Среда, 24.04.2024, 06:35  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Тест драйв формулы. - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Тест драйв формулы.
    Тест драйв формулы.
    ВалерийДата: Суббота, 10.11.2012, 17:10 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Абзы в октябрьском проводит тест драйв Формулы.
    http://paraplan.ru/forum/post/1284617


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Суббота, 10.11.2012, 20:20 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ну что поедем? shades

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Суббота, 10.11.2012, 22:38 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Я до декабря на работе.
    А вы прокатитесь, должно быть интересное крылышко... smile


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:27 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Мы с Серёгой едем кто на хвост ??? biggrin

    Добавлено (19.11.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------



    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему

    Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 19.11.2012, 20:29
     
    ВалерийДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:52 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Первое видео- тест драйв Зорро. wink
    А буквы о крыле слабо написать.
    Оно вообще о..ительное?

    Добавлено (19.11.2012, 20:52)
    ---------------------------------------------
    А пилот 13 теперь Ранец 130? wink


    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:50 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Буквы о крыле, наверное придется писать мне. Так как в этот день на нем полетал тока я. Тест пилот из меня канешна никакой, патаму скажу просто. Вывод крыла своеобразный, нуна приноровиться. Крыл в полете резвый, тобишь манёвренный. По началу пугало что с такой площадью на взлете бежать придётси как лошади беговой, но крыл удивил достаточно легким взлетом. В полете мотор на 100% выкручивать нужды небыло, на мой взгляд процентов на 70, не более. На посадку тоже заходил на нормальной скорости... biggrin не как Диман на своем 16кв. спидстике, километров 30 на заходе было surprised
    Имея откровенную "дрожь в коленях" из-за отсутствия опыта полетов на крыльях малой площади я ограничился ознакомительным пятиминутным то что на видео. По этому особых экспериментов не проводил в разные режимы крыло не загонял, с расходом клевант не экспериментировал. Для себя сделал вывод, что в конструкции крыла реализована возможность летать в широком диапазоне скоростей, видимо за счёт тех самых щелей!
    Отдельное спасибо гостеприимной Башкирской земле. Абзы, пельмени были вкусными biggrin
     
    ВалерийДата: Вторник, 20.11.2012, 04:23 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ну ты возьмешь себе такое? И почему.

    +791726двануля436
     
    pilot13Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:51 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    слишком мало информации для принятия такого решения...
     
    ВалерийДата: Вторник, 20.11.2012, 15:05 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Ясно, хрень непонятная.
    Плазма меня очаровала с первого полета.


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Вторник, 20.11.2012, 22:48 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    biggrin

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » ПараМото » Тест драйв формулы.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024