Пятница, 22.11.2024, 08:49  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Колумбия - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Колумбия
    ИгорьДата: Пятница, 27.01.2017, 05:06 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Как и обещал, начинаю подробнейший отчет о поездке в Колумбию.
    Дорога
    Как водится, приключения начинаются уже в дороге. Дорога неблизкая, утомительная. Летел авиакомпанией KLM- голландские королевские линии. Перелет, понятно дело, через Амстердам, занимает 4 с половиной часа. Билеты покупал еще в октябре, Москва- Кали- Москва 52 тр. Аэропорт Амстердама просторный, приятный.
    Да, кексиками кормить стали еще в самолете из Москвы в Амстедам. На них даже написано было: Голландские кексики. Хотя на вкус и по эффекту- обычные челныхлебовские кексы.
    Из Амстердама в Кали летели боингом 777. Перелет больше 10 часов. Устал.
    Рейс очень неожиданный. Хоть он и считается прямой, но совершает посадку в Боготе, это столица Колумбии. Вышли, прошли паспортный контроль, посидели часик в зале вылета, и вот мы снова в нашем же самолете. Как выяснилось, от Боготы до Кали 309 км, наш В777 покрыл их за 34 минуты. Он даже высоты своей набрать не успел.

    В аэропорту нас встречала машина (в Амстердаме мы встретились с двумя друзьями, в Кали уже летели вместе). Те 2 часа, что мы ехали до Рольданиджо (по просту Рольда) водитель умудрялся одновременно говорить по одному телефону, писать смс-ки по второму, читать их, и даже просматривать какое-то видео. По приезду в Рольду выяснилось, что он понятия не имеет, куда меня везти, хотя Ирина Терентьева, которая послала его за нами, разжевала ему подробно, кого куда.
    В результате дома оказался уже заполночь, вымотанный до последнего.

    Добавлено (27.01.2017, 04:54)
    ---------------------------------------------
    День первый
    Спал нервно. С одной стороны от нашего дома церковь, в которой начинают звонить в колокола часа в 4, а сдругой стороны- автостанция, которая тоже начинает работать очень рано. Все эти звуковые раздражители очень плохо влияют на мой чуткий сон. К тому же у колумбийцев утро занятое: корову выгнать, свиньям дать, огород полить. Так что в 7 я уже был на ногах. Найти банкомат, где мне дали бы денег, оказалось задачей сложной. Местное население совсем не говорит по английски, что очень усложняет жизнь. в результате пока решал неотложные дела, уже подкрался полдень. С чувством тревоги поехал на старт. Чувство тревоги было неспроста: у этого места есть одна неприятная особенность. За хребтом, километрах так в 200 находится тихий океан, и в какое-то время, это может быть 12, а может и 2, и 4, океанский бриз начинает обтекать хребет и распространяться в нашу долину. У хребта становится реально опасно, да и в долине раздувает.
    Но, к счастью, опасения мои не подтвердились, в час дня я стартовал, покрутил у хребта, вышел в долину, там покрутил, и помня об усталости и недосыпе, через час полета сел на штатную посадку.
    лететь было довольно легко, но одному- скучно.
    А дел еще была прорва. Учитывая языковой барьер, даже просто покупка местной симки превращается в целую историю. И даже покупка продуктов в местном супермаркете- приключение.
    жить меня поселили в квартиру в каком-то элитном доме в центре. Квартира с большой гостинной, кухней, в каждой комнате- свой санузел, на входе в дом- охранник с калашом.

    Добавлено (27.01.2017, 05:06)
    ---------------------------------------------
    День второй.
    100% облачность, база ниже старта. Пришлось ждать, когда поднимется база до 11 часов, а это, по местным меркам, поздно.
    Большинство пилотов бомбились прям со старта. Я кое-как зацепился в стартовом потоке, и полетел вдоль хребта. Потоки слабые, спасало то, что пилотов много, видно, кто где как крутит, таким макаром пролетел около 20 км, а потом бомбанулся.
    Сел где-то в полях. Через пару минут появился мальчик, который даже знал несколько слов по-английски. Я собрался, мальчик вывел меня на дорогу, где нас ждал мотоцикл, на котором меня довезли до трассы, не взяв денег оставили меня одного. Правда, один я был недолго, уже через минуту около меня тормознул пикап, в котором уже был один пилот- неудачник, довез до Ролды. Денег, опять же не взял.
    Вот такой вот тут народ


