Понедельник, 20.05.2024, 02:10  
Приветствую Вас Гость | RSS  
Главная | Приводнение - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Погода
Мини-чат
Друзья сайта
  • Paraplan.ru
  • Клуб Урала
  • ФСЛА Удмуртии
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Приводнение (Чем это опасно)
    Приводнение
    OdisseyДата: Четверг, 18.04.2013, 21:04 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ок.
    Но тут УЖЕ цитировали Тюшина !
    Что не ясно ?
    Так может не будем домысливать, ОК ?

    Закончил и ушел .
    eat
     
    СвязистДата: Четверг, 18.04.2013, 21:07 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Упражняешься в словесности?
    Пока...


    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    DimoniusДата: Четверг, 18.04.2013, 21:14 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Dimonius)
    если нужно снять все колёса машины, какая разница, с какого начинать?

    Цитата (Odissey)
    Начинать думаю с того под которым домкрат.

    Видимо не стоит начитать с тех, под которыми уже стоят кирпичи. biggrin


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    DiZelДата: Четверг, 18.04.2013, 21:16 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1096
    Награды: 10
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Я бы в такой ситуации:
    1 Отстегнулся бы весь ещё в воздухе заранее!
    2 На высоте 2-1 метр как получится, выпрыгнул из подвески
    3 При попадании в воду сразу нырнул и как можно дальше уплыл под водой.
    4 При всплытии оценил бы ситуацию а потом действовал бы по обстановке.
    А что предлагаете вы? попасть в воду а потом отстёгиваться??? это я считаю полный маразм!
    Во первых при попадании в воду вас развернёт и подвеска окажется над вами и при этом вам нужно будет что то там с закрытыми глазами под водой расстегнуть!
    Допустим у вас это получилось! но потом вас накрывает параплан и вам нужно из под него выбраться но при этом вы запутаетесь в стропах Это 100%, и ваши действия??? Вы связанный накрытый парапланом который не пропускает воздух death


    теория - это когда все понятно, но не работает, практика - это когда работает, но непонятно почему, а совмещение теории с практикой - это когда не работает и непонятно почему
     
    СвязистДата: Четверг, 18.04.2013, 21:32 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1421
    Награды: 12
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Разговор глухих с немыми biggrin

    AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
     
    pilot13Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:39 | Сообщение # 51
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    перестаньте сраться... все слушаем инструктора и делаем как он сказал. prof
    сказано сверху вниз, значит сверху вниз!


    Сообщение отредактировал pilot13 - Четверг, 18.04.2013, 21:39
     
    DimoniusДата: Четверг, 18.04.2013, 21:47 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    В армии одеваются и раздеваются меньше чем за минуту. А тут 5 пряжек расстегнуть и "времени не хватит". Пролетая середину реки, человек знающий свою обычную глиссаду уже понимает, в какой части тела он оказался. Успеет ли он отстегнуться?

    Добавлено (18.04.2013, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Разумеется, если мама с папой будут не против! biggrin


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    pilot13Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:51 | Сообщение # 53
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    по делу...
    предполагаю, что на высоте 30 - 40 метров ты отстегиваться не будешь... да и ни кто в здравом уме так не поступит... "а вдруг пузырик", "а вдруг долечу" и т.д. ждать наверное будешь до последнего и только на высоте не более 10 метров начнешь выстёгиваться.
     
    DimoniusДата: Четверг, 18.04.2013, 22:19 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Итог: в случае приводнения, перед вхождением в воду, стоит задержать дыхание и не тратя времени отстегнуть оставшиеся замки. Выбраться из подвески. Нырнуть поглубже и отплыть на безопасное расстояние под водой.

    Если всё получилось, то вынырнув, может оказаться, что запутался в стропах
    Цитата (Dimonius)
    После приводнения вполне должно быть возможным достать из бокового кармана подвески нож или стропорез и освободиться от мешающих строп.

    во многих ЛП на воде человек запутывается в стропах.
    Не проще ли от них освободиться или параплан жалко будет?
    Нож может помочь при гнездовании, если сильно запутался (особенно нож с пилкой).
    Или он всё же бесполезен?


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    NikeДата: Четверг, 18.04.2013, 22:52 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 365
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    тема про приводнение

    чем разговаривать лучше тренинг для себя сделать, в своей подвеске на турнике например, сразу станет ясно как лучше отстегиваться и какие нюансы вылезут. Заодно мышечную память наработаешь. А то не дай боже случится, и будешь думать вспоминать, а как там на форуме то писали)


     
    rjvfhbr27Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:54 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Цитата (Nike)
    лучше тренинг для себя сделать

    самое разумное предложение.Причём на турнике ты стабильно висишь, а в реале ситуация будет усугублена приближением земли и подготовительными действиями:выстёгивание,звонок другу,чтение молитв,поедание съестных запасови т.п.Или взять простыню с верёвками и в воде попытаться в одежде просто вылезти.Моё личное мнение-насколько удачно тебя накроет,настолько будет шансов остаться в живых.

