Пятница, 29.03.2024, 03:55  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Тренаж - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Тренаж (Использование тренажа для предупреждения опасных ситуаций)
    Тренаж
    СеменСеменычДата: Суббота, 19.12.2009, 17:26 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Игорёха, ты хде такой смайлик взял прикольный???

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    OdisseyДата: Суббота, 19.12.2009, 18:10 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Скопируй и вставь как фотку shutup
     
    ruzДата: Суббота, 19.12.2009, 22:17 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 258
    Награды: 7
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    К примеру:
    1. Проведение теории по особым случаям, которая описана в Вашем посте, для примера - ассиметричное сложение.
    2. Висит курсант на тренаже, представляет разъясняемые ему процессы по пунктам, и имитирует действия под куполом. В это время инструктор отслеживает все действия, особенно мелочи, четкость действий, серьезность понимания происходящего курсантом.
    3. После разбор ошибок, и повторение (работа над ошибками) с усложнениями, где инструктор может менять схемы развития ЧП, и добавлять разного рода эксцессы.
    Цель:
    - доведение движений до автоматизма
    - развитие видения курсанта, чтобы в любой момент, закрыв глаза, представлять ситуацию и отработать ее
    - спасение важнейших секунд при работе в ЧП, и не доведения ее до критической

    А при необходимости можно еще и сам тренажер конструкционно доработать и дать ему:

    Quote
    2. Нагрузка на клевантах.

    Quote
    3. Нагрузка на свободные концы, точнее, её вариации.

    чтобы при перетягивании или расслаблении уходил вперед или в свал.

    Quote
    5. Пространственное положение аппарата -- тангаж и крен

    чтобы при измнении нагрузки на подвеске менялось и положение курсанта и происходил поворот.

    Quote
    6. Форма крыла.

    в принципе тоже возможно, но не на всех отказах

    Quote
    1. Воздушная скорость. 4. Перегрузка.

    С этим конечно придется поработать в воздухе, если никто в студию вентилятор не принесет и на 1-2-3 нажимать не будет. smile Но это уже лишнее. Я думаю от тренажа главное - автоматизм в действиях.
    Также положительной стороной я вижу - работа на нем в непогоду. И сбор курсантов для лекций и просмотра видео, или проведения тестов.
    Вот к примеру:
    Тест для чайников
    Ну и еще много другого... полезного и необходимого...
    Если конечно есть цель повышать мастерство.

     
    OdisseyДата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:22 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ruz)
    можно еще и сам тренажер конструкционно доработать

    чтобы
    Quote (ruz)
    повышать мастерство

    Да не вопрос biggrin
    На горке хоть посвободней будет biggrin а то уже перенаселение biggrin

    ---------------------------------------------

    Quote (ruz)
    А при необходимости можно еще и сам тренажер конструкционно доработать и дать ему:
    Quote
    Нагрузка на клевантах.
    Quote
    Нагрузка на свободные концы, точнее, её вариации.
    чтобы при перетягивании или расслаблении уходил вперед или в свал.
    Quote
    Пространственное положение аппарата -- тангаж и крен
    чтобы при измнении нагрузки на подвеске менялось и положение курсанта и происходил поворот.
    Quote
    Форма крыла.
    в принципе тоже возможно, но не на всех отказах

    Заниматся конструированием очень хорошее занятие, 99,99% безопасное... biggrin

    ИМХО, на лицо подмена НАСТОЯЩЕГО налета налетом на тренажере...
    Попытка купить безопасный билет в термичку
    (может для БЕЗОПАСНОГО начала просто не лезть в термичку ???). Срезать так сказать, ДОЛГИЙ путь БЕЗОПАСНОГО ОБУЧЕНИЯ и постепенного набора летного опыта ... angry Ускорение обучение - опасный путь.
    А вы ставите это во главу угла.
    Мне так это видится.

    Вот и пример:

    Quote (ruz)
    Quote
    1. Воздушная скорость. 4. Перегрузка.
    С этим конечно придется поработать в воздухе(вроде как сожаление), если никто в студию вентилятор не принесет

    А с другими не придется???
    Вот принесет кто нибудь вентилятор, и дело в шляпе... biggrin
    Можно поставить галочку - "Чувсто изменения скорости и перегрузки ОТРАБОТАНО до ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА". И теперь не придется это отрабатывать в ВОЗДУХЕ.
    Только не надо забывать, что в воздухе много ЖИРНЫХ ньюансов,
    которые к [b]автоматизму на тренажере не будут иметь НИКАКОГО отношения[/b]...
    Тренажер нужен для
    настройки подвески -раз,
    для показа ушных строп и В-ряда(В-срыв уже не популярен)-два,
    для вытаскивания запаски -три.
    Все. Остальное вредно.

    Для того чтоб отрабатывать сложения, нужно ЧУВСТО КРЫЛА.
    Тренажер этого не дает, увы...
    -------------------------------------------------------------------------------
    Может я не правильно читаю посты ruzа, smile , но пусть тогда
    поправят ОПЫТНЫЕ коллеги... help

    З.Ы. Без обид...Ничего личного, только безопасность.

    А то не ответил бы - вроде как согласен...

    Прикрепления: 9379348.gif (7.1 Kb) · 7533299.gif (0.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 21.12.2009, 11:54
     
    АркадийДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:08 | Сообщение # 20
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote
    поправят ОПЫТНЫЕ коллеги
    haha haha haha haha haha hands hands hands thumb thumb
     
    СеменСеменычДата: Пятница, 25.12.2009, 20:36 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Самый лучший тренаж - это в гору на сентяк, пешком, через Каму, чтобы хоть слететь сверху в низ. Отдых, свежий воздух, физ разминка и полёт...

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    ВалерийДата: Четверг, 28.01.2010, 18:47 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Лучший тренаж - это наземочка.
    Любые выкрутасы с крылом стоя на земле.
    Безопасно. Относительно.


    +791726двануля436
     
    ruzДата: Понедельник, 15.03.2010, 21:58 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 258
    Награды: 7
    Репутация: 4
    Статус: Offline
     
    DiZelДата: Вторник, 30.11.2010, 11:46 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Самый хороший тренажёр- это тандем с инструктором! biggrin

    Добавлено (30.11.2010, 11:46)
    ---------------------------------------------


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Вторник, 30.11.2010, 11:48
     
    СеменСеменычДата: Вторник, 30.11.2010, 16:04 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    здорово придумано

    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Тренаж (Использование тренажа для предупреждения опасных ситуаций)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024