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Пятница, 27.01.2017, 17:48 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Очень интересно, Игорь, не забывай писать!!! biggrin

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Суббота, 28.01.2017, 23:28 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    3 день.
    Бомбанулся. Позорно. Не дотянул даже до долины. Полный пинцет.
    Тут есть одна характерная подляна- высоковольтки. Вылетая с основного старта, надо пролететь ущельем, и над этими проводами перелетаешь не так, чтобы и высоко. Рассказывают, что в этом ущелье бывает, запирает ветром, и народ просаживается, а садиться там особо то и негде. Так вот, я эти провода перелетел хорошо, а потом меня стало лить, вылетел в зону дежурного потока очень низко, а там чтобы вылететь в долину, надо перелететь еще один пупырь, я пришел ниже этого пупыря, поймать ничего не смог. Решил облететь этот пупырь, и когда уже разворачиваться было поздно, обнаружил, что через этот пупырь идет еще одна высоковольтка. Пришлось садиться на склон пупыря. Сел без особых приключений, наверху кустарник редкий и невысокий. А вот спускаться было тяжело. Непролазные джунгли, змеи, муравьи, размером с ящерицу- бррр. Спускался около часа, весь взмок, очень устал. Только вышел на дорогу, подобрал проезжающий мимо мотоциклист. Приехали в Ролду, мотоциклист денег брать не захотел, пришлось принуждать силой.
    сейчас отстирываюсь, буду проверять крыло и стропы.
    Фото пока загружать не получается. Тут вся электроника работает как-то криво: комп виснет, телефон глючит, комп телефон не видит, и это не только у меня. Боюсь, фото и видео будут только по приезду домой

    Добавлено (28.01.2017, 23:05)
    ---------------------------------------------
    День четвертый
    Начну издалека. Тут 3 старта: основной старт- Аквапанелла, резервный Эль Пико, и самый дальний Ла Танка, он то мне больше всего и понравился.
    Так вот, сегодня начались соревнования, на основной старт свободников не пускают совсем, на резервный старт можно, но с него можно улетать только до открытия стартового окна компетиторов, или после его закрытия. Мы решили, что это нам не подходит, поехали на 3-й, самый дальний старт. Погода низкая, сплошная верховая облачность, пролетел немного над хребтом, там над Ла Унионом народ стал сыпаться. Вышел в долину, там кое-как нашел какую-то соплю, мучительно долго раскручивал ее, наконец выскребся-таки под базу, пересек долину, пролетел немного еще в направлении дома, у трассы сел. В целом днем остался доволен. Полтора часа- это не абы какой крутой полет, но многие и такого не одолели))
    трек https://paraplan.ru/forum....D=60765
    $IMAGE1$
    $IMAGE2$
    $IMAGE3$
    $IMAGE4$

    Добавлено (28.01.2017, 23:28)
    ---------------------------------------------
    $IMAGE1$


    меняю деньги на ветер

    Сообщение отредактировал Игорь - Пятница, 27.01.2017, 20:17
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:14 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Полёты в Колумбии очень похожи на Македонию?

    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:17 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    В целом- да, но тут все усложняют высоковольтки, которые идут по горам, и пасифик, который начинает дуть то в 12, то в 14 часов, и к 16 часам уже раздувает так, что мама не горюй. Так что в 3 дня лучше бы уже быть на земле. Соответственно, когда пасифик только начинает дуть, у горы становится реально опасно: попасть в турбуляку над высоковольткой очень вредно для здоровья. Так что где-то в 12 уже надо валить в долину, которая к тому времени уже работает хорошо. Зато стартовать можно уже в 9. Так что, нет, вообще не похоже на Македонию. Кстати, компетиторы вчера все расселись в долине, уже на 2-й точке. Я-то хоть один поток сумел раскрутить, выбраться под базу, а они вообще ничего не выкрутили. Компетиторы они такие компетиторы)))

