Помогите завести
|
|
Igas | Дата: Среда, 03.07.2013, 10:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Приветствую господа мотористы! В Челнах кто нибудь может помочь с движком самодельным на базе ижа ? Никак не могу добитьтся чтоб заводился.... искра есть, топливо тож есть... а схватывает только когда зимний запуск брызнешь... и свеча сырая.... кручу уж его дрелью, мама не горюй а все равно не заводится... карб вальбро 37 вроде без косяков.... помогите кому не лень
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 03.07.2013, 10:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Возможно переливает, винт L закрути, и попробуй запустить. Добавлено (03.07.2013, 10:43) --------------------------------------------- Ты летаешь? Присоеденяйся к нам, отремонтируем, или в конец доломаем, чтоб не мучался
+791726двануля436
|
|
| |
Igas | Дата: Среда, 03.07.2013, 12:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| эээээ ломать не надо.... а присоединиться было бы не плохо Добавлено (03.07.2013, 12:02) --------------------------------------------- Я так понимаю L это винт холостых а H это винт максимальных оборотов? если оба винта закрутить до упора двиг заведется? и какие приблизительно положения винтов надо выставить перед регулировкой чтоб вообще завести?
|
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 03.07.2013, 12:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Если я ни чего не путаю... то Л-ку полностью закрутить и отпустить на 1-0,5 оборота, а Н-ку полностью открутить А вообще дело может быть и не в карбе... может тупо зажигание слетело. Тебе надо его (двиг) показать ДиЗел-ю то бишь Димону Зеленину... Он по двигателям в нашей среде гуру.
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 03.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Положения винтов индивидуальны для разных движков. Надо регулировать индивидуально, поищи на парапланру методику Филина. Если перелив - определишь моим способом. L - винт малых оборотов, холостой ход регулируется отдельным винтиком. Положение H на заводку зависит мало...Добавлено (03.07.2013, 13:36) --------------------------------------------- На ЖПХ начальные установки для регулировки L 3/4 оборота, H 1,25 оборота.
+791726двануля436
|
|
| |
Igas | Дата: Среда, 03.07.2013, 13:39 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо! Попробую покручу.
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Собственно метод Филина...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Причин может быть несколько! Дистанционно определить не смогу. нужно посмотреть чего ты там изобрёл!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Igas | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:21 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да я не изобретал. такой достался, немножко инвалид......было бы замечательно чтоб посмотрели опытные люди. Дмитрий, как с тобой можно пересечся?
|
|
| |
DiZel | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| 89534060593 Звонякай Добавлено (05.07.2013, 21:44) --------------------------------------------- Igas, Это случайно не про тебя видос?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Igas | Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:12 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| нет.... тут двигло работает....а мой не заводится.... вчера крутил карб во все стороны, никакого эффекта кроме связок растянутых, от винта пытался заводить. завтра вечером постараюсь позвонить. в воскресенье есть возможность мотор посмотреть?
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 06.07.2013, 05:39 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Слушай больше Валеру, и читай ентернету и тогда останешься и без мотору и без рук! причин может быть несколько и скорей всяго дело в зажигании а не в карбе!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Суббота, 06.07.2013, 05:40 |
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 06.07.2013, 08:11 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Не нужно крутить во все стороны. Надо понимать что делаешь.
+791726двануля436
|
|
| |
Igas | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:30 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Крутил во все стороны это я образно сказал, пробовал с разным положением винта имелось в виду. Полностью закручен, четверть оборота, пол оборота итд. стояло изначально на один оборот. Понимать то я понимаю, что в карбюраторе кручу, что с зажиганием происходит, только от понимания процессов работы не пришло понимание причины неисправности.
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:39 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А если при полностью закрытом L под свечу пару кубиков бенза под свечу? и попробовать дернуть? Если не схватит, то скорее всего зажигание... Свечку на новую менял? Компрессию мерял?Добавлено (07.07.2013, 10:38) --------------------------------------------- У тебя он вообще когда нибудь работал? Добавлено (07.07.2013, 10:39) --------------------------------------------- Приколхозь для заводки провода от автомобильного аккума, если свой никуда не годится...
+791726двануля436
|
|
| |