Среда, 30.11.2022, 20:01  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Помогите завести - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Помогите завести (Помогите завести)
    Помогите завести
    IgasДата: Среда, 03.07.2013, 10:09 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приветствую господа мотористы! В Челнах кто нибудь может помочь с движком самодельным на базе ижа ? Никак не могу добитьтся чтоб заводился.... искра есть, топливо тож есть... а схватывает только когда зимний запуск брызнешь... и свеча сырая.... кручу уж его дрелью, мама не горюй а все равно не заводится... карб вальбро 37 вроде без косяков.... помогите кому не лень
     
    ВалерийДата: Среда, 03.07.2013, 10:43 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Возможно переливает, винт L закрути, и попробуй запустить.

    Добавлено (03.07.2013, 10:43)
    ---------------------------------------------
    Ты летаешь? Присоеденяйся к нам, отремонтируем, или в конец доломаем, чтоб не мучался wink


    +791726двануля436
     
    IgasДата: Среда, 03.07.2013, 12:02 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    эээээ ломать не надо.... а присоединиться было бы не плохо

    Добавлено (03.07.2013, 12:02)
    ---------------------------------------------
    Я так понимаю L это винт холостых а H это винт максимальных оборотов? если оба винта закрутить до упора двиг заведется? и какие приблизительно положения винтов надо выставить перед регулировкой чтоб вообще завести?

     
    pilot13Дата: Среда, 03.07.2013, 12:48 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Если я ни чего не путаю... то Л-ку полностью закрутить и отпустить на 1-0,5 оборота, а Н-ку полностью открутить
    А вообще дело может быть и не в карбе... может тупо зажигание слетело. Тебе надо его (двиг) показать ДиЗел-ю то бишь Димону Зеленину... Он по двигателям в нашей среде гуру.
     
    ВалерийДата: Среда, 03.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Положения винтов индивидуальны для разных движков.
    Надо регулировать индивидуально, поищи на парапланру методику Филина.
    Если перелив - определишь моим способом.
    L - винт малых оборотов, холостой ход регулируется отдельным винтиком.
    Положение H на заводку зависит мало...

    Добавлено (03.07.2013, 13:36)
    ---------------------------------------------
    На ЖПХ начальные установки для регулировки L 3/4 оборота, H 1,25 оборота.


    +791726двануля436
     
    IgasДата: Среда, 03.07.2013, 13:39 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо! Попробую покручу.
     
    ВалерийДата: Среда, 03.07.2013, 17:42 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Собственно метод Филина...

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Среда, 03.07.2013, 23:07 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Причин может быть несколько! Дистанционно определить не смогу. нужно посмотреть чего ты там изобрёл! shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    IgasДата: Среда, 03.07.2013, 23:21 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да я не изобретал. такой достался, немножко инвалид......было бы замечательно чтоб посмотрели опытные люди. Дмитрий, как с тобой можно пересечся?
     
    DiZelДата: Пятница, 05.07.2013, 21:44 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    89534060593 Звонякай biggrin

    Добавлено (05.07.2013, 21:44)
    ---------------------------------------------
    Igas, Это случайно не про тебя видос?


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    IgasДата: Суббота, 06.07.2013, 01:12 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    нет.... тут двигло работает....а мой не заводится....
    вчера крутил карб во все стороны, никакого эффекта кроме связок растянутых, от винта пытался заводить. завтра вечером постараюсь позвонить. в воскресенье есть возможность мотор посмотреть?
     
    DiZelДата: Суббота, 06.07.2013, 05:39 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Слушай больше Валеру, и читай ентернету и тогда останешься и без мотору и без рук! lol причин может быть несколько и скорей всяго дело в зажигании а не в карбе! prof

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 06.07.2013, 05:40
     
    ВалерийДата: Суббота, 06.07.2013, 08:11 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Не нужно крутить во все стороны.
    Надо понимать что делаешь.


    +791726двануля436
     
    IgasДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:30 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Крутил во все стороны это я образно сказал, пробовал с разным положением винта имелось в виду. Полностью закручен, четверть оборота, пол оборота итд. стояло изначально на один оборот. Понимать то я понимаю, что в карбюраторе кручу, что с зажиганием происходит, только от понимания процессов работы не пришло понимание причины неисправности.
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:39 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А если при полностью закрытом L под свечу пару кубиков бенза под свечу? и попробовать дернуть?
    Если не схватит, то скорее всего зажигание...
    Свечку на новую менял?
    Компрессию мерял?

    Добавлено (07.07.2013, 10:38)
    ---------------------------------------------
    У тебя он вообще когда нибудь работал?

    Добавлено (07.07.2013, 10:39)
    ---------------------------------------------
    Приколхозь для заводки провода от автомобильного аккума, если свой никуда не годится...


    +791726двануля436
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Помогите завести (Помогите завести)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2022