|
Приводнение
|
|
Связист | Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:57 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| А ничего по сути не изменилось
Запихиваешь в подвеску себя как можно глубже. Отстегиваешь перемычки сверху вниз, оставляешь ножные. Ближе к воде отстегиваешь одну ножную, держишься за плечевые. Перед покиданием отстегиваешь оставшуюся.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
pilot13 | Дата: Среда, 17.04.2013, 08:54 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
| Чья метода? Кто разработчик?
|
|
| |
Связист | Дата: Среда, 17.04.2013, 08:57 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| ДОСААФ. Тебе нужна фамилии?
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
ПuJIoT | Дата: Среда, 17.04.2013, 14:40 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| пойду за попкорном
восимьдевятьшестьдвапять750797
|
|
| |
Валерий | Дата: Среда, 17.04.2013, 16:53 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3408
Статус: Offline
| А в лесу нет попкорна, но я шишек насобирал...
+791726двануля436
|
|
| |
rjvfhbr27 | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:27 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Вы будто не летать а плавать собрались.Почему то не озвучен случай, когда с берега парапентоса за крыло в сильные волны утащило в море "с концами" "И по мусингам и по мусингам" (С)
|
|
| |
Odissey | Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:35 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Отстегивать СНАЧАЛА ножные. Как можно вывалится ( у парашутистов НЕТ ДОСКИ, поэтому им жизненно необходимЫ ножные до посадки) ? Парапланеристы вываливаются только ПРИ СТАРТЕ без ножных ! В полете - это нонсенс ( пример вываливающихся пассажиров не предлагать ) ПОТОМ отстегивается грудная. До этого можно ЕЩЕ плечевые со своих плечей снять.
Добавлено (18.04.2013, 15:17) --------------------------------------------- Цитата за крыло в сильные волны утащило в море "с концами"
Был случай в Севастополе... летали на каком то мысе, ветер как бы вдоль генеральной береговой линии. Летали-летали а ветер довернул в сторону моря. А дальше детали не помню...
Добавлено (18.04.2013, 15:35) --------------------------------------------- Вот нашел... https://paraplan.ru/forum/topic/24343
Сообщение отредактировал Odissey - Четверг, 18.04.2013, 15:35 |
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:50 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| А ты не рассматриваешь вариант, когда парапланерист при подготовке к посадке автоматически занимает стоячую позицию - на ножных?
Ты не можешь гарантировать, что пилот до касания с водой будет сидеть на доске.
Это если рассматривать только человеческий фактор...
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Сообщение отредактировал Связист - Четверг, 18.04.2013, 15:51 |
|
| |
Odissey | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:34 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Даже ЕСЛИ займет, ну что произойдет ? Повиснет на локтях или руках. Осталось лететь всего ничего... Случаи выскальзывания (которые я знаю) заканчивалиь усталостью ОТ висения НА РУКАХ. Случаев УДУШЕНИЯ не помню...
Кроме того расстегнуть один замок В ВОДЕ это не два...
Ну и "не адекватам" НЕ ЛЕТАТЬ ! хоть над сушей, хоть над водой...
Гарантий НЕТ и не будет в любом случае. Всегда можно привести такие условия, что пилот НЕ ВЫЖИВЕТ (так называемый Человеческий Фактор).
Ответ в ТАКОМ случае - НЕ ЛЕТАТЬ... Или четко выполнять РЕКОМЕНДАЦИИ с учетом особенностей СВОЕГО оборудования ( которые ты ОБЯЗАН знать до полета) !
Сообщение отредактировал Odissey - Четверг, 18.04.2013, 16:37 |
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:37 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Дай Бог, чтобы не пригодилось...
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
Odissey | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| АМИНЬ
Сообщение отредактировал Odissey - Четверг, 18.04.2013, 16:42 |
|
| |
Одиночка | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:14 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Вот Это срач ! Вы ребята немного учитывайте особенности собственного снаряжения и думайте головой, что отстегивать первым. Предлагаю простое решение, вывешивайте подвеску встегнувшись в нее, а затем пробуйте отстегивать карабины, смотрите к чему это может привести. Для большей натуралистичности предварительно раскачайте подвеску , а на пол положите матрас
С когтями , а не птица летит и матерится...
|
|
| |
Dimonius | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:54 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Какая разница что вначале, что потом?! А кто мешает отстегнуть ВСЁ на высоте около 10 м над водой? Падение с такой высоты "солдатиком" ничем не грозит. Да и выпрыгивать не обязательно. Полностью выстегнувшись, сидим и ждём минимальной высоты для десанта, выпрыгиваем, далее, как по инструкции.
Кстати, если я правильно понял, шлем обладает положительной плавучестью из-за присутствия пенопласта. Его лучше не снимать. Так вот, если шлем+грудная перемычка=удушение, так долой её, от греха подальше. Ну и в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница очерёдности расстёгивания, если выстегнуться нужно полностью? Аналогия: если нужно снять все колёса машины, какая разница, с какого начинать?Добавлено (18.04.2013, 19:54) ---------------------------------------------
Цитата (Связист) Отстегиваешь перемычки сверху вниз, оставляешь ножные. Ближе к воде отстегиваешь одну ножную, держишься за плечевые. Перед покиданием отстегиваешь оставшуюся.
"Перед покиданием" - можно опоздать и отстёгивать уже в воде. Один х всё отстегнуть надо. Да и выпрыгнуть из подвески легче, чем выборахтываться из неё в воде!
Рождённый ползать - летать не может! - думал Леонардо да Винчи - да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
|
|
| |
Odissey | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:34 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата А кто мешает отстегнуть ВСЁ на высоте около 10 м над водой? Время ! 10 метров - это 6-7 секунд. А выше 10 метром - я думаю ты будешь еще боротся за высоту. Цитата Аналогия: если нужно снять все колёса машины, какая разница, с какого начинать? Начинать думаю с того под которым домкрат. А так то быть креативным НИКТО не помешает ... если только мама с папой...
Цитата Цитата (Связист) Цитата Отстегиваешь перемычки сверху вниз, оставляешь ножные. Ближе к воде отстегиваешь одну ножную, держишься за плечевые. Перед покиданием отстегиваешь оставшуюся.
1. Вися на ножной перемычке ( версия Связиста) ВЫ ее не отстегнете !!! Это не парашютные замки-крючки "дубов"! Садится вниз головой, застряв в ножных ( устроийство подвески такое) не советуется. 2. Попасть в воду предпочитаю с грудной, а не с ножными . Обоснование додумывайте сами... типа ТРЕНИНГ...
Курсант Odissey доклад закончил !
|
|
| |
Связист | Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:47 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Статус: Offline
| Читаем еще раз: Цитата Запихиваешь в подвеску себя как можно глубже. Отстегиваешь перемычки сверху вниз, оставляешь ножные. Ближе к воде отстегиваешь одну ножную, держишься за плечевые. Перед покиданием отстегиваешь оставшуюся.
И не домысливаем, ок? На ножной перемычке висеть не придется.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
|
|
| |
|
|