Косяки
|
|
Одиночка | Дата: Суббота, 21.06.2014, 07:13 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| По моему, как такового столкновения не было, крыло твистануло от спутки дельты. Если бы дельта реально зацепила параплан - она бы рядом с парапланом рядом валялась. Пилот параплана поздно заметил дельту . У дельты скорость большая плюс летела по ветру. Дельталетчик тоже стормозил, но ему маневрировать сложнее. Поэтому , принцип уступи дорогу дельте и держись от нее подальше никто не отменял.
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Связист | Дата: Суббота, 21.06.2014, 07:24 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Было, у пара плана даже кусок в передней кромке вырван.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
pilot13 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:51 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Мои сегодняшние похождения... Тренировочный полет перед проносом флага на городском мероприятии. Димасик с семейством в роли наземного координатора ожидает меня на точке (майдан). Полетал по маршруту и РП дал команду возвращаться на базу. По дороге на базу, пролетая "по над пляжем" на высоте до 10 метров на полностью отпущенных тримерах, мне захотелось подзатянуть триммера дабы снизить скорость полета и поднабрать высоты. Отпускаю клеванты, затягиваю триммера и неосторожно задеваю кнопку останова двигателя (классика жанра ) стремительно теряю высоту, успеваю запустить двиг но таки не успеваю взять клеванты. Это пол беды... делаю коротенькую пробежку по забетонированному береговому уклону, в принципе успеваю взлететь, но мне не хватает каких-то пол метра... впереди бугор земли сантиметров 30 - 40 высоты... кувыркаюсь, толпа зевак.
минус: две секции ограждения, трайк почти весь погнут и порван, винт вдребезги. крыло, мотор и пилот отделались лёгким испугом
за Мурзилку был Димасик, так что фоты с него.
ЗЫ. мет.конструкция отработала гашение удара на все 100500 %
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 23.08.2014, 08:44 | Сообщение # 139 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Герой дня :
Мля! Вывод : ???
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 23.08.2014, 08:46 |
|
| |
pilot13 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 08:54 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| всегда слушать Диму!... "он же говорил"
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Суббота, 23.08.2014, 09:42 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| оборуда всё взяла на себя!радуйся!
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
STALEVAR | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:48 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Парадром Водзя 29.03.2015 г. Миха (мой сын) сразу после старта на высоте около четырёх метров ловит сложение правой консоли на сорок процентов. Крыло пару секунд летит прямо, затем стремительно поворачивает вправо. Встреча со склоном по касательной. Перед ударом крыло раскрывается. Пилот жив, цел и невредим. На правой части крыла расцветка "Билайн". Чёрные полосы, в отличии от остального крыла, продуваются. Я знал об этом, но думал, что для полётов с горки это не страшно... Старт с малой скоростью, бездействие пилота и моя безалаберность усугубили ситуацию. Всего этого можно было избежать.Крылу присваивается статус наземного. Как то так...
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
Сообщение отредактировал STALEVAR - Воскресенье, 29.03.2015, 13:52 |
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:33 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
|
А мы тут шлема теряем. Как то так...
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Связист | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 13:03 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Алексей, всё хорошо, что хорошо кончается.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Игорь | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:39 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| на самом деле самые большие проблемы возникают от беспорядочных действий пилота/перекомпенсации. Даже на современных С-шках для выхода из любой .опы достаточно просто ничего не делать (исключение- асимметрия около рельефа). Все видели ролики, где пилот долго и мучительно борется с каскадом, потом кидает запаску, и- о, чудо- в этот момент крыло полетело! (а запаска-то уже выброшена) А всё от того, что пилот бросил клеванты. У всех, кто летает, обязательно будут сложения, тут надо знать, что в этих случаях делать, и что (самое главное)- не делать
меняю деньги на ветер
|
|
| |
Dimonius | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:44 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Цитата Игорь ( ) надо знать, что в этих случаях делать, и что (самое главное)- не делать
Освежить бы память в данном направлении!Добавлено (30.03.2015, 22:44) --------------------------------------------- Чтобы учиться не только на своих ошибках.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:56 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
| SIV forever!!!
меняю деньги на ветер
|
|
| |