДата: Суббота, 19.04.2014, 21:46 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ага вот:





    biggrin
    Прикрепления: 9247456.jpg (176.7 Kb) · 7213530.jpg (150.0 Kb)


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Если сделать обводы изящнее, можно и не жениться вовсе))

    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:02 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я как тунеядцем стал... мысль в голове появилась biggrin ... а может удочку купить!? ни когда-же по настоящему-то и не рыбачил! Диман, на дальний кордон пойдём?
     
    DiZelДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:12 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Смотри это заразно почти как МMCIS только заразней. biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024