Понедельник, 28.09.2020, 12:35  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Сентяк 15 мая - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Сентяк 15 мая
    Сентяк 15 мая
    PtahaДата: Вторник, 31.08.2010, 20:30 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Тема обсуждалась по телефону и не единожды на горке со свидетелями того дня, но как выяснилось не всем известны причины моего падения у многих ребят еще остались ко мне вопросы, поэтому считаю справедливым ответить на все.
    Напомню что, 14 го мая на Сентяке ближе к вечеру собралась наша дружная компания с ночевкой. Вечером полетали. Позже поставили палатки, а ночью тусовка костер и коньячок. Кстати, в тот то вечер мы и стали очевидцами НЛО взлетавшего со стороны озера))
    15 го мая, хороший летный день. Время после полудня , все летают. Ветер доворачивает на Ю-ВВ с правой стороны склона где я нахожусь начинает хорошо подколбасывать, я задаю мысленно глиссаду на посадку и направляюсь в сторону стартовой площадки подальше от правой ложбины с выступом... Снижение медленное, что бы ускорить, сложив уши, сливаю несколько метров, потом чувствую сильный удар по куполу..хлопок - уши расправляются сами по себе, вырывая стропы из моих рук. параплан находиться в нормальном режиме полета какие то доли секунды, затем следует еще один мощный удар и тут же следом подворот правой консоли процентов на 40-50, перекидываю вес влево, задаю нагрузку на левую рабочую часть крыла, а правой рукой пытаюсь расправить правую консоль. Потом резкое ощещение падения вниз,.оцепинение и удар о землю…. Со слов ребят, падение случилось примерно с высоты третьего этажа…и
    причинной падения явилась перекомпенсация.
    Любое падение-вина самого пилота и тут уж никак не отмашешься… Что надо было делать и как надо было действовать я щас и сама прекрасно понимаю. Данная тема не для суждения и критики. Важно и другим понять причину и исключить ее в будущем.

    =================
    Еще раз спасибо всем за помощь и тем кто остался не равнодушным к моим проблемам!

    Добавлено (30.08.2010, 13:49)
    ---------------------------------------------
    … отпусти я клеванты , крыл сам вышел бы из свала, затем скорее всего последовал бы мощный клевок, а на такой малой высоте не факт что последствия могли бы быть лучше…
    Вывод напрашивается следующий - необходимо знать на практике как и с какой силой воздействовать на крыло. Не пожалеть времени и денег пройти сив курс, что бы понять характер крыла как он себя поведет в той или иной ситуации...

    Добавлено (31.08.2010, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Если кто помнит еще какие то детали того дня, прошу дополнить или подкорректировать..


    Мир прекрасен своим разнообразием!

    Сообщение отредактировал Ptaha - Вторник, 31.08.2010, 20:35
     
    pilot13Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:02 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Пусть меня обвинят в занудстве, но я еще раз скажу, что надо запретить вылеты в динамик, без наличия как минимум двух больших "колдунов" на старте.
    15 числа я приехал на склон уже после всех событий, ветер, в тот день был вообще непонятный. Дул сразу со всех сторон, рваный, клочьями и очень узкими потоками. Конечно в момент того злополучного полёта он был скорее всего не таким каким я его увидел во второй половине дня, но... ИМХО визуализация таких процессов очень даже не лишнее в организации полётов.
     
    ИриночкаДата: Вторник, 31.08.2010, 22:24 | Сообщение # 3
    белка-летяга :)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 229
    Награды: 11
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Молодец, Лиля, что нашла время и настрой, чтобы описать ЛП. Полезно и нам и самой тебе. И просто здорово, что теперь все позади.
    Хочется услышать дополнения к этой теме от свидетелей, если они возможны smile
    А по поводу СИВа...
    мое мнение - это очень даже нужная штука smile
    Но и после прохождения его, думать о том, что знаешь поведение крыла - нельзя. Каждый случай неповторим, внезапен и непредсказуем.
    Если уж занимаешься таким экстримальным спортом (никто не сможет с этим поспорить? smile ), то и относиться к нему нужно серьезно.
    И, перефразируя великого вождя, хочется сказать: Летать! Летать и еще раз летать!
     
    PtahaДата: Среда, 01.09.2010, 15:40 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote
    надо запретить вылеты в динамик, без наличия как минимум двух больших "колдунов"
    Раньше так оно и было, не одна вылазка не обходилась без колдунов! При полете или посадке на склон вещица как мера безопасности необходимая.


    Мир прекрасен своим разнообразием!

    Сообщение отредактировал Ptaha - Среда, 01.09.2010, 17:15
     
    AlexДата: Вторник, 07.09.2010, 13:05 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Спасибо Лиля что написала о лп.Хотелось услышать от тебя лично что же произошло,но как то напрямую спросить неудобно,.Понравилось то что ты боролась до последнего,пыталась исправить ситуацию.Как то у меня было что то похожее но высота была метров 5 и крыл компетишн Айдаркин.На счет колдунов тож согласен, у Аркадия лежит моя палатка ее можно порезать на колдуны,что мы с ним уже один раз и проделали на уське.Можно скинуться и купить настоящие фирменные.
     
    PtahaДата: Среда, 24.11.2010, 22:59 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Награды: 12
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Метров с 30 (не летела) падала на половине крыла
    с твоих слов ты видел не всё и не с начала.


    Мир прекрасен своим разнообразием!

    Сообщение отредактировал Ptaha - Четверг, 25.11.2010, 22:39
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Сентяк 15 мая
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2020