|
Сентяк 15 мая
|
|
Ptaha | Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:30 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Тема обсуждалась по телефону и не единожды на горке со свидетелями того дня, но как выяснилось не всем известны причины моего падения у многих ребят еще остались ко мне вопросы, поэтому считаю справедливым ответить на все. Напомню что, 14 го мая на Сентяке ближе к вечеру собралась наша дружная компания с ночевкой. Вечером полетали. Позже поставили палатки, а ночью тусовка костер и коньячок. Кстати, в тот то вечер мы и стали очевидцами НЛО взлетавшего со стороны озера)) 15 го мая, хороший летный день. Время после полудня , все летают. Ветер доворачивает на Ю-ВВ с правой стороны склона где я нахожусь начинает хорошо подколбасывать, я задаю мысленно глиссаду на посадку и направляюсь в сторону стартовой площадки подальше от правой ложбины с выступом... Снижение медленное, что бы ускорить, сложив уши, сливаю несколько метров, потом чувствую сильный удар по куполу..хлопок - уши расправляются сами по себе, вырывая стропы из моих рук. параплан находиться в нормальном режиме полета какие то доли секунды, затем следует еще один мощный удар и тут же следом подворот правой консоли процентов на 40-50, перекидываю вес влево, задаю нагрузку на левую рабочую часть крыла, а правой рукой пытаюсь расправить правую консоль. Потом резкое ощещение падения вниз,.оцепинение и удар о землю…. Со слов ребят, падение случилось примерно с высоты третьего этажа…и причинной падения явилась перекомпенсация. Любое падение-вина самого пилота и тут уж никак не отмашешься… Что надо было делать и как надо было действовать я щас и сама прекрасно понимаю. Данная тема не для суждения и критики. Важно и другим понять причину и исключить ее в будущем. ================= Еще раз спасибо всем за помощь и тем кто остался не равнодушным к моим проблемам! Добавлено (30.08.2010, 13:49) --------------------------------------------- … отпусти я клеванты , крыл сам вышел бы из свала, затем скорее всего последовал бы мощный клевок, а на такой малой высоте не факт что последствия могли бы быть лучше… Вывод напрашивается следующий - необходимо знать на практике как и с какой силой воздействовать на крыло. Не пожалеть времени и денег пройти сив курс, что бы понять характер крыла как он себя поведет в той или иной ситуации... Добавлено (31.08.2010, 20:30) --------------------------------------------- Если кто помнит еще какие то детали того дня, прошу дополнить или подкорректировать..
Мир прекрасен своим разнообразием!
Сообщение отредактировал Ptaha - Вторник, 31.08.2010, 20:35 |
|
| |
pilot13 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Пусть меня обвинят в занудстве, но я еще раз скажу, что надо запретить вылеты в динамик, без наличия как минимум двух больших "колдунов" на старте. 15 числа я приехал на склон уже после всех событий, ветер, в тот день был вообще непонятный. Дул сразу со всех сторон, рваный, клочьями и очень узкими потоками. Конечно в момент того злополучного полёта он был скорее всего не таким каким я его увидел во второй половине дня, но... ИМХО визуализация таких процессов очень даже не лишнее в организации полётов.
|
|
| |
Ириночка | Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:24 | Сообщение # 3 |
белка-летяга :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Молодец, Лиля, что нашла время и настрой, чтобы описать ЛП. Полезно и нам и самой тебе. И просто здорово, что теперь все позади. Хочется услышать дополнения к этой теме от свидетелей, если они возможны А по поводу СИВа... мое мнение - это очень даже нужная штука Но и после прохождения его, думать о том, что знаешь поведение крыла - нельзя. Каждый случай неповторим, внезапен и непредсказуем. Если уж занимаешься таким экстримальным спортом (никто не сможет с этим поспорить? ), то и относиться к нему нужно серьезно. И, перефразируя великого вождя, хочется сказать: Летать! Летать и еще раз летать!
|
|
| |
Ptaha | Дата: Среда, 01.09.2010, 15:40 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote надо запретить вылеты в динамик, без наличия как минимум двух больших "колдунов" Раньше так оно и было, не одна вылазка не обходилась без колдунов! При полете или посадке на склон вещица как мера безопасности необходимая.
Мир прекрасен своим разнообразием!
Сообщение отредактировал Ptaha - Среда, 01.09.2010, 17:15 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Спасибо Лиля что написала о лп.Хотелось услышать от тебя лично что же произошло,но как то напрямую спросить неудобно,.Понравилось то что ты боролась до последнего,пыталась исправить ситуацию.Как то у меня было что то похожее но высота была метров 5 и крыл компетишн Айдаркин.На счет колдунов тож согласен, у Аркадия лежит моя палатка ее можно порезать на колдуны,что мы с ним уже один раз и проделали на уське.Можно скинуться и купить настоящие фирменные.
|
|
| |
Ptaha | Дата: Среда, 24.11.2010, 22:59 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Alex) Метров с 30 (не летела) падала на половине крыла с твоих слов ты видел не всё и не с начала.
Мир прекрасен своим разнообразием!
Сообщение отредактировал Ptaha - Четверг, 25.11.2010, 22:39 |
|
| |
|
|