Пятница, 22.11.2024, 08:53  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | перелет по башкирии - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    перелет по башкирии
    DiZelДата: Среда, 30.01.2013, 22:15 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    может кого заинтересует shades Тут

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Среда, 30.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Пусть вначале определятся со сроками и маршрутом...
    Более правильная ссылка....
    http://www.slarb.ru/index.p....start=0


    +791726двануля436

    Сообщение отредактировал Валерий - Четверг, 31.01.2013, 08:43
     
    DiZelДата: Среда, 10.04.2013, 11:34 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Определились с тренировочным маршрутом на майские:

    Сроки проведения.
    Тренировочный полет по маршруту Первушино-Шафраново-Первушино с1 по 10 мая. Продолжительность перелета- трое суток .
    Количество участников перелета о 5 - 15 СЛА

    Маршрут полета:
    Аэродром вылета Первушино- 1ппм Старые Тукмаклы-посадка н.п. Шафраново. Шафраново- Микяшево-Старые Тукмаклы-Первушино

    Основной перелет с 8 по 25 июня. Продолжительность от 6 до 10 суток. Количество участников перелета 10 - 20 СЛА
    Маршрут полета
    Первушино-Чекмагуш-Бакалы-Кандрыкуль-Белебей-Киргиз Мияки-Салават-Нугуш-Мраково-Исянгулово-Абзаново-Бурибай-Баймак-ДавлетовоБелорецк-Ишля-Инзер-Архангельское-Кудеевский-Благовещенск-Первушино.
    Высота выполнения перелета
    Весь полет выполняется по ПВП. Выдерживание заданной высоты экипажами осуществляется по барометрическому высотомеру и приборами навигации. Измеряемая высота по JPS соответствует истенной высоте полета над рельефом местности. Над равнинной и холмистой местностью диапазон Н ист. от 100 до 500 метров . При пересечении горной местности , на участке Белорецк-Архангельское Нист. выдерживается до 2000 метров .
    Значение выдерживания диапазона высоты зависит от пересекаемого рельефа с возможностью выбора посадочной площадки при отказе двигателя.

    Полетный порядок
    Пеленг пар. Интервалы и дистанции в паре 50м. на 100м .между парами 100м. на 100м.На 5 минутном интервале от основной группы до разведчик погоды.
    Перелет осуществляется в ПМУ. Полетный минимум группы, в равнинной и холмистой местности ,при нижней кромки облачности 600м. и горизонтальной видимости 5000м. . В горной местности при видимости не менее 10 км .Сила ветра от 0 до 4 м.с. Перелет осуществляется в дневное время.
    Техническое оснащение группы перелета.
    Парамотор , паралет. Вес силовой установки 30-60кг. Средняя путевая скорость для расчетов 30 км. ч. Запас топлива на 2 часа полетного времени . Дозаправка осуществляется путем посадки на выбранную площадку с последующим дозаправкой с машины сопровождения.
    У каждого члена перелета имеется : барометрический прибор определения относительной высоты .JPS навигатор,полетная карта, укв радиостанция (основная частота перелета 144,5 Мгц и резервная частота 145.0Мгц), сотовый телефон(старший группы перелета Лапушенков Алексей +7 9639057691.РП группы перелета Исмагилов Равиль +7 9177506845),запасной парашют, индивидуальная мед.аптечка.
    Выдерживание точности маршрута полета осуществляется использованием системы JPS навигации и по полетным картам .Ведущий группы осуществляет прослушивание радио эфира на авиационных частотах «Ампир район» 133,0 «Волнорез» 124,0, «Тафта район» 133.0,»Магнитогорск контроль» 132,2, «Магнитогорск вышка» 120,8

