Пятница, 26.04.2024, 10:54  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | прогар поршня... - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » прогар поршня... (35 часов эксплуатации JPX 25)
    прогар поршня...
    DiZelДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:06 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Уважаемый Валерий, масла для лодочных моторов отличается от нашего вязкостью а не температурой вспышки! так как у лодочных моторов водяное охлаждение и рабочая температура гораздо ниже и стабильней! shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    OdisseyДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:29 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Валерий)
    Если температура вспышки маленькая, то масло тупо сгорает и не смазывает...

    А что оно должно смазывать в камере сгорания ?
     
    ВалерийДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:37 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Вязкость и температура вспышки взаимосвязанные элементы.
    Смазвается поверхность цилиндра, поршня и кольца.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:18 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вязкость и температура вспышки взаимосвязанные элементы Вы уверены Валерий???

    Добавлено (24.09.2012, 22:18)
    ---------------------------------------------
    Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T хотя у него температура вспышки всего 88°C facepalm


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 24.09.2012, 22:20
     
    pilot13Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:01 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (DiZel)
    Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T

    ктото провел исследования? собрал статистическую отчетность?
    если нет значения в температуре вспышки, то тогда зачем вообще этот параметр существует? Я не спец, я не умничаю, я хочу знать.

    ЗЫ. Про данный параметр на ПарапланРу инфа мелькала... будет желание найду ссылки.

    132 градуса...

    Добавлено (24.09.2012, 23:01)
    ---------------------------------------------

    Quote (Odissey)
    А что оно должно смазывать в камере сгорания ?

    Скажем так: не сгорая в камере, продукты горения масла, не закоксуют поршневые кольца. И правильно отметил Тунгуз biggrin ... следы масла, в исправно работающем двиге (2-х тактном есесно) должны быть на ВВ


    Сообщение отредактировал pilot13 - Понедельник, 24.09.2012, 22:53
     
    DiZelДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:21 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    lol Я фигею с вас, с тунгусом! Если масло не будет сгорать то свеча у вас выдержит минуту или две tease я использую мотюль 800 у него температура 252°C но в камере сгорания и на свече СУХО и нагар СУХОЙ ! ВЫВОД- ...........!

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 24.09.2012, 23:21
     
    pilot13Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:40 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    для чего этот аргумент ?
    Quote (DiZel)
    Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T хотя у него температура вспышки всего 88°C
    если
    Quote (DiZel)
    я использую мотюль 800 у него температура 252°C
    Так... ради беседы?
     
    OdisseyДата: Вторник, 25.09.2012, 02:21 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (pilot13)
    следы масла, в исправно работающем двиге (2-х тактном есесно) должны быть на ВВ

    Поршень поменяешь, не забудь старое масло из резонатора вылить biggrin

    Добавлено (25.09.2012, 02:21)
    ---------------------------------------------
    С температурой вспышки понятно smile
    А как у вас с температурой в камере сгорания ?

     
    pilot13Дата: Вторник, 25.09.2012, 07:20 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Не знаю насколько правильно я разобрался в предмете, но по моему масло с более низкой точкой вспышки выгорает (испаряется) далеко за пределами камеры сгорания... от сюда и проблема не смазанных поршневых колец со всеми вытекающими. Естественно это на прогар поршня это никак не влияет, горит он от переизбытка кислорода в смеси.
    К стати... возник маленький спор: термин "богатая смесь" это смесь излишне обогащенная кислородом или бензином?
     
    ВалерийДата: Вторник, 25.09.2012, 08:00 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote
    К стати... возник маленький спор: термин "богатая смесь" это смесь излишне обогащенная кислородом или бензином?

    Ну я не знаю, о чем мы вообще говорим, если в этом буксуем....

    Quote
    Естественно это на прогар поршня это никак не влияет, горит он от переизбытка кислорода в смеси.

    Это и есть бедная смесь.

    Добавлено (25.09.2012, 08:00)
    ---------------------------------------------

    Quote
    А как у вас с температурой в камере сгорания ?

    Сейчас +7 biggrin


    +791726двануля436
     
    KirunyaДата: Вторник, 25.09.2012, 08:04 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Если говорят "богатая смесь" (она же"обогащенная смесь"), то имеется ввиду смесь с бОльшим количеством паров бензина, чем необходимо для нормальной работы ДВС.

    927 452 22 68
     
    OdisseyДата: Среда, 26.09.2012, 09:25 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Offtop.

    "- Когда кончился бензин, автомобиль остановился! Я сам видел! И после этого еще болтают об инерции, господа!" (Из швейка)

    biggrin


    Сообщение отредактировал Odissey - Среда, 26.09.2012, 09:26
     
    KirunyaДата: Среда, 26.09.2012, 17:53 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Fuck off.

    " - Когда нечего сказать - лучше промолчать!"


    927 452 22 68
     
    DiZelДата: Среда, 26.09.2012, 21:08 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Когда кончился бензин, автомобиль остановился haha hands up

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    pilot13Дата: Четверг, 27.09.2012, 06:49 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А нету ли у нас желающих затариться маслом у этих ребят. Может скооперируемся?
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » прогар поршня... (35 часов эксплуатации JPX 25)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024