    Добавлено (19.04.2013, 00:23)
    ---------------------------------------------
    случай из "дикой молодости".один мой знакомый с другом, решили на "резинке" переплыть каму(рыбачить).Оба только отслужили.Хотели проскочить перед баржой-естественно не успели. Лодка с барахлом утонула.Дружка из под баржи выдавило без приключений,а знакомый рассказал что произошло с ним.Чтобы не попасть под винты решил нырнуть поглубже и выныривать в сторону поперёк баржи.Но одежда намокла (было лето,он в сапогах свитере,куртке) нырок ему удался.Под водой открыв глаза-сориентировался куда всплывать.Но сапоги не давали.Первый раз он не доплыл и головой ударился о дно баржи.Воздух и силы были на исходе.Он ещё раэ нырнул, скинул под водой сапоги и всплыл.После всплытия он оказался по оси за кормой,а не сбоку, как он рассчитывал.По буксиру бегали и матерились члены эк-жа,но никаких действий по спасению не предпринимали. После приключения парни оказались на значительном удалении друг от друга вдоль по течению и самостоятельно добрались до берега, раздевшись в воде. Это фабула
    Мы с ним разговарипали-всё ли было сделано правильно. по логике и действиям вроде-да,но с учётом одежды и скоростью баржи... в общем порешили. что нех...было стучать головой,а в экипировке "тупо" нырнуть, раздеться (благо и воздух и готовность была) и так же "тупо" всплывать вверх.В их случае баржа шла вверх по течению.
    Что и как сделал бы, я в таком случае...(плаваю, как дельфин в челнах)даже предположить не могу(это как в детстве представления "о войне"-в меня бы не попали, я бы и так и этак и всех бы перестрелял!),а в нашей ситуации ещё с паратряпкой...
    Для уверенных действий,нужен постоянный тренинг-во всём!
    Как и для наших "достижений"-"налёт".а при годовом налёте 25-50 часов на что-то расчитывать...СМЕШНО! Улёты "на дурку"-числое стечение обстоятельств. А не "результат многолетней ежедневной подготовки".
    Для примера:зимой каждые выходные, от "первого до последнего снега"я катаюсь на лыжах (от7 до 20км по настроению и самочуствию в молодости сдал на КМС) примерно 15-20 раз за зиму. При этом тренирующиеся моИ погОдки на всякого рода местных соревнованиях "делают" таких как я -"только в путь!". Я не думаю, что парапланеризме иначе.
    Короче -"мы все потонем".


    Сообщение отредактировал rjvfhbr27 - Пятница, 19.04.2013, 05:43
     
    pilot13Дата: Пятница, 19.04.2013, 07:09 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1210
    Награды: 14
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    hands up
     
    ОдиночкаДата: Пятница, 19.04.2013, 09:46 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Dimonius собрался нырять в воду с высоты 10 м. Всем же говорят : "Не купайтесь в незнакомых местах" biggrin Откуда ты знаешь какая там глубина и что торчит на дне (в наше время напороться на какую-нибудь железяку, только в путь). Поэтому, лучше до упора вытягивать, выигрывая расстояние, а выстегиваться ты в воде полюбому будешь и не все модели подвесок позволяют выстегиваться в воздухе.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    DimoniusДата: Пятница, 19.04.2013, 09:56 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 446
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Dimonius)
    А кто мешает отстегнуть ВСЁ на высоте около 10 м над водой? Падение с такой высоты "солдатиком" ничем не грозит. Да и выпрыгивать не обязательно. Полностью выстегнувшись, сидим и ждём минимальной высоты для десанта, выпрыгиваем, далее, как по инструкции.

    Одиночка, согласен, и вместе с тем, легче выстегнуться в воздухе, чем в воде, когда подвеска переворачивает тебя "мордом вниз, попом вверх".


    Рождённый ползать - летать не может!
    - думал Леонардо да Винчи -
    да нет, фигня какая-то, надо просто что-то придумать!
     
    ОдиночкаДата: Пятница, 19.04.2013, 10:01 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Награды: 0
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я еще раз говорю, смотри что твоя подвеска позволит отстегнуть в воздухе и как это отразиться на тебе , позволит ли это оставаться в подвеске и сохранить хоть какое-то управление крылом.

    С когтями , а не птица летит и матерится...
     
    Форум » Форумы парапланерного клуба ИНЭКА » Безопасность » Приводнение (Чем это опасно)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz para16 © 2005-2024