Воскресенье, 22.12.2024, 20:40  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Олудениз SIV - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Олудениз SIV
    ИгорьДата: Суббота, 09.10.2010, 16:16 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ну вот и нашел минутку, хотя с этим тут напряжно- весь день на полетах (даже если не летаем), а вечером теория. Добирался больше суток- самолет из Москвы сначала перенесли на 5 часов, а потом он еще и задержался на 3 часа, в результате просидел в Домодедово 16 часов sad . Приехали на место в результате уже поздно вечером. Утром первый ознакомительный полет, просто слетали сверху вниз. У меня это заняло 42 минуты biggrin Тут 2 старта: нижний на высоте 1650 м, верхний- 1870. Слетали с верхнего. После обеда погода испортилась, потусовались около часа на старте, потом старт закрыли, на машине вернулись домой(( на второй день тоже был дульник, поехали на старт ближе к полудню, через пару часов тусни в ожидании погоды были выгнаны злобными турками. Вчера с утра посивушничали- отрабатывали В-срыв, фронталку, ассиметрию. второй заезд после обеда закончился тем, что вылетели уже в сумерки, Малев нас просто не видел, поэтому просто полетали, крайние садились уже в темноте. Сегодня с утра опять дульнег, проторчали на старте часа 2. Стартовал один тандем, его сдуло в море, подобрали спасатели. Долго размышляли, сколько придется доплатить пассажиру за приводнение biggrin
    Вчера погиб один пилот из Ирана- вырубился в воздухе (а может там и умер), улетел в море, там его мертвым и нашли.


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Суббота, 09.10.2010, 16:23 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Молодец, что нашел время написать.
    А с кем проводится курс, кто руководитель?


    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Суббота, 09.10.2010, 16:28 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Михаил Малев, МАИ

    меняю деньги на ветер
     
    KirunyaДата: Суббота, 09.10.2010, 16:42 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Игорище!!! ты там поосторожнее!!!

    927 452 22 68
     
    ИгорьДата: Суббота, 09.10.2010, 17:28 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    на SIV не осторожничают, он проводится с целью прямо противоположной smile

    Добавлено (09.10.2010, 17:28)
    ---------------------------------------------
    http://s60.radikal.ru/i170/1010/e5/92346978e689.jpg
    http://s45.radikal.ru/i110/1010/8b/6104c3770eea.jpg
    http://s07.radikal.ru/i180/1010/be/88e26f1caac1.jpg
    http://i078.radikal.ru/1010/9a/cc222eecd873.jpg
    http://s001.radikal.ru/i194/1010/0c/6f4ec34fedee.jpg


    меняю деньги на ветер
     
    ВалерийДата: Суббота, 09.10.2010, 18:37 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Помогу положить, чтобы фоты было видно в сообщениях. При создании сообщения есть кнопка img, жмешь ее, и вставляешь ссылочку на фото.







    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 09.10.2010, 18:39
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:42 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    вчера таки взлетели, причем погода стабилизировалась только под вечер, взлетали уже в сумерках. А поскольку на югах, как все знают, темнеет очень быстро, то к сиву у нас добавилось еще и ночное акро biggrin Летать над ночным городом прикольно, тем более что город курортный, одно стремно- других пилотов почти не видно. Сегодня 2 заезда на старт, два полета. Крутили спирали, снова отрабатывали фронталку и ассиметрию. Пока ниодного приводнения и выброса запаски. Работать с Малевым- одно сплошное удовольствие, все объясняет, работает спокойно, профессионально. Фоток пока нет, потому что не то что фотик- вариометр с собой брать нельзя

    меняю деньги на ветер
     
    KirunyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:47 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    а мы лебедкой балуемся)))))))))) а брать нельзя чтобы не отвлекаться? или что???

    927 452 22 68
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:17 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А высоту определять на глазок? shock

    Добавлено (10.10.2010, 20:17)
    ---------------------------------------------
    Ну типа надо же знать свою высоту относительно моря, чтобы знать, безопасно ли делать какое - либо сложение.
    Или никакой самодеятельности, все под контролем инструктора, а высоту он на глаз определяет лучше лазерного дальномера...


    +791726двануля436
     
    ИгорьДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:19 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    были пристрелочные полеты с приборами, над морем выходишь на высоте 1400-1200 м. Приборы не берешь на сив вотому что большая вероятность приводнения, а в морской воде все приборы дохнут нараз. Кроме того торчащая откуда-нибудь камера может зацепить провисшие стропы, а это уже может вызвать проблемы. Все упражнения выполняются исключительно по приказу Малева. Струячить вниз со скоростью 8-10 м\с на В-срыве по собственному желанию ни один психически уравновешенный человек не станет biggrin
    А вот посадка тут довольно экстремальная. Узкая полоса пляжа, усыпанная телами, ветер очень слабый и постоянно меняет направление. Я сегодня на посадке ушиб руку, парень из нашей команды влетел в дерево, прям шлемом в ствол вштырился


    меняю деньги на ветер
     
    СвязистДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:30 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игорь, давай, все запоминай, потом приедешь, у нас будешь СИВ-курсы проводить.
    В Мамадыше. Над Вяткой. Там тоже посадка экстримальная smile


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро

    Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 10.10.2010, 21:39
     
    ВалерийДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:34 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote (Игорь)
    Струячить вниз со скоростью 8-10 м\с на В-срыве по собственному желанию ни один психически уравновешенный человек не станет biggrin

    Это мне понравилось. biggrin
    biggrin biggrin

    Добавлено (11.10.2010, 12:34)
    ---------------------------------------------
    А то я слышал, что некоторые за это даже деньги платят. cool


    +791726двануля436
     
    самолетДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:58 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Игорь,А вот посадка тут довольно экстремальная. Узкая полоса пляжа, усыпанная телами. а эти тела волной чтоли прибило на берег????? eek и откуда эти тела - парапланеристы с прошлых курсов чтоли

    Добавлено (11.10.2010, 12:58)
    ---------------------------------------------
    если да, то где их парапланы??


    под..пись
     
    ИгорьДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:14 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 548
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Место изначально курортное, тут отдыхающих полно, не одни пилоты

    Добавлено (11.10.2010, 16:12)
    ---------------------------------------------
    вчерашняя травма предплечья оказалась серьезнее, чем казалось поначалу. С утра всерьез размышлял, не пойти ли мне на рентген. В результате воздержался от всего. Сижу на берегу, смотрю на пилотов. Наши сегодня выполняют задний свал. Поначалу даже видеть это страшно. Очень надеюсь, что к завтрашнему дню рука отойдет

    Добавлено (11.10.2010, 16:14)
    ---------------------------------------------

    Quote (Валерий)
    А то я слышал, что некоторые за это даже деньги платят. cool

    курс стоит 200 евро. Каждый заезд на старт- 13-80


    меняю деньги на ветер
     
    самолетДата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Игорь, привет. как рука? летать начал уже или еще нет? ты давай там без травм!!! как я понял уже отдыхающих кучу нагнали, а тела то куда подевали? обратно в море чтоли смыло?

    под..пись
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024