Тренаж
|
|
СеменСеменыч | Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:26 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Игорёха, ты хде такой смайлик взял прикольный???
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |
Odissey | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:10 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Скопируй и вставь как фотку
|
|
| |
ruz | Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:17 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Offline
| К примеру: 1. Проведение теории по особым случаям, которая описана в Вашем посте, для примера - ассиметричное сложение. 2. Висит курсант на тренаже, представляет разъясняемые ему процессы по пунктам, и имитирует действия под куполом. В это время инструктор отслеживает все действия, особенно мелочи, четкость действий, серьезность понимания происходящего курсантом. 3. После разбор ошибок, и повторение (работа над ошибками) с усложнениями, где инструктор может менять схемы развития ЧП, и добавлять разного рода эксцессы. Цель: - доведение движений до автоматизма - развитие видения курсанта, чтобы в любой момент, закрыв глаза, представлять ситуацию и отработать ее - спасение важнейших секунд при работе в ЧП, и не доведения ее до критической А при необходимости можно еще и сам тренажер конструкционно доработать и дать ему: Quote 2. Нагрузка на клевантах. Quote 3. Нагрузка на свободные концы, точнее, её вариации. чтобы при перетягивании или расслаблении уходил вперед или в свал. Quote 5. Пространственное положение аппарата -- тангаж и крен чтобы при измнении нагрузки на подвеске менялось и положение курсанта и происходил поворот. в принципе тоже возможно, но не на всех отказах Quote 1. Воздушная скорость. 4. Перегрузка. С этим конечно придется поработать в воздухе, если никто в студию вентилятор не принесет и на 1-2-3 нажимать не будет. Но это уже лишнее. Я думаю от тренажа главное - автоматизм в действиях. Также положительной стороной я вижу - работа на нем в непогоду. И сбор курсантов для лекций и просмотра видео, или проведения тестов. Вот к примеру: Тест для чайников Ну и еще много другого... полезного и необходимого... Если конечно есть цель повышать мастерство.
|
|
| |
Odissey | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:22 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (ruz) можно еще и сам тренажер конструкционно доработать чтобы Quote (ruz) повышать мастерство Да не вопрос На горке хоть посвободней будет а то уже перенаселение --------------------------------------------- Quote (ruz) А при необходимости можно еще и сам тренажер конструкционно доработать и дать ему: Quote Нагрузка на клевантах. Quote Нагрузка на свободные концы, точнее, её вариации. чтобы при перетягивании или расслаблении уходил вперед или в свал. Quote Пространственное положение аппарата -- тангаж и крен чтобы при измнении нагрузки на подвеске менялось и положение курсанта и происходил поворот. в принципе тоже возможно, но не на всех отказах Заниматся конструированием очень хорошее занятие, 99,99% безопасное... ИМХО, на лицо подмена НАСТОЯЩЕГО налета налетом на тренажере... Попытка купить безопасный билет в термичку (может для БЕЗОПАСНОГО начала просто не лезть в термичку ???). Срезать так сказать, ДОЛГИЙ путь БЕЗОПАСНОГО ОБУЧЕНИЯ и постепенного набора летного опыта ... Ускорение обучение - опасный путь. А вы ставите это во главу угла. Мне так это видится. Вот и пример: Quote (ruz) Quote 1. Воздушная скорость. 4. Перегрузка. С этим конечно придется поработать в воздухе(вроде как сожаление), если никто в студию вентилятор не принесет А с другими не придется??? Вот принесет кто нибудь вентилятор, и дело в шляпе... Можно поставить галочку - "Чувсто изменения скорости и перегрузки ОТРАБОТАНО до ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА". И теперь не придется это отрабатывать в ВОЗДУХЕ. Только не надо забывать, что в воздухе много ЖИРНЫХ ньюансов, которые к [b]автоматизму на тренажере не будут иметь НИКАКОГО отношения[/b]... Тренажер нужен для настройки подвески -раз, для показа ушных строп и В-ряда(В-срыв уже не популярен)-два, для вытаскивания запаски -три. Все. Остальное вредно. Для того чтоб отрабатывать сложения, нужно ЧУВСТО КРЫЛА. Тренажер этого не дает, увы... ------------------------------------------------------------------------------- Может я не правильно читаю посты ruzа, , но пусть тогда поправят ОПЫТНЫЕ коллеги... З.Ы. Без обид...Ничего личного, только безопасность. А то не ответил бы - вроде как согласен...
Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 21.12.2009, 11:54 |
|
| |
|
СеменСеменыч | Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Самый лучший тренаж - это в гору на сентяк, пешком, через Каму, чтобы хоть слететь сверху в низ. Отдых, свежий воздух, физ разминка и полёт...
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:47 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Лучший тренаж - это наземочка. Любые выкрутасы с крылом стоя на земле. Безопасно. Относительно.
+791726двануля436
|
|
| |
ruz | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 21:58 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Offline
|
|
|
| |
DiZel | Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:46 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Самый хороший тренажёр- это тандем с инструктором! Добавлено (30.11.2010, 11:46) ---------------------------------------------
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Вторник, 30.11.2010, 11:48 |
|
| |
СеменСеменыч | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:04 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
| здорово придумано
Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
|
|
| |