Лебедка 2012
|
|
Валерий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вот наконец - то звезды сложились правильно, и настало время лебедочного сезона 2012. Электронная малинка типа Садко полностью укомплектована и готова к работе. С утра был сделан смотчик для большего удобства лебедочных затяжек. Я решил стать на этот день водителем - буксировщиком, отказался от полетов и начал куражиться. Тянулись на грунтовке недалеко от горячо любимых Юшадов. Особую радость доставило совершенствование техники. Игорь Доктор очень хорошо полетал. Кстати, на этой фотке есть параплан, найти возможно, но высота уже 600 метров...
Довольный вроде Надеюсь, отпишется подробнее сам...
И как всегда, на сладкое снятие троса с елок.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 19.05.2012, 21:46 |
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| 1350 вверх и 10.800 вдаль. Не то, чтобы сильно, но лучше, чем ничего. Лебедка глючит, отцепляется сама, когда ей так хочется. Валерий ее таки принудил к сотрудничеству, но надо что-то с ней делать. Трос проявил себя в лучшем виде. Пока тянулся, было ощущение полного спокойствия в воздухе, к счастью, обманчивое)))
меняю деньги на ветер
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Quote Лебедка глючит, отцепляется сама КАК ТАК ???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ну это как дал газку, а движок заглох. Почти уговорили. Добавлено (20.05.2012, 21:04) --------------------------------------------- Пришел ответ от производителя лебедки...
Добрый день! Проверьте ход скобы и курка без нагрузки, механизм должен защёлкиваться и надёжно держаться. Скорее всего, дело в регулировках длины жилы тросика на рукоятке отцепки или она заедает в оплётке. Сила курковой пружины не настолько велика, чтобы возвращать заевший тросик на место. Попробуйте прочистить и смазать. Оплётка тросика легко снимается, если ослабить два потайных винта. Если принятых мер недостаточно, то после защёлкивания механизма нужно пальцем довести курок до полного зацепления и проконтролировать, не тянет ли трос его назад. В машине тросик должен быть распрямлён, чтобы не создавать лишнего трения и укорачивания жилы в оплётке. Если всё настроено, но в процессе буксировки оператор свернёт тросик в кольцо, жила укоротится и отцепка сработает.
Других причин быть не должно, если отцепка применялась только при буксировке парапланов.
+791726двануля436
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| 20 апреля также производились лебедочные полеты в окресностях Юшадов. Два хороших улета, по гуглу около 15 километров, до деревни Русский Каран. Дядя Петя и Игорь ака Одиссей. Нижнекамск рулит. Чалны тупит. Фотовидео снималось, но чтото никто не торопится поделиться контентом.
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Понедельник, 21.05.2012, 09:56 |
|
| |
максим | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:59 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Два хороших улета, по гуглу около 15 километров, до деревни Русский Каран. Дядя Петя и Игорь ака Одиссей.
Молодцы! Значит подготовка к "Кубку Удмуртии-2012" идет полным ходом
|
|
| |
Связист | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| максим, с собой брать рации какого диапазона? Или гарнитуру для телефона? Спасибо!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| 433.800 ?
+791726двануля436
|
|
| |
максим | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:34 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| По рациям: будем работать на 433.800 скорей всего. Буксировочные команды на 144.500 Если есть двухдиапазонки, то конечно берите их. У нас уже большинство с такими рациями.
Гарнитура для буксировки вряд ли потребуется, будут работать два активных комплекса, там связь не применяется, только рации.
Сообщение отредактировал максим - Понедельник, 21.05.2012, 23:36 |
|
| |
Связист | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:35 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Точки будем на соревнованиях заливать? Добавлено (21.05.2012, 23:35) --------------------------------------------- И еще вопрос - открытие соревнований 24-го - необходимо ли присутствие пилотов?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
максим | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:37 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Точки на регистрации. начало скорей всего 25, в пятницу.
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:13 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Точки и маршруты старые? Или есть изменения?
+791726двануля436
|
|
| |
максим | Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:21 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Есть небольшие изменения, которые вряд ли пригодятся, добавлен маршрут под восточный ветер, но его в прогнозе не предвидится.
|
|
| |
Odissey | Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Фотовидео снималось, но чтото никто не торопится поделиться контентом. Валера, чуть позже... Дядя Петя прости ! ... я его сбил с верного курса на М7. Отвернув он попал в жуткий нисходняк и уже не выбрался. Мы со вторым пилотом Сергеем посовещались и решили не лететь дальше. Подсели к Дяде Пете и вытащили подарочный купон на подбор... - Алло, Валера. Мы в Русском Каране....
Сообщение отредактировал Odissey - Вторник, 22.05.2012, 15:16 |
|
| |
Odissey | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:43 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
|
|
|
| |