|
Олудениз SIV
|
|
Игорь | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Ну вот и нашел минутку, хотя с этим тут напряжно- весь день на полетах (даже если не летаем), а вечером теория. Добирался больше суток- самолет из Москвы сначала перенесли на 5 часов, а потом он еще и задержался на 3 часа, в результате просидел в Домодедово 16 часов . Приехали на место в результате уже поздно вечером. Утром первый ознакомительный полет, просто слетали сверху вниз. У меня это заняло 42 минуты Тут 2 старта: нижний на высоте 1650 м, верхний- 1870. Слетали с верхнего. После обеда погода испортилась, потусовались около часа на старте, потом старт закрыли, на машине вернулись домой(( на второй день тоже был дульник, поехали на старт ближе к полудню, через пару часов тусни в ожидании погоды были выгнаны злобными турками. Вчера с утра посивушничали- отрабатывали В-срыв, фронталку, ассиметрию. второй заезд после обеда закончился тем, что вылетели уже в сумерки, Малев нас просто не видел, поэтому просто полетали, крайние садились уже в темноте. Сегодня с утра опять дульнег, проторчали на старте часа 2. Стартовал один тандем, его сдуло в море, подобрали спасатели. Долго размышляли, сколько придется доплатить пассажиру за приводнение Вчера погиб один пилот из Ирана- вырубился в воздухе (а может там и умер), улетел в море, там его мертвым и нашли.
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Молодец, что нашел время написать. А с кем проводится курс, кто руководитель?
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:28 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Михаил Малев, МАИ
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Kirunya | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:42 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Игорище!!! ты там поосторожнее!!!
927 452 22 68
|
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| на SIV не осторожничают, он проводится с целью прямо противоположной Добавлено (09.10.2010, 17:28) --------------------------------------------- http://s60.radikal.ru/i170/1010/e5/92346978e689.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1010/8b/6104c3770eea.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1010/be/88e26f1caac1.jpg http://i078.radikal.ru/1010/9a/cc222eecd873.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1010/0c/6f4ec34fedee.jpg
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:37 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Помогу положить, чтобы фоты было видно в сообщениях. При создании сообщения есть кнопка img, жмешь ее, и вставляешь ссылочку на фото.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 09.10.2010, 18:39 |
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| вчера таки взлетели, причем погода стабилизировалась только под вечер, взлетали уже в сумерках. А поскольку на югах, как все знают, темнеет очень быстро, то к сиву у нас добавилось еще и ночное акро Летать над ночным городом прикольно, тем более что город курортный, одно стремно- других пилотов почти не видно. Сегодня 2 заезда на старт, два полета. Крутили спирали, снова отрабатывали фронталку и ассиметрию. Пока ниодного приводнения и выброса запаски. Работать с Малевым- одно сплошное удовольствие, все объясняет, работает спокойно, профессионально. Фоток пока нет, потому что не то что фотик- вариометр с собой брать нельзя
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Kirunya | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:47 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| а мы лебедкой балуемся)))))))))) а брать нельзя чтобы не отвлекаться? или что???
927 452 22 68
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:17 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А высоту определять на глазок? Добавлено (10.10.2010, 20:17) --------------------------------------------- Ну типа надо же знать свою высоту относительно моря, чтобы знать, безопасно ли делать какое - либо сложение. Или никакой самодеятельности, все под контролем инструктора, а высоту он на глаз определяет лучше лазерного дальномера...
+791726двануля436
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| были пристрелочные полеты с приборами, над морем выходишь на высоте 1400-1200 м. Приборы не берешь на сив вотому что большая вероятность приводнения, а в морской воде все приборы дохнут нараз. Кроме того торчащая откуда-нибудь камера может зацепить провисшие стропы, а это уже может вызвать проблемы. Все упражнения выполняются исключительно по приказу Малева. Струячить вниз со скоростью 8-10 м\с на В-срыве по собственному желанию ни один психически уравновешенный человек не станет А вот посадка тут довольно экстремальная. Узкая полоса пляжа, усыпанная телами, ветер очень слабый и постоянно меняет направление. Я сегодня на посадке ушиб руку, парень из нашей команды влетел в дерево, прям шлемом в ствол вштырился
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Связист | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:30 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Игорь, давай, все запоминай, потом приедешь, у нас будешь СИВ-курсы проводить. В Мамадыше. Над Вяткой. Там тоже посадка экстримальная
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 10.10.2010, 21:39 |
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:34 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Quote (Игорь) Струячить вниз со скоростью 8-10 м\с на В-срыве по собственному желанию ни один психически уравновешенный человек не станет biggrin Это мне понравилось. Добавлено (11.10.2010, 12:34) --------------------------------------------- А то я слышал, что некоторые за это даже деньги платят.
+791726двануля436
|
|
| |
самолет | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:58 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Игорь,А вот посадка тут довольно экстремальная. Узкая полоса пляжа, усыпанная телами. а эти тела волной чтоли прибило на берег????? и откуда эти тела - парапланеристы с прошлых курсов чтоли Добавлено (11.10.2010, 12:58) --------------------------------------------- если да, то где их парапланы??
под..пись
|
|
| |
Игорь | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Место изначально курортное, тут отдыхающих полно, не одни пилоты Добавлено (11.10.2010, 16:12) --------------------------------------------- вчерашняя травма предплечья оказалась серьезнее, чем казалось поначалу. С утра всерьез размышлял, не пойти ли мне на рентген. В результате воздержался от всего. Сижу на берегу, смотрю на пилотов. Наши сегодня выполняют задний свал. Поначалу даже видеть это страшно. Очень надеюсь, что к завтрашнему дню рука отойдет Добавлено (11.10.2010, 16:14) ---------------------------------------------
Quote (Валерий) А то я слышал, что некоторые за это даже деньги платят. cool курс стоит 200 евро. Каждый заезд на старт- 13-80
меняю деньги на ветер
|
|
| |
самолет | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:07 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Игорь, привет. как рука? летать начал уже или еще нет? ты давай там без травм!!! как я понял уже отдыхающих кучу нагнали, а тела то куда подевали? обратно в море чтоли смыло?
под..пись
|
|
| |
|
|