    ПСО.
    ПСО обеспечивается силами и средствами группы перелета. Для этих целей в группу сопровождения входит автомобиль с мед персоналом.
    В случаях оказании срочной медицинской помощи пострадавшему , через диспетчера МДП ,осуществляется подъем АСП с указанием географических координат места пострадавшего а также возможность посадки в заданном районе санитарного воздушного судна.Каждый пилот обязан иметь полис страхования жизни от несчастного случая.
    Порядок взаимодействия организаторов перелета с органами воздушного движения.
    Своевременно довести до ОрУВД: Уфимского, Оренбургского и Магнитогорского,МДП и диспетчером аэродрома Кумертау маршрут и взаимодействие на период перелета.
    Полеты выполняются в не контролируемом воздушном пространстве. Класс G.
    После принятия решения на вылет старший группы перелета доводит по телефонной связи до диспетчера МДП: планируемое время вылета, маршрут, высота полета, количество перелетающих бортов.
    Получить от диспетчера МДП: метеорологическую, воздушную информацию..
    При задержки или переносе вылета довести об изменениях до диспетчера МДП по телефонной связи . По окончании перелета проинформировать диспетчера МДП о времени посадки.
    План связи.
    День первый. Маршрут Первушино -Белебей
    Перед взлетом с аэродрома Первушино Старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП
    День второй Маршрут Белебей- оз. Нугуш
    Перед взлетом с площадки Белебей старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 и в КДП аэродрома Кумертау 8 (3476)142183 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Вход в подзону Б(53.12...с. 56.15..в)с разрешения диспетчера АДП аэродрома Кумертау при отсутствии аэродромных полетов в подзоне Б . После окончании полетов информация доводится до МДП Уфа и АДП Кумертау.
    День третий Маршрут оз. Нугуш- Абзаново
    Перед взлетом с площадки оз. Нугуш старший группы сообщает диспетчеру МДП Оренбурга по телефону (3532)560564 и в КДП аэродрома Кумертау 8 (3476)142183 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Вход в зону МДП Оренбург 52.51..с. 56.36..в
    После окончании полетов информация доводится до МДП Оренбург.
    День четвертый.Маршрут Абзаново-Баймак
    Перед взлетом с площадки Абзаново старший группы сообщает диспетчеру МДП Оренбурга по телефону (3532)560564 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Оренбург.
    День пятый.Маршрут Баймак-Белорецк.
    Перед взлетом с площадки Баймак старший группы сообщает диспетчеру МДП Магнитогорска по телефону (3519)299252 и диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Границы района МДП Магнитогорска и Уфы (53 47..с. 58.20...в.)После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы .
    День шестой Маршрут Белорецк-Архангельское
    Перед взлетом с площадки Белорецк старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы .
    День седьмой Маршрут Архангельское -Первушино.
    Перед взлетом с площадки Архангельское старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы .

    Прикрепления: 0662784.jpg (464.7 Kb)


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Среда, 10.04.2013, 14:05 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Как интересно по башкирски пишется gps biggrin

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Среда, 10.04.2013, 14:35 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ты лучше думай как по тунгуски пишетсо deal

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Среда, 10.04.2013, 14:36 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Эт ты думай, мне по срокам не то ни другое не подходит... Тебе прийдется с ними общаться... Хотя тебя не возьмут - у тебя запаски нет cigar

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Среда, 10.04.2013, 14:44 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    я партизаном полечу! fudge

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Среда, 10.04.2013, 22:46 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Чтоб летать партизаном, не обязательно летать за стаей...

    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:29 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вот что получилсо .

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:56 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А ты , Диман, куда бы слетать хотел?
    У меня есть маньякальная идея до Октябрьского мотануть, к Абзы в гости.
    Вроде должно зватить одной заправки при слабом северо западном ветерке...


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:04 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    я за ! нужны координаты для GPS и рация обязон!

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:22 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Все это есть.
    Лело за малым - полететь wink


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:10 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    А машина подбора??? pioneer

    Добавлено (12.05.2013, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Винтик пришёл?


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    ВалерийДата: Понедельник, 13.05.2013, 04:19 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3408
    Награды: 30
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Винтик пришел.
    Подбор не нужен, только лететь!


    +791726двануля436
     
    DiZelДата: Понедельник, 13.05.2013, 05:33 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Во сколько он табе обошёлсо?

    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024