прогар поршня...
|
|
DiZel | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Уважаемый Валерий, масла для лодочных моторов отличается от нашего вязкостью а не температурой вспышки! так как у лодочных моторов водяное охлаждение и рабочая температура гораздо ниже и стабильней!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Odissey | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:29 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Валерий) Если температура вспышки маленькая, то масло тупо сгорает и не смазывает... А что оно должно смазывать в камере сгорания ?
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:37 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Вязкость и температура вспышки взаимосвязанные элементы. Смазвается поверхность цилиндра, поршня и кольца.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Вязкость и температура вспышки взаимосвязанные элементы Вы уверены Валерий???
Добавлено (24.09.2012, 22:18) --------------------------------------------- Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T хотя у него температура вспышки всего 88°C
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 24.09.2012, 22:20 |
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:01 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Quote (DiZel) Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T ктото провел исследования? собрал статистическую отчетность? если нет значения в температуре вспышки, то тогда зачем вообще этот параметр существует? Я не спец, я не умничаю, я хочу знать.
ЗЫ. Про данный параметр на ПарапланРу инфа мелькала... будет желание найду ссылки.
132 градуса...Добавлено (24.09.2012, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Odissey) А что оно должно смазывать в камере сгорания ? Скажем так: не сгорая в камере, продукты горения масла, не закоксуют поршневые кольца. И правильно отметил Тунгуз ... следы масла, в исправно работающем двиге (2-х тактном есесно) должны быть на ВВ
Сообщение отредактировал pilot13 - Понедельник, 24.09.2012, 22:53 |
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:21 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Я фигею с вас, с тунгусом! Если масло не будет сгорать то свеча у вас выдержит минуту или две я использую мотюль 800 у него температура 252°C но в камере сгорания и на свече СУХО и нагар СУХОЙ ! ВЫВОД- ...........!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 24.09.2012, 23:21 |
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:40 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| для чего этот аргумент ? Quote (DiZel) Большенство предпочитают летать на MOTUL 710 2T хотя у него температура вспышки всего 88°C если Quote (DiZel) я использую мотюль 800 у него температура 252°C Так... ради беседы?
|
|
| |
Odissey | Дата: Вторник, 25.09.2012, 02:21 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (pilot13) следы масла, в исправно работающем двиге (2-х тактном есесно) должны быть на ВВ Поршень поменяешь, не забудь старое масло из резонатора вылить Добавлено (25.09.2012, 02:21) --------------------------------------------- С температурой вспышки понятно А как у вас с температурой в камере сгорания ?
|
|
| |
pilot13 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 07:20 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Не знаю насколько правильно я разобрался в предмете, но по моему масло с более низкой точкой вспышки выгорает (испаряется) далеко за пределами камеры сгорания... от сюда и проблема не смазанных поршневых колец со всеми вытекающими. Естественно это на прогар поршня это никак не влияет, горит он от переизбытка кислорода в смеси. К стати... возник маленький спор: термин "богатая смесь" это смесь излишне обогащенная кислородом или бензином?
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:00 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Quote К стати... возник маленький спор: термин "богатая смесь" это смесь излишне обогащенная кислородом или бензином? Ну я не знаю, о чем мы вообще говорим, если в этом буксуем....
Quote Естественно это на прогар поршня это никак не влияет, горит он от переизбытка кислорода в смеси. Это и есть бедная смесь.Добавлено (25.09.2012, 08:00) ---------------------------------------------
Quote А как у вас с температурой в камере сгорания ? Сейчас +7
+791726двануля436
|
|
| |
Kirunya | Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:04 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Если говорят "богатая смесь" (она же"обогащенная смесь"), то имеется ввиду смесь с бОльшим количеством паров бензина, чем необходимо для нормальной работы ДВС.
927 452 22 68
|
|
| |
Odissey | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:25 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Offtop.
"- Когда кончился бензин, автомобиль остановился! Я сам видел! И после этого еще болтают об инерции, господа!" (Из швейка)
Сообщение отредактировал Odissey - Среда, 26.09.2012, 09:26 |
|
| |
Kirunya | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:53 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Fuck off.
" - Когда нечего сказать - лучше промолчать!"
927 452 22 68
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 26.09.2012, 21:08 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Когда кончился бензин, автомобиль остановился
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
pilot13 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 06:49 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| А нету ли у нас желающих затариться маслом у этих ребят. Может скооперируемся?
|
|
| |