    Добавлено (29.01.2017, 15:41)
    ---------------------------------------------
    Ну и базы тут очень низкие: вчера больше 2000 никто не набирал. Учитывая, что долина находится на высоте около 1000, получается, максимальная высота над рельефом 1000м. А когда стартовали, вообще база была 1800, пару витков в стартовом потоке- и ты уже в облаке. Так и летаем: очень короткие переходы, небольшие наборы. Зато потоков полно, и их хорошо видно по причине огромного количества пилотов

    Добавлено (29.01.2017, 23:12)
    ---------------------------------------------
    День пятый
    Не мой, надо было дома остаться. Все началось с того, что поехали на тот старт, что закрывается в то время, что стартуют компетиторы. Злиться стоит только на себя- не надо было дать себя уговорить. По приезду на старт снова увидели базу ниже старта. Пока дождались нормальной погоды, полетели компетиторы, старт закрыли. В результате стартанул только в 12, при старте зацепился за ограду, чуть не пи"@нулся, порвал подвеску, но все-таки параплан меня вынес. Пролетел хребтом по горам, потом, судя по всему, задул пасифик. Стало дико трясти, вышел в долину. Ну а там- пара наборов, и я дома.
    Трек
    https://paraplan.ru/forum....D=60781
    перед посадкой так и не смог определиться с направлением ветра, видимо, его не было вообще. Садился в результате с легким попутным ветром, очень жестко встретился ногой с планетой. Теперь сижу перебинтованный перед порванной подвеской

    Добавлено (29.01.2017, 23:17)
    ---------------------------------------------
    $IMAGE1$
    $IMAGE2$


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Понедельник, 30.01.2017, 09:04 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Да уж. Выздоравливай.

    Добавлено (30.01.2017, 09:04)
    ---------------------------------------------
    Фоток не видно. Как то ты не так их вставляешь.


    +791726двануля436
     
    WaterДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:06 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Игорь привет!,очень интересно всё описал,молодец! Поправляйся,а подвеска это мелочи.

    Carpe diem
     
    ИгорьДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:09 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Как всегда вставлял, так и вставляю)) Это уж к админам вопрос, совсем сайт запустили.
    Итак, подвеску зашил вручную суровой ниткой, ногу элластичным бинтом замотал- и вперед.
    Нас атомной бомбой напугаешь едва ли
    День 6
    поставил перед собой почти неосуществимую задачу: продержаться в воздухе как можно дольше. База сегодня еще ниже, чем в прошлые дни. Лететь стремно: пару витков и в облаке, чуть пролетел- и почти на земле. У хребта долго летать не стал- страшно, полеты между высоковольткой и облаком явно не моё. Вылетел в долину. База 2000. Надо сказать здешняя база 2000- это не наши 2000. Поскольку тут долина на высоте 1000м, получается, что летаешь максимум 1100- 1200 м, и это уже в облаке. Засасывало в облако несколько раз. Один раз почти сел, взял поток с высоты 150 м. До Рольды не дотянул каких- то 5 км. Только вышел на дорогу, остановилась молодая женщина. Красивая. Подвезла до центра, деньги наотрез брать отказалась.
    трек
    https://paraplan.ru/forum....D=60840


    меняю деньги на ветер
     
    WaterДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:14 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А почему они деньги не берут?

    Carpe diem
     
    ИгорьДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:16 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    $IMAGE1$
    $IMAGE2$
    $IMAGE3$


    меняю деньги на ветер
     
    WaterДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:17 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А у нас дубак,ни кто ни где не летает. даже Валера, в Своих варежках с подогревом дома сидит happy

    Carpe diem
     
    ИгорьДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:18 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Блин, фотки так и не выкладываются. Андрей, разберись, а?

    Добавлено (30.01.2017, 23:18)
    ---------------------------------------------
    Не знаю, почему деньги не берут, налоговую, наверно, боятся


    меняю деньги на ветер
     
    WaterДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:18 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    С кем?

    Carpe diem
     
    ИгорьДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:19 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Тут есть другой Андрей, который модератор

    меняю деньги на ветер
     
    WaterДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:19 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот

    Carpe diem
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024