Печальная новость...
|
|
pilot13 | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| в Казани разбился Боинг...
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| сам сын Миннеханова на обычном самолете вместе с пассажирами?странно
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Валерий | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
|
+791726двануля436
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:29 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| мда.
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Рискну предположить... "срыв потока" при наборе высоты для ухода на второй круг... либо в результате чрезмерного угла атаки, либо по причине недостаточной тяги двигателей (и тут тоже два варианта, не до конца дал ручку газа от себя пилот, или неисправность двигателя)
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:19 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| я лично слышал что упали они не при взлете а при посадке,уже сделав второй круг,т.е. клюнули носом
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| само собой при посадке... взлёт был в Москве
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:21 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Самолет резко упал носом вниз Цитата либо по причине недостаточной тяги двигателей (и тут тоже два варианта, не до конца дал ручку газа от себя пилот, или неисправность двигателя) тяга не причем,имхоДобавлено (18.11.2013, 20:21) --------------------------------------------- вообще мне кажется все это не просто так.
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:55 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Цитата ПuJIoT ( ) тяга не причем,имхо обоснуй
|
|
| |
Dimonius | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Неужели черный ящик так и не нашли?!
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:25 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Цитата ПuJIoT ( ) тяга не причем,имхо обоснуй
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| зачем 2 раза? Если сам летит на посадку,и падает носом апземлю то ясен перец что руль высоты был отклонен.НЕ?Добавлено (18.11.2013, 22:44) --------------------------------------------- Dimonius, да давно уже его нашли,нам не расскажут что там было записано Добавлено (18.11.2013, 22:45) --------------------------------------------- в противном случае (т.е. при недостатке тяги двигов) сам упал бы на брюхо.НЕ?[2]
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
pilot13 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:59 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| ПuJIoT, сайт подтормаживает (если ты не заметил) по этому и глюкнуло... Цитата ПuJIoT ( ) Если сам летит на посадку в том то и дело, что по имеющейся информации он уходил на второй круг (не шел на посадку)... на второй круг - это значит рули на себя, тяга "в пол" и продолжить полет с набором высоты. Если рули взять слишком круто на себя, то самолет выйдет на запредельные режимы, произойдет срыв потока (крыло перестает нести) и машина пойдет вниз...
|
|
| |
Dimonius | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:12 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Значит ошибка пилотирования в купе с износом оборудования? Старый самолет легче выходит из под контроля (начинает дуться передняя кромка крыла, извините за черный юмор). Но в таком случае это не ошибка пилотирования, а левый сертификат соответствия, или как он там называется. Хозяева не захотели списывать самолет, а решили состричь с него побольше бабла. Тоже версия.
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:41 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| пилоты наверное уж не идиоты что бы тащить нос вверх настолько ,что бы был срыв?
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |