перелет по башкирии
|
|
DiZel | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| может кого заинтересует Тут
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Пусть вначале определятся со сроками и маршрутом... Более правильная ссылка.... http://www.slarb.ru/index.p....start=0
+791726двануля436
Сообщение отредактировал Валерий - Четверг, 31.01.2013, 08:43 |
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 10.04.2013, 11:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Определились с тренировочным маршрутом на майские:
Сроки проведения. Тренировочный полет по маршруту Первушино-Шафраново-Первушино с1 по 10 мая. Продолжительность перелета- трое суток . Количество участников перелета о 5 - 15 СЛА
Маршрут полета: Аэродром вылета Первушино- 1ппм Старые Тукмаклы-посадка н.п. Шафраново. Шафраново- Микяшево-Старые Тукмаклы-Первушино
Основной перелет с 8 по 25 июня. Продолжительность от 6 до 10 суток. Количество участников перелета 10 - 20 СЛА Маршрут полета Первушино-Чекмагуш-Бакалы-Кандрыкуль-Белебей-Киргиз Мияки-Салават-Нугуш-Мраково-Исянгулово-Абзаново-Бурибай-Баймак-ДавлетовоБелорецк-Ишля-Инзер-Архангельское-Кудеевский-Благовещенск-Первушино. Высота выполнения перелета Весь полет выполняется по ПВП. Выдерживание заданной высоты экипажами осуществляется по барометрическому высотомеру и приборами навигации. Измеряемая высота по JPS соответствует истенной высоте полета над рельефом местности. Над равнинной и холмистой местностью диапазон Н ист. от 100 до 500 метров . При пересечении горной местности , на участке Белорецк-Архангельское Нист. выдерживается до 2000 метров . Значение выдерживания диапазона высоты зависит от пересекаемого рельефа с возможностью выбора посадочной площадки при отказе двигателя.
Полетный порядок Пеленг пар. Интервалы и дистанции в паре 50м. на 100м .между парами 100м. на 100м.На 5 минутном интервале от основной группы до разведчик погоды. Перелет осуществляется в ПМУ. Полетный минимум группы, в равнинной и холмистой местности ,при нижней кромки облачности 600м. и горизонтальной видимости 5000м. . В горной местности при видимости не менее 10 км .Сила ветра от 0 до 4 м.с. Перелет осуществляется в дневное время. Техническое оснащение группы перелета. Парамотор , паралет. Вес силовой установки 30-60кг. Средняя путевая скорость для расчетов 30 км. ч. Запас топлива на 2 часа полетного времени . Дозаправка осуществляется путем посадки на выбранную площадку с последующим дозаправкой с машины сопровождения. У каждого члена перелета имеется : барометрический прибор определения относительной высоты .JPS навигатор,полетная карта, укв радиостанция (основная частота перелета 144,5 Мгц и резервная частота 145.0Мгц), сотовый телефон(старший группы перелета Лапушенков Алексей +7 9639057691.РП группы перелета Исмагилов Равиль +7 9177506845),запасной парашют, индивидуальная мед.аптечка. Выдерживание точности маршрута полета осуществляется использованием системы JPS навигации и по полетным картам .Ведущий группы осуществляет прослушивание радио эфира на авиационных частотах «Ампир район» 133,0 «Волнорез» 124,0, «Тафта район» 133.0,»Магнитогорск контроль» 132,2, «Магнитогорск вышка» 120,8
ПСО. ПСО обеспечивается силами и средствами группы перелета. Для этих целей в группу сопровождения входит автомобиль с мед персоналом. В случаях оказании срочной медицинской помощи пострадавшему , через диспетчера МДП ,осуществляется подъем АСП с указанием географических координат места пострадавшего а также возможность посадки в заданном районе санитарного воздушного судна.Каждый пилот обязан иметь полис страхования жизни от несчастного случая. Порядок взаимодействия организаторов перелета с органами воздушного движения. Своевременно довести до ОрУВД: Уфимского, Оренбургского и Магнитогорского,МДП и диспетчером аэродрома Кумертау маршрут и взаимодействие на период перелета. Полеты выполняются в не контролируемом воздушном пространстве. Класс G. После принятия решения на вылет старший группы перелета доводит по телефонной связи до диспетчера МДП: планируемое время вылета, маршрут, высота полета, количество перелетающих бортов. Получить от диспетчера МДП: метеорологическую, воздушную информацию.. При задержки или переносе вылета довести об изменениях до диспетчера МДП по телефонной связи . По окончании перелета проинформировать диспетчера МДП о времени посадки. План связи. День первый. Маршрут Первушино -Белебей Перед взлетом с аэродрома Первушино Старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП День второй Маршрут Белебей- оз. Нугуш Перед взлетом с площадки Белебей старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 и в КДП аэродрома Кумертау 8 (3476)142183 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Вход в подзону Б(53.12...с. 56.15..в)с разрешения диспетчера АДП аэродрома Кумертау при отсутствии аэродромных полетов в подзоне Б . После окончании полетов информация доводится до МДП Уфа и АДП Кумертау. День третий Маршрут оз. Нугуш- Абзаново Перед взлетом с площадки оз. Нугуш старший группы сообщает диспетчеру МДП Оренбурга по телефону (3532)560564 и в КДП аэродрома Кумертау 8 (3476)142183 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Вход в зону МДП Оренбург 52.51..с. 56.36..в После окончании полетов информация доводится до МДП Оренбург. День четвертый.Маршрут Абзаново-Баймак Перед взлетом с площадки Абзаново старший группы сообщает диспетчеру МДП Оренбурга по телефону (3532)560564 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Оренбург. День пятый.Маршрут Баймак-Белорецк. Перед взлетом с площадки Баймак старший группы сообщает диспетчеру МДП Магнитогорска по телефону (3519)299252 и диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. Границы района МДП Магнитогорска и Уфы (53 47..с. 58.20...в.)После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы . День шестой Маршрут Белорецк-Архангельское Перед взлетом с площадки Белорецк старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы . День седьмой Маршрут Архангельское -Первушино. Перед взлетом с площадки Архангельское старший группы сообщает диспетчеру МДП Уфа по телефону (347)2791870 о принятии решения и расчетное время вылета группы. После окончании полетов информация доводится до МДП Уфы .
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Как интересно по башкирски пишется gps
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| ты лучше думай как по тунгуски пишетсо
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:36 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Эт ты думай, мне по срокам не то ни другое не подходит... Тебе прийдется с ними общаться... Хотя тебя не возьмут - у тебя запаски нет
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| я партизаном полечу!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 10.04.2013, 22:46 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Чтоб летать партизаном, не обязательно летать за стаей...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Вот что получилсо .
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А ты , Диман, куда бы слетать хотел? У меня есть маньякальная идея до Октябрьского мотануть, к Абзы в гости. Вроде должно зватить одной заправки при слабом северо западном ветерке...
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| я за ! нужны координаты для GPS и рация обязон!
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Все это есть. Лело за малым - полететь
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| А машина подбора??? Добавлено (12.05.2013, 19:10) --------------------------------------------- Винтик пришёл?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 04:19 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| Винтик пришел. Подбор не нужен, только лететь!
+791726двануля436
|
|
| |
DiZel | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 05:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Статус: Offline
| Во сколько он табе обошёлсо?
теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
|
|
| |