Понедельник, 02.08.2021, 05:48  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Мои неповторимые летные происшествия - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Мои неповторимые летные происшествия
    Мои неповторимые летные происшествия
    ReginaДата: Вторник, 13.07.2010, 15:03 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Хочу описать ЛП произошедшие со мной, чтобы разобраться в причинах и сделать выводы для себя.

    Случай первый - Затяжка на лебедке. (17 апреля 2010)
    Вторая затяжка за день. Подъем. После команды Аркадия "отцеп", дергаю за ручку, но отцепа не было. В рацию мне продолжали кричать "отцеп!". Был сильный крен направо. Я затягивая левую клеванту, правой рукой снова дернула за ручку. Не получилось. Крен был очень сильный, у меня паника, даже не посмотрела на ручку и шпильку. Не знаю, почему не произошел отцеп, и почему меня так сильно тянуло направо. Причем ощущение такое, (не знаю, возможно ли это) что левая сторона отцепки отцепилась, а правая нет. Левую клеванту я постоянно держала затянутой, но крен был все сильнее и сильнее, свободные концы вот-вот перекрутились бы. В итоге резкий поворот направо. К моему счастью трос закончился! Я подумала, что отцепилась, но в рацию услышала Ирину: "Повернись против ветра и отцепи трос". Я повернула против ветра, посмотрела на трос, там две красные петли отцепки были перекручены и запутаны между собой. Я отпустила клеванты, развязала их и трос ушел. И я полетела на посадку.
    Говорят, что происходят такие ситуации, если отцепляться в тот момент, когда нет натяжки троса. Мне нужно было отцепляться раньше. Да и заранее надо знать, что делать в той или иной опасной ситуации – если бы я сразу взглядом нашла шпильку, мне было бы ясно, в чем причина не отцепа.

    Случай второй - Кандры. (9-10 мая 2010)
    Летала в термо-динамике. Крутила сначала перед горой, потом вместе с термиком сместилась и оказалась над горой. Надо мной тоже крутили парапланеристы. Они то набрали высоту и крутили, а я была намного ниже, думала, что тоже поднимусь. Вариометра у меня нет (и рации тоже), поэтому высоту оценить не смогла. Когда я поняла, что сдуваюсь, уже была почти за горой. Протянула вдоль склона, сдулась дальше за гору и села за речкой. Так как ветра сильного не было, только термичка, ротора за горой не наблюдалось. Но кто знает, что нас ожидает в воздухе? Мне просто повезло тогда!
    Мне надо было набрать больше высоты, оценить свою высоту и ориентироваться по парапланеристам, а я летела как-то бездумно.

    Случай третий - Сентяк – приводнение (15-16 мая 2010)
    Летала в динамике, ветер был не сильный. Я летала подальше от склона. Сначала все было нормально, потом начало просаживать. Я подлетела ближе к склону, но была уже ниже стартовой площадки. На крутой склон садиться побоялась. Присмотрела для посадки более пологий склон внизу. Когда я к нему подлетала, ветра практически не было, скорость параплана была высокая, и сесть я там не смогла, так как отвыкла от скорости. Ниже были уже деревья, а еще ниже речка. Там я и приводнилась на кромке воды - близко от берега, подвеска и параплан намокли.
    Все произошло из-за отсутствия опыта и неправильной оценки своих сил. Еще много все-таки страхов, а от того что я боюсь садиться на склон, у меня получилось гораздо больше проблем – я села в воду. Нужно работать над тем, что не получается, тренироваться сначала на учебных горках. И летать в таких местах как Сентяк я конечно же не буду, пока не научусь приземляться на склон.

    Спасибо большое всем, кто тогда был, за помощь и советы!!!

     
    ВалерийДата: Вторник, 13.07.2010, 17:50 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Молодец, Регина, что не поленилась написать.
    Печатное слово приводит в порядок собственные мысли и доносит их до нас.
    Полезно и для нас смоделировать твои ситуации, чтобы не растеряться, когда произойдет нечто похожее.


    +791726двануля436
     
    СеменСеменычДата: Среда, 14.07.2010, 17:19 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 610
    Награды: 16
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote
    Мои неповторимые летные происшествия
    Надеюсь потому, что они больше не повторятся...


    Руссо туристо облико морале. Ферштейн?
     
    ReginaДата: Пятница, 16.07.2010, 08:42 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да! именно потому что не повторятся
     
    ВалерийДата: Суббота, 17.07.2010, 16:00 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Хочешь мира - готовься к войне cool

    +791726двануля436
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Мои неповторимые летные происшествия
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2021