Понедельник, 16.05.2022, 17:30  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | прогар поршня... - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » прогар поршня... (35 часов эксплуатации JPX 25)
    прогар поршня...
    pilot13Дата: Понедельник, 24.09.2012, 06:37 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline




    Прикрепления: 3336625.jpg(291.1 Kb) · 3480275.jpg(241.4 Kb) · 5839471.jpg(150.5 Kb) · 5893750.jpg(203.4 Kb) · 2390226.jpg(138.3 Kb)
     
    NikeДата: Понедельник, 24.09.2012, 08:28 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    твой?причина?

     
    АркадийДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:06 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 655
    Награды: 25
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    зажигание раннее, масло мало.....
     
    ВалерийДата: Понедельник, 24.09.2012, 12:00 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Использование не правильного типа масла. По инструкции по эксплуатации синтетика, использовалась полусинтетика.
    Отсутствие контроля температуры блока цилиндров.
    Бедная смесь.
    Возможная негерметичность картера.
    Доверил регулировку карбюратора не специалисту. biggrin
    Дополнительной регулировки карбюратора в зависимости от изменений внешних условий не производилось...
    Как - то так...
    А вообще, никто не застрахован, это такое шаманство....
    Очень жаль. Но все поправимо, просто надо немножко денежек. cool

    Добавлено (24.09.2012, 12:00)
    ---------------------------------------------
    Масло лилось 3 процента...
    Зажигание на этом моторе не регулируется...


    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:26 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да нее... Масло здеся ни при чем .
    Хотя машу каслом не испортишь!!!
    Налицо желание экономить на бензине. biggrin


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 24.09.2012, 14:27
     
    KirunyaДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:32 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Капец, все такие умные!!!! теперь надо в Италию ехать за детальками...

    927 452 22 68
     
    ВалерийДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:45 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В Битьках наладили производство, теперь все под боком! biggrin

    +791726двануля436
     
    OdisseyДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:04 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Наше произведение моторного искусства ... biggrin

    Прикрепления: 7461679.jpg(143.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 24.09.2012, 18:05
     
    pilot13Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:38 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    По маслу... да полусинька. Но ЛиквиМолли, и это не из за желания съэкономить, скорее по недоумию wacko
    На сколько я смог понять (теперь уже) важный критерий - температура вспышки масла... не менее 200-250 градусов по Цельсию. А данный параметр, не у каждого продавца и узнаешь-то. А большая часть обычных масел (хоть и для 2-х тактников) в районе 100гр.Ц. И есчё, ни в коем случае не пользоваться малодымным (бездымным) и ароматным (сейчас уже выпускают с выхлопом на разный вкус... банан, клубника) маслами.
    По бензу - ни когда не экономил, всегда 98-й. За регулировкой карба, да, как-то не доглядывал, теперь видимо изменю свое отношение к предмету.

    Odissey, как меняли? На оригинал или аналогом заменили?


    Сообщение отредактировал pilot13 - Понедельник, 24.09.2012, 23:37
     
    DiZelДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:47 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    температура вспышки масла особой роли не играет prof я тоже сначала думал что чем выше тем лучше. Давно говорил что 98 на татнефти ГАВ..! ЛиквиМолли масло хорошее тоже думаю перейти на него а то мотюль 800 дороговато. Моё личное мнение: не качественный бензин + бедная смесь= прогар поршня. weep

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    pilot13Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:00 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ну а почему же температура вспышки не играет роли? по моему имеет значение выгорит или нет, все масло в рабочей зоне...
    ... про бенз тока ленивый не говорит... а чё толку-то? где брать другой-то?
     
    OdisseyДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:02 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (pilot13)
    На оригинал или аналогом заменили?

    Оригинал у дилера... 100 Е biggrin
     
    DiZelДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:23 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    по моему имеет значение выгорит или нет, все масло в рабочей зоне а где эта зона? в камере сгорания сгорает любое масло, а в картере масло не горит! shades
    Валерий, а что по этому поводу говорит интернет?


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 24.09.2012, 20:25
     
    OdisseyДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:30 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А какая разница: 100 или 200 градусов, сути не улавливаю, поясни... pilot13,

    Добавлено (24.09.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------
    Кстати мы сожгли поршень на 95ом.
    Потом я летал на 92ом и т-ра под свечей была до 140 град.
    Мерил ИСТом 910. Начитавшись руководства biggrin замесил 95ый. Т-ра выросла до 170.
    Счас летаю аккуратно, и перейду на 92ой...


    Сообщение отредактировал Odissey - Понедельник, 24.09.2012, 20:30
     
    ВалерийДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:51 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Если температура вспышки маленькая, то масло тупо сгорает и не смазывает...
    Поэтому нам не подходят масла для лодочных моторов.
    Рабочая зона в камере сгорания.
    Масло не должно полностью сгорать, а улетать с выхлопными газами.
    Дешевый оригинал, у параависа цена за цилиндр 7200 рублей.
    98 бенз меня полностью устраивает.
    Пока нет результатов лаборатории, считать бенз гавно или нет, личное дело каждого.
    Это вопрос веры и личных тараканов.
    Не так давно ктото считал что вайпер не складывается.


    +791726двануля436
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » прогар поршня... (35 часов эксплуатации JPX 25)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2022