Тест драйв формулы.
|
|
Валерий | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Абзы в октябрьском проводит тест драйв Формулы. http://paraplan.ru/forum/post/1284617
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Ну что поедем?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 10.11.2012, 22:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Я до декабря на работе. А вы прокатитесь, должно быть интересное крылышко...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Мы с Серёгой едем кто на хвост ???
Добавлено (19.11.2012, 20:27) ---------------------------------------------
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
Сообщение отредактировал DiZel - Понедельник, 19.11.2012, 20:29 |
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Первое видео- тест драйв Зорро. А буквы о крыле слабо написать. Оно вообще о..ительное?Добавлено (19.11.2012, 20:52) --------------------------------------------- А пилот 13 теперь Ранец 130?
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Буквы о крыле, наверное придется писать мне. Так как в этот день на нем полетал тока я. Тест пилот из меня канешна никакой, патаму скажу просто. Вывод крыла своеобразный, нуна приноровиться. Крыл в полете резвый, тобишь манёвренный. По началу пугало что с такой площадью на взлете бежать придётси как лошади беговой, но крыл удивил достаточно легким взлетом. В полете мотор на 100% выкручивать нужды небыло, на мой взгляд процентов на 70, не более. На посадку тоже заходил на нормальной скорости... не как Диман на своем 16кв. спидстике, километров 30 на заходе было Имея откровенную "дрожь в коленях" из-за отсутствия опыта полетов на крыльях малой площади я ограничился ознакомительным пятиминутным то что на видео. По этому особых экспериментов не проводил в разные режимы крыло не загонял, с расходом клевант не экспериментировал. Для себя сделал вывод, что в конструкции крыла реализована возможность летать в широком диапазоне скоростей, видимо за счёт тех самых щелей! Отдельное спасибо гостеприимной Башкирской земле. Абзы, пельмени были вкусными
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 20.11.2012, 04:23 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ну ты возьмешь себе такое? И почему.
+791726двануля436
|
|
| |
pilot13 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:51 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| слишком мало информации для принятия такого решения...
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:05 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Ясно, хрень непонятная. Плазма меня очаровала с первого полета.
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
|
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |